Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49279 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
Свидетельство Духа. — «Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии». Как свидетельствует Дух? Ответ на этот вопрос дан в Послании к Евреям 10: 14—17. Апостол говорит, что Бог одним приношением сделал совершенными освящаемых, и о сем свидетельствует Дух Святой, говоря: «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну бо¬лее». То есть Дух свидетельствует словом. Мы знаем, что мы дети Божьи, потому что Дух заверяет нас в этом в Библии. Свидетельство Духа — это не какое-то экстатическое ощущение, но реальное утвер¬ждение. Мы являемся детьми Божьими не потому, что ощущаем себя ими, и знаем, что мы сыны Его, не по какому-то чувству, но потому, что Господь так говорит. Тот, кто верит, имеет слово, постоянно пре¬бывающее в нем, и так «верующий в Сына Божия имеет свидетельст¬во в себе самом» (1 Ин. 5:10). Без страха. — «Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взыва¬ем: "Авва, Отче!"» «Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия» (2 Тим. 1:7). «Бог есть любовь, и пребывающий в люб¬ви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь до того совершенства дос¬тигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что по¬ступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в любви» (1 Ин. 4:16-18). Христос отдал Себя, чтобы избавить тех, «которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству» (Евр. 2:15). Тот, кто знает и любит Господа, не станет бояться Его; а тому, кто не бо¬ится Бога, нет нужды бояться и окружающих людей. Одно из величай¬ших благословений благовестия — избавление от страха, реального или надуманного. «Я взыскал Господа, и Он услышал меня и от всех опасностей моих избавил меня» (Пс. 33:5). Наследники Божьи. — Какое великолепное наследие! И апо¬стол говорит, что мы не просто наследники того, что у Бога, но само¬го Бога. Если у нас есть Он, значит, у нас есть все; но блажен тот, кто имеет Его. «Господь есть часть наследия моего и чаши моей» (Пс. 15:5). Это непреложный факт, и об этом лучше размышлять, чем об¬суждать вслух. Сонаследники Христу. — Если мы сыны Божьи, то стоим на том же основании, что и Иисус Христос. Ибо Он Сам сказал, что Отец возлюбил нас, как возлюбил Его (Ин. 17:23). Свидетельство тому — жизнь Его, отданная ради нашей жизни. Поэтому все, что Отец пред¬назначил Своему единородному Сыну, предназначено и нам. К тому же, поскольку мы являемся сонаследниками Иисусу Христу, то Он не может вступить в наследие прежде нас. Разумеется, Он сидит у десницы Божьей, но Бог, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, «оживотворил со Христом... и воскресил с Ним, и посадил на небесах» (Еф. 2:4-6). И славу, которую Бог дал Христу, он дал нам (Ин. 17:22). Как прекрасно быть сонаследником Иисусу Христу! Недаром апостол восклицает: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими» (1 Ин. 3:1). Страдания с Ним. — «Если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться». «Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь» (Евр. 2:18). Поэтому страдать со Христом — значит претерпеть искушение с Ним. Страдание приходит в борьбе с грехом. Страдание же само по себе, как некоторое небрежение о насыщении плоти, ничего не значит (Кол. 2:23). Христос не занимался самоистязанием, дабы заслужить одобрение Отца. Но когда мы страдаем со Христом, мы становимся совершенными в Нем. Сила, которою Он победил искушения врага, есть сила, которою победим и мы. Побеждает Его жизнь в нас. В предыдущих стихах Послания к Римлянам мы выяснили, каким образом Бог принимает нас в Свою семью как сынов Своих и делает нас сонаследниками Иисусу Христу. Дух Святой устанавливает узы родства нашего. Этот «Дух усыновления», Дух, исходящий от Отца как представитель Сына, свидетельствует, что мы приняты как братья Иисуса Христа. Все, водимые Духом, должны быть подобны Христу во время его земной жизни, и тогда равная доля в наследии с Ним гарантирована им. Ибо «сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии». Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |