Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
ГЛАВА 9 Кто истинные израильтяне? Любовь Павла к своим братьям (Рим. 9:1—18) 1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и сла¬ва, и заветы и законоположение, и богослужение и обетова¬ния; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Но не то, чтобы слово Божие не сбылось. Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля, и не все дети Авраама, которые от семени его; но (сказано): «в Исааке наречется тебе семя». То есть, не плотские дети суть дети Божии; но дети обетования признаются за семя. А слово обе¬тования таково: «в это же время приду, и у Сарры будет сын». И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего; ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худо¬го, — дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего, — сказано было ей: «больший будет в порабощении у меньшего», как и написано: «Иакова Я воз¬любил, а Исава возненавидел». Что же скажем? Неужели не-правда у Бога? Никак. Ибо Он говорит Моисею: «кого мило¬вать, помилую; кого жалеть, пожалею». Итак помилование за¬висит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит фараону: «для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою, и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле». Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Этот довольно длинный отрывок из Библии кажется трудным для восприятия, но, прилежно изученный и точно понятый, он окажется не столь трудным, как принято считать. Иудеям и еллинам. — Хотя Павел был «Апостол язычников», он не забывал своих «родных... по плоти». Куда бы он ни шел, он искал сначала иудеев и проповедовал им. Пресвитерам из Ефеса он сказал: «Как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедовал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам, возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа» (Деян. 20:20, 21). Забота Павла о всех людях, даже лично ему незнакомых, более всего свидетельствует о его подобии Господу Иисусу Христу. Преимущество Израиля. — «Итак, какое преимущество быть Иудеем?» «Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие» (Рим. 3:1, 2). Здесь мы видим удивительный перечень того, что принадлежит Израилю: усыновление и слава, заветы и закон, данный им, богослужение и обетования. Как ужасно оказаться неверным среди таких бесценных привилегий! «Спасение от Иудеев». — Так сказал Иисус женщине из Самарии у колодезя (Ин. 4:22). «И от них Христос по плоти». Библия была написана иудеями, и матерью нашего Господа была молодая иудейка. Как человек Христос был иудеем из племени Иудина. Когда мы читаем, что «спасемся жизнью Его», мы знаем, что имеется в виду жизнь Его как иудея. И Божественные дары, и благословения предназначены «во-первых Иудею», да и знанием о них мы обязаны им. Ничего от язычников. — Апостол Павел говорит о «язычниках по плоти», что они «отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире» (Еф. 2:11, 12). И заветы, и обетования, и даже Сам Христос — все принадлежит иудеям, а не язычникам. Посему кто бы ни был спасен, он должен быть спасен как иудей. «Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое» (Деян. 15:14). Отлученные от Христа. — Неважно, какое слово мы употребляем — «отлученный», «преданный анафеме» или «отделенный». Они означают одно и то же, а именно: самое прискорбное состояние чело¬века. Быть без Христа — значит не иметь надежды и быть безбожни¬ком в мире (Еф. 2:12). Павел сам желал бы быть отлученным от Христа за братьев сво¬их, родных по плоти, если бы это принесло им хоть какую-то пользу. Что это означает? Лишь то, Что Израиль по плоти был и пребывает сейчас именно в таком состоянии — отлученный от Христа, не имею¬щий надежды и безбожник в мире. Поскольку все обетования Божьи во Христе (2 Кор. 1:20), то от¬лученные от Христа непричастны к ним, а потому мы заново осозна¬ем, что Израиль по плоти как народ земной не имеет и никогда не имел каких-либо притязаний на благоволение Божье среди других народов и что Бог никогда не делал каких-то особых обетований Израилю по плоти, не предназначенных другим народам. Желание, выраженное Павлом, показывает, как совершенно он был предан Господу и насколько причастен он был Духу Его. Христос отдал Себя за людей, согласившись разлучиться с Богом, лишь бы прийти и спасти заблудших. Под небом нет иного имени, которым люди могут спастись, и Павел хорошо понимал, что его отлучение от Хри¬ста не спасет его братьев. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 19 - 24 из 41 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |