Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151666
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26456
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301684
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 170133
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14004
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11552
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379251
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52922
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189748
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11507
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102803
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79374
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33683
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11514
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180555
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22375
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71503
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13941
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20265
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29320
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37590
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39450
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11772
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10281
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13760
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90475
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16158
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29182
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7391
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4828
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12905
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101788
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33959
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14513
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10156
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91192
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6471
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33921
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9408
Ответов: 8


Вестники

30.01.2012


Женщина символизирует нас, поскольку на это ясно указывав утверждение, что мы принадлежим «другому, Воскресшему из мертвых», то есть Христу. Поэтому Он является вторым мужем, о первом же муже говорится в 5-м стихе: «Когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти». Таким образом, первым мужем является плоть — «тело греховное».
«Умерли для закона». — Это выражение многих ставит в тупик. Но в нем не окажется ничего затруднительного, если только держать в уме приведенный пример и сущность его субъектов. Почему мы мертвы для закона? Чтобы принадлежать другому. Но почему мы должны умереть, чтобы принадлежать другому? В приведенном примере умирает первый муж, прежде чем женщина может выйти за дру¬гого. То же самое происходит и в случае с нами.
«Одна плоть». — По закону супружества муж и жена «будут одна плоть». А что же у нас? Первым мужем является плоть, «тело грехов¬ное». С ним мы действительно были одной плотью. По природе своей мы были крепко соединены с грехом. Он был нашей жизнью. Он управ¬лял нами. Что бы ни задумал грех, мы все делали. Временами неохот¬но, но все-таки делали. Грех царствовал в наших смертных телах, и мы подчинялись ему в похотях его. Желания греха были законом для нас. Мы были «одной плотью».
В стремлении к разводу. — Приходит время, и мы, увидев частицу прекрасной святости, страстно желаем освободить нашу жизнь от греха. К одним это желание приходит время от времени, у других оно более постоянно. Понимают ли они это или нет, но именно Хри¬стос взывает к ним отринуть грех и присоединиться к Нему, чтобы жить с Ним. И они прилагают все усилия, чтобы отделиться от греха. Но он не отступает. Что бы мы ни делали, он упорно цепляется за нас. Ведь мы — «одна плоть», и союз этот — на всю жизнь, поскольку это союз нашей жизни и греха. Для этого брака развода не существует.
Свобода смерти. — Обычными средствами отделиться от гре¬ха невозможно. Как бы мы ни желали присоединиться ко Христу, сде¬лать это нельзя, пока мы соединены с грехом. Ибо закон не одобрит такой союз, а Христос не вступит в него, если он незаконен.
Если бы мы только могли умертвить грех, тогда бы мы осво¬бодились, но он не умрет. У нас есть только один путь к освобожде¬нию от ненавистного союза — умереть самим. Если мы желаем сво¬боды так сильно, что согласны быть распятыми, — это может со¬вершиться. В смерти происходит отделение от греха, ибо Телом Христовым мы умираем. Мы сораспяты Ему. Распято и тело грехов¬ное. А поскольку тело греховное упразднено, мы воскресаем во Хри¬сте. То, что освобождает нас от первого мужа, соединяет нас со вторым.
Новая тварь. — Теперь мы понимаем, каким образом мы уми¬раем для закона. Мы умерли во Христе и в Нем же воскресли. Но «кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога» (2 Кор. 5:17, 18). Теперь мы можем присоединиться ко Христу, и закон засвидетельствует этот союз и утвердит его. Ибо не только первый муж умер, но и мы тоже, так что, хотя и живые, мы стали иными тварями, чем прежде. «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:19, 20). Мы одно целое. Тот же закон, что прежде объявлял нас грешниками, ныне привязывает нас ко Христу.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 

Книги 1 - 6 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика