Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151530
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26367
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301467
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169619
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13918
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11473
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379093
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52824
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11492
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102635
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79188
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33565
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11433
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180312
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22132
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71234
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13860
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20168
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29201
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37500
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39271
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11676
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10198
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13656
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90345
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16094
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29034
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7331
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4737
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12790
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101524
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33940
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14492
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91128
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6457
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012


Женщина символизирует нас, поскольку на это ясно указывав утверждение, что мы принадлежим «другому, Воскресшему из мертвых», то есть Христу. Поэтому Он является вторым мужем, о первом же муже говорится в 5-м стихе: «Когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти». Таким образом, первым мужем является плоть — «тело греховное».
«Умерли для закона». — Это выражение многих ставит в тупик. Но в нем не окажется ничего затруднительного, если только держать в уме приведенный пример и сущность его субъектов. Почему мы мертвы для закона? Чтобы принадлежать другому. Но почему мы должны умереть, чтобы принадлежать другому? В приведенном примере умирает первый муж, прежде чем женщина может выйти за дру¬гого. То же самое происходит и в случае с нами.
«Одна плоть». — По закону супружества муж и жена «будут одна плоть». А что же у нас? Первым мужем является плоть, «тело грехов¬ное». С ним мы действительно были одной плотью. По природе своей мы были крепко соединены с грехом. Он был нашей жизнью. Он управ¬лял нами. Что бы ни задумал грех, мы все делали. Временами неохот¬но, но все-таки делали. Грех царствовал в наших смертных телах, и мы подчинялись ему в похотях его. Желания греха были законом для нас. Мы были «одной плотью».
В стремлении к разводу. — Приходит время, и мы, увидев частицу прекрасной святости, страстно желаем освободить нашу жизнь от греха. К одним это желание приходит время от времени, у других оно более постоянно. Понимают ли они это или нет, но именно Хри¬стос взывает к ним отринуть грех и присоединиться к Нему, чтобы жить с Ним. И они прилагают все усилия, чтобы отделиться от греха. Но он не отступает. Что бы мы ни делали, он упорно цепляется за нас. Ведь мы — «одна плоть», и союз этот — на всю жизнь, поскольку это союз нашей жизни и греха. Для этого брака развода не существует.
Свобода смерти. — Обычными средствами отделиться от гре¬ха невозможно. Как бы мы ни желали присоединиться ко Христу, сде¬лать это нельзя, пока мы соединены с грехом. Ибо закон не одобрит такой союз, а Христос не вступит в него, если он незаконен.
Если бы мы только могли умертвить грех, тогда бы мы осво¬бодились, но он не умрет. У нас есть только один путь к освобожде¬нию от ненавистного союза — умереть самим. Если мы желаем сво¬боды так сильно, что согласны быть распятыми, — это может со¬вершиться. В смерти происходит отделение от греха, ибо Телом Христовым мы умираем. Мы сораспяты Ему. Распято и тело грехов¬ное. А поскольку тело греховное упразднено, мы воскресаем во Хри¬сте. То, что освобождает нас от первого мужа, соединяет нас со вторым.
Новая тварь. — Теперь мы понимаем, каким образом мы уми¬раем для закона. Мы умерли во Христе и в Нем же воскресли. Но «кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога» (2 Кор. 5:17, 18). Теперь мы можем присоединиться ко Христу, и закон засвидетельствует этот союз и утвердит его. Ибо не только первый муж умер, но и мы тоже, так что, хотя и живые, мы стали иными тварями, чем прежде. «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:19, 20). Мы одно целое. Тот же закон, что прежде объявлял нас грешниками, ныне привязывает нас ко Христу.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика