Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151423
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26299
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301294
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169496
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13852
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11409
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 378990
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52736
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189716
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11485
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102505
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79075
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33473
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11358
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180189
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 21924
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 70996
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13799
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20088
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29099
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37440
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39170
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11595
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10114
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13601
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90244
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16021
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 28942
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7243
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4675
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12690
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101363
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33927
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14480
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10028
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91114
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6450
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33867
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9376
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012


Тем более оправданы те, кто принимает Его жертву. «Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо, если, будучи врагами, мы примири¬лись с Богом смертию Сына Его, то тем более, примирившись, спа¬семся жизнию Его».
«А кого оправдал, тех и прославил». Разве не сказал Христос в молитве за Своих учеников, не только за тех, которые были с Ним в саду, но и за всех, уверовавших в Него через слово их, а потому и за нас: «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им». Петр сказал, что он соучастник в славе, которая должна открыться. Бог всегда завершает начатое. Все, что имеет Христос, имеем и мы, если принимаем Его. Сему остается лишь открыться. «Тварь с надеждою ожидает открове¬ния сынов Божиих». Когда Бог вопрошает о Своем народе: «Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему?» — кто осмелится сказать, что Он что-то упустил из виду?
Все принадлежит нам. — Но мы предвосхитили слова апо¬стола. Послушайте: «Тот, Который Сына Своего не пощадил, но пре¬дал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» То есть разве может Он не отдать нам всего, «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, на-чальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть пре¬жде всего, и все Им стоит» (Кол. 1:16, 17).
«Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше: Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, — все ваше; вы же — Христовы, а Христос — Божий» (1 Кор. 3:21-23). Это и есть ответ на вопрос: «Кто против нас?» Все за нас. «Все для вас» (2 Кор. 4:15).
Однажды некий генерал телеграфировал своему правительству: «Мы встретили врага, теперь он наш». То же может сказать и всякое чадо Божье. «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1 Кор. 15:57).
«Сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1 Ин. 5:4). Она говорит нам, что все содействует ко благу любящим Бога. И каким бы мрачным и неприступным ни показался нам мир, если мы во Христе, Он за нас, а не против нас.
Итак, мы подходим к окончанию восьмой главы Послания к Римлянам. Она является «вершиной Фасги» всего послания, ибо отсюда око веры ясно видит землю обетованную. Возможно, в данный момент краткое изложение сути пройденного окажется весьма полезным. Постараемся сделать его как можно короче.
В первой главе апостол говорит о теме послания в нескольких словах и о благовестии Христовом, силе Божьей ко спасению. Оно предназначено и иудею, и еллину, и явлено всем через дела Божьи. Он также описывает состояние людей, отказавшихся от познания Бога.
Вторая глава показывает нам, что в душе все люди одинаковы и все будут судимы одним мерилом. Знания и высокое положение сами по себе не являются заслугой перед Богом. Лишь послушание Закону Божьему может послужить отличительным знаком израильтянина и наследника Божьего.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика