Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
Но в умах человеческих часто возникает вопрос: «Действительно ли Бог за нас?» Злобные люди часто обвиняют Его в том, что Он против них, и даже называющие себя христианами думают иногда, что деяния Божьи направлены против них. Когда на них обрушиваются беды, они думают, что это Бог борется с ними. Но вопрос этот разрешен навеки одним фактом — Бог предал Себя за нас, и Он оправдывает. Кто будет обвинять избранных Божьих? Бог, оправдывающий их? Невозможно. Бог единственный во всей Вселенной имеет право об¬винять кого-либо в чем-либо; и поскольку Он оправдывает, вместо того чтобы осуждать, мы должны быть свободны. Мы свободны, если верим в это. Кого Он оправдывает? «Нечестивых». Не остается сомнений, что Он оправдывает нас. А что же Христос? Осудит ли Он нас? Может ли Он осуждать, предав Себя за нас? Но Он отдал Себя за нас по воле Бога (Гал. 1:4). «Не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Ин. 3:17). Он воскрес для оправдания нашего, Он и одесную Бога для нас. Он встает между нами и смертью, которую мы заслужили. И потому нет осуждения для тех, кто во Христе Иисусе. «Но, — скажет кто-то, — сатана приходит ко мне и внушает мне, что я такой грешник, что Бог гневается на меня и нет никакой надежды для меня». Зачем же вы его слушаете? Вы же знаете его сущность. «Он лжец и отец лжи». Какое вам дело до него? Пусть обвиняет, кого пожелает, — не он судья. Бог есть судья, и Он оправдывает. Единственная цель сатаны — обманывать людей и вовлекать их в грех, убеждая их, что грех праведен. Будьте уверены, что он никогда не скажет непрощенному человеку, что тот грешен. Ибо это дело Божье через Духа Его, дабы виновный мог получить прощение, которое Он предлагает. Итак, дело обстоит таким образом: когда Бог говорит человеку, что он грешен, следовательно, Он хочет, чтобы человек получил прощение. Если Бог говорит, что человек грешен, — он грешен и должен осознать это, но «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». Это правда, и неважно, кто говорит нам, что мы грешники. Предположим, сатана уверяет нас, что мы грешны; нам нет нужды вести с ним разговоры или обсуждать этот вопрос; пусть его обвиняет, а мы должны искать утешение в уверенности, что Кровь Христова очищает нас от всякого греха. Бог не осуждает даже тогда, когда обличает в грехе, а никто другой не имеет права осуждать. Если кто осмеливается осуждать, осуждение его не имеет никакого значения. Посему нет осуждения на тех, кто верит в Бога. Даже обвинения сатаны могут послужить к нашему ободрению, ибо можем быть уверены, что он никогда не скажет человеку, что тот грешен, пока человек находится в его власти. Поскольку Бог за нас, то и все за нас. Вечная любовь. — «Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение» (Иер. 31:3). Если так, то «кто отлучит нас от любви Божией». Любовь Его вечна и не знает измен. И любовь Его — для нас, поэтому ничто не может отлучить нас от нее. Мы сами вполне осознанно можем отвергнуть ее, но даже тогда любовь Его останется прежней; в этом случае мы устраняемся от нее по собственному выбору. «Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» (2 Тим. 2:13). Может ли скорбь или теснота, или гонение, или голод, или наго¬та, или опасность, или меч отлучить нас от любви Христовой? Невоз¬можно, ибо в сем и проявляется Его любовь к нам. Сама смерть не в силах отлучить нас от любви Его, поскольку Он так возлюбил нас, что отдал Свою жизнь за нас. Смерть есть залог Его любви. Грех, отлу¬чающий нас от Бога, не отлучает нас от любви Его, ибо «Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками». «Не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Кор. 5:21). «Все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас». Так и должно быть, поскольку все за нас. Ибо Христос страдал от голода, тесноты и опасностей и даже умер, дабы дать нам избавление, — все это за нас. Через смерть Он добыл победу для нас, поэтому даже в смерти мы одерживаем полную победу. Те, кого сатана преследует пусть даже до смерти, одерживают величайшую победу над ним. То, что сатане кажется победой, на самом деле его самое сокрушительное поражение. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |