Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49279 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
Кроме того, отметьте, апостол не говорит, что мы знаем, каким образом все содействует ко благу тех, кто любит Бога. Люди, попавшие в беду, часто благочестиво вздыхают и говорят: «Что ж, положим, все это к добру, но как — не знаю». Конечно, не знают, да и не их это дело — знать как. Все это от Бога, ибо Он один обладает силой. Поэтому совсем не обязательно нам знать, как все происходит. Достаточно знания о свершившемся. Бог может разрушить все планы дьявола и даже гнев человеческий обратить в хвалу Его. Наше дело — верить. Нет у нас веры в Господа, если нам необходимо видеть, как Он все совершает. Те, кому нужно видеть Господа за делами Его, показывают, что не могут верить в Него, не узрев, и потому не славят Его. Призванные Богом. — Бог призвал каждого прийти к Нему. «И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Откр. 22:17). Бог нелицеприятен; Он хочет, чтобы все люди спаслись, и потому призывает их всех. И не только призывает Он нас, но влечет к Себе. Никто не может прийти к Нему, не будучи привлечен, потому и Христос вознесен, дабы привлечь всех к Богу. Он вкусил смерть за всех (Евр. 2:9), и через Него все люди имеют доступ к Богу. Он уничтожил в Теле Своем вражду — стену, отделяющую людей от Бога, и ничто не мешает человеку на пути к Богу, если только он сам снова не воздвигнет этот барьер. Господь влечет нас к Себе, но не применяет силу. Он призывает, но не принуждает. И потому от нас самих зависит, будем ли мы утверждать наше «звание и избрание», поддавшись влиянию, которым Бог окружает нас. Он говорит: «Идите за Мною», и мы должны ответить на Его призыв, последовав за Ним. Цель призыва — Бог призывает нас «благодатию Христовой» (Еф. 1:6). «Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» (Еф. 1:4). Далее читаем, что Он призвал нас «званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде веко¬вых времен» (2 Тим. 1:9). Из Послания к Римлянам мы узнали, что те, кто любят Бога, есть «призванные по Его изволению». Желает же Он, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви. Если преда-димся изволению Его, то увидит Он, что желание Его исполнено. Бог создал человека для общения с Собою. Но не может быть искреннего общения там, где есть ограничение. Поэтому, дабы чело¬век мог общаться с Ним на доверительной основе, Он сотворил волю человеческую такой же свободной, как и Его собственная. Бог не может поступать вопреки изволению Своему, и потому не только не хо¬чет, но и не может принуждать волю человека. Все люди пользуются абсолютной свободой выбора, подобно Самому Богу; и если они вы¬бирают следование призыву Божьему, изволение благодати Его про¬изводится в них Его силою, через которую все содействует ко благу. Мы узнали о нашем общении с Богом через Духа Его и о помо¬щи, которую Дух оказывает нам в молитве, и получили уверение, что «любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу». А уверение это необычайно легко подкрепляется следующими стихами. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |