Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151527
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26366
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301462
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169617
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13915
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11471
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379090
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52822
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11492
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102634
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79186
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33563
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11430
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180310
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22128
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71232
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13859
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20167
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29200
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37500
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39271
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11674
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10198
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13656
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90344
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16092
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29032
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7329
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4734
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12788
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101518
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33940
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14492
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91128
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6457
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012


Обличенные, но не обращенные. — «Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр». То, что мы не хотим делать грехи, которые совершаем, означает наше осознание правды закона, который их запрещает. Но обличение — еще не обращение, хотя и весьма необходимый этап к этому состоянию. Пожелать сделать добро еще не достаточно. Благословение на тех, кто исполняет заповеди Бога, а не на тех, кто желает исполнять или даже пытается делать это. Конечно, если бы не было для последователя Господа положения выше, чем описанное в этих стихах, он оказался бы в гораздо более жалком состоянии, чем беспечный грешник. Оба — рабы, только последний так закоснел, что в рабстве своем стал находить удовольствие.
Итак, если кому-то суждено всю свою жизнь быть рабом, то лучше для него не сознавать своего рабства; чем постоянно тяготиться мыслью о нем. Но есть надежда, и потому, благословение для нас, что обличены мы в грехе и что рабство наше, таким образом, становится совершенно невыносимым.
«Два закона». — «Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (сравните со стихом 5).
Помните также, что все это написано для знающих закон, а не для язычников, не имеющих закона и не знающих Бога. Зная закон, мы соединены в браке с грехом. И грех этот в плоти нашей, ибо состоящие в браке являют одну плоть. Этот закон свидетельствует, что мы грешники, и не позволяет нам избежать наказания. Но мы еще и рабы. Ведь всякий, делающий грех, есть раб греха (Ин. 8:34). Таким образом, закон, воспрепятствующий изменениям в нас, действительно удерживает нас в рабстве. И пока мы находимся в таком состоянии, не станет он для нас законом свободы.
Тело смерти. — Мы соединены в браке с грехом. Но грех несет в себе смерть, поскольку «жало же смерти — грех». Смерть убивает нас грехом. И потому тело греховное, с которым мы соединены в одной плоти, есть не что иное, как тело смерти. Какое ужасное положение! Быть в таком тесном союзе и стать одной плотью с самой смертью. Живой мертвец!
«Сила греха — закон». Он свидетельствует о нашем союзе и, таким образом, удерживает нас в рабстве смерти. Если бы не было надежды на избавление, то мы могли бы проклясть его за то, что он не дает нам умереть в неведении. Но хотя закон и кажется безжало¬стным, он тем не менее наш лучший друг. Он дает нам осознание отвратительности нашего рабства, пока мы не воскликнем с тоской: «Бед¬ный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» Мы должны либо избавиться от него, либо погибнуть.
Есть Избавитель. — Языческая пословица гласит, что Бог по¬могает тем, кто помогает себе сам. Истина же в том, что Бог помога¬ет тем, кто не может помочь себе сам: «Я изнемог, и Он помог мне». Никто и никогда не просил о помощи тщетно. Там, где раздается моль¬ба о помощи, Избавитель рядом; итак, хотя грех и производит в нас смерть всей силой закона, мы можем воскликнуть: «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1 Кор. 15:57). «Приидет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иако¬ва» (Рим, 11:26). «Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших» (Деян. 3:26). «Благодарение Богу за неизреченный дар Его!»
Мятущийся человек. — «Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха». Конечно, имеется в виду человек, положение которого описано в предшествующих стихах. Цель его — служение Закону Божьему, но на самом деле он служит закону греха. Как написано в другом послании, «плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы» (Гал. 5:17). В таком состоянии истинно служить Богу невозможно, ибо в следующей главе мы читаем, что «жи-вущие по плоти Богу угодить не могут». Это состояние, в котором че¬ловек может молить Бога об избавлении, дабы он мог служить Госпо¬ду не только умом, но и всем своим существом. «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей цело¬сти да сохранится без порока, в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие» (1 Фее. 5:23, 24).

Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика