Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150188
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25641
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298077
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166356
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10766
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377759
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51705
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189452
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11361
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100268
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77479
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32631
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10726
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178641
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20315
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68011
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13163
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19310
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28151
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36881
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37907
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10762
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9496
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12991
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88661
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15383
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27864
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6405
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3916
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11706
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98251
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33449
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14263
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9882
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90668
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6232
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33667
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9259
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012


Свобода Евангелия. — Евангельская свобода — это свобода, которую Бог дает человеку через Свое евангелие. Она выражает Его представление о свободе. Эту свободу можно увидеть повсюду в природе и во всех творениях рук Его. Это свобода ветров, дующих куда пожелают; это свобода цветов, рассыпанных по лесам и лугам; это свобода птиц, вольно парящих в небесах; это свобода потока солнечных лучей, играющих в облаках и горных вершинах; это свобода не¬бесных светил, неустанно мчащихся в бесконечном пространстве. Это свобода, которая проистекает от великого Творца через все Его тво-рения.
Вкусите свободу. — Грех является причиной появления пограничных линий, узости и ограниченности взглядов, жадности и скупо¬сти людей. Но грех исчезнет, и тогда в каждом уголке мироздания снова воцарится совершенная свобода. Даже сейчас можно вкусить эту свободу, изгнав грех из своего сердца. Наслаждаться этой свободой в вечности — восхитительная привилегия, предлагаемая Еванге¬лием всем людям. Кто же, заявляющий, что любит свободу, оставит такую возможность неиспользованной?
Мы рассмотрели вступление к основной части Послания. Пер¬вые семь стихов являются приветствием; последующие восемь каса¬ются личных взаимоотношений апостола и собратьев в Риме; пятна¬дцатый же стих — это связующее звено между вступлением и непосредственно догматической частью Послания.
Пусть читатель внимательно прочтет строки, которые мы изучаем, и он обязательно заметит, что такое разделение не произвольно, но очевидно. Если, читая какую-либо главу, вы обратите внимание на различные предметы обсуждения и сменяющие друг друга сюжеты, то с удивлением обнаружите, насколько проще понять содержание главы и держать его в уме. Причина того, что многим людям кажется труд¬ным вспомнить прочитанное из Библии, состоит в том, что они стара¬ются запомнить все сразу, особо не задумываясь над деталями.
Выразив желание встретиться с братьями в Риме, апостол объявил себя должником эллинов и варваров, мудрецов и невежд, и потому был готов благовествовать даже в Риме, столице мира. Пятнадцатый стих и слово «благовествовать» открывают путь к пониманию всего По-слания, поскольку после них апостол переходит к основной его теме. Соответственно последующие стихи составляют ответ на вопрос:
Что такое благовествование? (Рим. 1:16, 17)
16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину. "В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет».
«Не стыжусь». — Стыдиться благовестия нет причин. Тем не менее множество людей стыдились и стыдятся его. Многое из них стыдятся даже помыслить о том, чтобы унизиться до исповедания его;
те же, кто исповедует, стыдятся в этом открыться. В чем же причина этого стыда? В том, что они не знают, что такое благовестие. Тот, кто знает это, не станет стыдиться его ни в целом, ни любой его части.
Желание силы. — Ничего человек не желает так, как силы. Бог Сам заложил в него это желание. К сожалению, дьявол обманул большинство людей, и теперь они стремятся к обладанию силой непра¬ведным путем. Они считают, что могущество состоит в богатстве и политическом положении, и торопятся заполучить и то, и другое. Но это не дает той силы, для которой Бог и наделил человека этим желанием. Доказательством же служит тот факт, что, получив богатство и власть, человек не получает удовлетворения.
Еще ни один из людей не был доволен той силой, которую дают богатство и положение. Сколько бы человек ни имел, он хочет еще большего. Это не оправдывает его ожиданий, и он продолжает идти по этому пути, думая, что когда-нибудь наконец удовлетворит свое желание, но все впустую. Христос есть «желаемый всеми народами» (Агг. 2:7), единственный Источник полного удовлетворения, ибо Он — воплощение всей силы, существующей во Вселенной, — силы Божь¬ей — «Христа, Божией силы» (1 Кор. 1:24).
Сила и знание. — Обычно говорят, что знание есть сила. Это не совсем верно. Если принять утверждение поэта, что «истинный предмет изучения человечества — сам человек», тогда знание является всем, чем угодно, но не силой. Человек суть немощь и грех. Все люди знают, что они грешники и что поступки их не всегда верны, но это знание не дает им силы изменить положение вещей. Вы можете рассказать человеку обо всех его ошибках, но если ничего к тому не добавите, то скорее ослабите, а не укрепите его душу.
Но тот, кто вместе с апостолом Павлом решил не знать ничего, «кроме Иисуса Христа, и притом распятого», обладает знанием, которое и есть сила. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17:3). Знать Христа — значит знать силу Его бесконечной жизни. Люди гибнут из-за «недостатка ведения» (Ос. 4:6). И, поскольку Христос есть сила Божья, мы не ошибемся, если скажем, что только сила и нужна чело¬веку, а подлинная сила, сила Божья, открывается в благовестии.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского

Уважаемые сотрудники на Божьей ниве, служители и руководители Церкви АСД Евро-Азиатского Дивизиона, преподаватели Заокской Духовной Академии! Обращаюсь к Вам в очередной раз в связи с опасной ситуацией, которая все более усугубляется под влиянием последних книг Дж. Найта и конференции с его участием, проведённой в Истре (Москва) с 28.11 по 02.12.2012г. Предлагаю исследовать очень важный для нашего вероучения вопрос понимания Дан.8:14,который превратно истолкован Найтом.
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 
Истина для настоящего времени
Истина для настоящего времени

Подборка цитат Уайт об истине для настоящего времени
 
Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 

Книги 19 - 24 из 41
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика