Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49270 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10204 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
Все во Христе. Мы получаем всякое духовное благословение в Нем; мы избраны в Нем быть святыми; в Нем предопределены мы к усыновлению; в Нем приняты мы Богом; и в Нем же имеем мы искуп¬ление через Кровь Его. «Бог определил нас не на гнев, но к получе¬нию спасения чрез Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес. 5:9). В этом состоит изволение и предопределение Божье относитель¬но человека. Более того, «кого Он предузнал, тем и предопределил (быть) подобными образу Сына Своего». Кого же Он предузнал? Ог¬раничений быть не может, ибо Он предузнал всех. При наличии ис¬ключений Бог не был бы безграничен в знании Своем. Если Он предузнал одного, значит, предузнал всех. Не было в этом мире человека, чье рождение не предузнал бы Бог. «И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчет» (Евр. 4:13). Итак, поскольку каждый из нас был известен Богу еще прежде создания мира, а тех, кого Он предузнал, тем предопределил быть подобными образу Сына Своего, следовательно, Бог предназначил спасение всякой душе, когда-либо пришедшей в мир. Любовь Его охватывает всех без лицеприятия. «Тогда каждый будет спасен, независимо от дел своих», — скажет кто-то. Ни в коем случае. Помните, что изволение Божье — во Христе. И только в Нем предопределены мы. Мы свободны в своем выборе принять Его или отвергнуть. Воля человека освобождена на веки, и Бог не допустит вмешательства в нее. Он хранит в неприкосновенности выбор и волю каждого. Он не станет воплощать Свои планы против воли человека. Он хочет дать человеку все, что тот сочтет наилучшим для себя. Итак, Он предлагает человеку жизнь и смерть, добро и зло и просит выбрать, что ему по душе. Бог, зная самое лучшее, отобрал и приготовил сие для человека. Более того, Он установил это так прочно, что ничто не может помешать человеку обрести эти сокровища, если он пожелает. В этом проявляется замечательная доброта и благожелательность великого Бога, Который во всем поступает по желанию человека. Если человек, в свою очередь, будет уважать Божьи желания, между ними образуется самый восхитительный и крепкий союз. Призванные, оправданные, прославленные. — «А кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». Это уже произошло, и нам не нужно сомневаться, если мы будем помнить, что все — во Христе. Во Христе мы благословлены всяким духовным благословением. Все люди призваны к тому, что приготовил для них Бог, но никто не «призван по Его изволению», если не подтвердит свой выбор покорностью воле Его. Покорные и предопределены к спасению. Ничто во Вселенной не воспрепятствует спасению каждой души, принявшей Господа Иисуса Христа и верящей Ему. И все, поступившие так, оправданы. Смерть Христова примиряет нас с Богом. «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:2). Смерть Его обеспечила прощение и жизнь для всех. Ничто не помешает им спастись, кро¬ме их собственной упорствующей воли. Чтобы погибнуть, человеку достаточно лишь вырваться из рук Божьих. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |