Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10214 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
Иное служение. — Теперь, когда союз со Христом осуществился, мы служим в обновлении духа, а не по ветхой букве. В браке женщина подвластна мужу. Так и мы, будучи соединены с грехом, во всем подчинялись ему. Некоторое время такое служение было желанным, но, когда мы увидели Господа и потянулись к Нему, служение это стало невыносимым. Мы пытались соблюдать Закон Божий, но, будучи связанными, не смогли сделать этого. Но теперь мы освободились. Грех более не сковывает нас, и служение наше — свобода. Мы с радостью служим Христу, как того требует закон. Мы делаем это, потому что между нами совершенный союз. Его жизнь стала нашей, поскольку воскресли мы только силой Его жизни. Поэтому и послушание наше — это Его преданность и верность в нас. Грех по закону. — Апостол говорит, что, когда мы жили, по плоти, «страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти». Что же скажем на это? Является ли закон грехом? Вовсе нет. Закон есть праведность. Только посредством закона можно узнать грех. «Грех не вменяется, когда нет закона». «Жало же смерти — грех; а сила греха — закон» (1 Кор. 15:56). «Грех есть беззаконие». Поэтому не может быть греха вне закона. Но закон не является грехом, иначе он не порицал бы грех. Обличать нас во грехе — дело Духа Божьего, но не сатаны, ибо дьявол уверял бы нас, что грех — это хорошо. «Не пожелай». — Может показаться странным, что апостол привел только эту заповедь как обвиняющую его в грехе. Но причина проста. Ибо эта заповедь включает в себя все остальные. Мы знаем (Кол. 3:5), что любостяжание есть идолослужение. Таким образом, закон кончается там же, где и начинается. Это замкнутый круг, включающий в себя все обязанности каждого человека, в мироздании. «Я не понимал бы и пожелания», то есть противозаконного желания, если бы закон не говорил; «не пожелай». Итак, желание есть начало всякого греха, ибо похоть, «зачавши, рождает грех» (Иак. 1:15). А грех есть беззаконие. Но десятая заповедь запрещает похоть и противозаконное желание. Поэтому если она полностью соблюдается, то и все остальные заповеди соблюдаются тоже. А если она не соблюдается, то с нею нарушается весь закон. Итак, мы видим, что, сославшись на десятую заповедь как обвиняющую его в грехе, апостол имел в виду весь закон. Жизнь вместе с Ним. — Прежде чем перейти к новой части Послания, мы должны обратить наше внимание на силу 8-го стиха 6-й главы «Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить бу¬дем с Ним». Мы видим, как это верно, зная, что смерть наша освобо¬ждает нас от союза с чудовищем-грехом и соединяет нас в браке со Христом. Люди вступают в брак, чтобы жить вместе. Так и мы соеди-няемся со Христом, чтобы жить с Ним в этом и грядущем мире. Если мы хотим жить с Ним в грядущем мире, мы должны жить с Ним и в мире нынешнем. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |