Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151530
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26367
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301467
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169619
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13918
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11473
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379093
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52824
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11492
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102635
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79188
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33566
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11433
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180312
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22132
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71234
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13860
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20168
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29201
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37500
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39271
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11676
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10198
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13656
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90345
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16094
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29034
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7331
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4737
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12790
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101524
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33940
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14492
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91128
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6457
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012


В качестве примера возьмем хорошую шариковую ручку. Какую работу может она сделать? Красивые буквы в руках искусного писца; в руках же неумехи результат ее работы будет плачевным. В руках доброго человека она будет писать только хорошее, в руках злого — лишь отображать зло. Но человек не просто орудие. Нет, ни в коем случае. Разница между людьми и обычными орудиями состоит в том, что последние не выбирают того, кто ими пользуется, а у людей существует выбор, кому служить. Они должны предавать себя — не раз только, но постоянно, либо греху, либо праведности. Если они предадут себя греху, вершить будут грех. Если предадут себя Богу, дабы быть орудиями в Его руках, они не смогут творить ничего, кроме добра, пока преданы Ему.
Соответствие. — В 19-м стихе мы призваны предать себя в рабы праведности, как раньше мы предавали себя в рабы греха. В последующих стихах мы найдем подтверждение тому, что точно так же, как, будучи преданы греху, мы имели плод греха и смерти, так и предав себя в рабы праведности, мы обретаем плод святости. Более того, «когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась чрез пра¬ведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим». Пра¬ведность сильнее греха, так же, как и Бог сильнее сатаны. Бог может вырвать из рук сатаны душу, взывающую об избавлении, но никто не может вырвать чад Божьих из рук Его.
Не под законом. — Многие люди любят цитировать это выра¬жение, думая, что оно навеки освобождает их от соблюдения Закона Божьего. Как ни странно, это выражение используется как предлог к несоблюдению только четвертой заповеди. Повторите четвертую за¬поведь человеку, который отказывается блюсти субботу Господа, седь¬мой день, и он скажет: «Мы не под законом». И все тот же человек процитирует третью заповедь богохульнику, первую и вторую — языч¬нику, и признает шестую, седьмую и восьмую заповеди. Таким обра¬зом, люди на самом деле не верят, что фраза «мы не под законом» означает нашу свободу нарушать его. Давайте изучим стих в целом и его отдельные части.
Что такое грех? — «Всякий, делающий грех, делает и безза¬коние; и грех есть беззаконие» (1 Ин. 3:4). «Всякая неправда есть грех» (1 Ин. 5:17). Ответ ясен, и нужно хорошо запомнить его.
Что такое праведность? — Праведность противоположна греху, потому что «всякая неправда есть грех». Но «грех есть беззаконие». Поэтому праведность — это соблюдение закона. Итак, будучи призва¬ны представить свои члены Богу в орудия праведности, мы должны предать себя послушанию закону, ибо это одно и то же.
Господство греха. — Грех не господствует над теми, кто от¬дал себя в рабы праведности и для послушания закону, ибо грех есть беззаконие. Теперь прочтите весь четырнадцатый стих: «Грех не дол¬жен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатию». Другими словами, нет места беззаконию в тех, кто не под законом. То есть те, кто не под законом, послушны ему. Нарушающие же закон находятся под ним. Нет ничего яснее.
Под благодатию. — «Вы не под законом, но под благодатию». Теперь мы видим, что соблюдающие закон находятся не под законом, а нарушающие его — под ним, и следовательно, под его осуждением. Но «когда умножился грех, стала преизобиловать благодать». Благо¬дать избавляет от греха.
Страдая от угроз закона, нарушенного нами, мы ищем прибежи¬ща у Христа, исполненного «благодати и истины». Там мы обретаем свободу от греха. В Нем обретаем не только благодать для покрытия всех наших грехов, но и правду закона, ибо Он исполнен истины, а закон есть истина (Пс. 118:142). Благодать «царствует» посредством праведности (т.е. послушания закону) к вечной жизни во Христе Иисусе, Господе нашем.
Возмездие за грех. — Из второй главы мы узнали, что отвергающие благодать Божью собирают себе гнев. Итак, гнев приходит только на сынов противления (Еф. 5:6). Те, кто грешит, копят возмездие для себя. «Возмездие за грех — смерть». Грех содержит в себе смерть, и потому «сделанный грех рождает смерть». Для греха не может быть другого конца, кроме смерти, ибо грех есть отсутствие праведности, а праведность — это жизнь и характер Божьи.
Человек, настойчиво и окончательно выбирающий грех, выбирает и полное отлучение от жизни Божьей, то есть от всякой жизни, ибо Он — единственный ее источник. Христос, являющийся мудростью Божьей, говорит; «Все ненавидящие Меня любят смерть» (Притч. 8:36). В конце концов умрут только те, кто достойны смерти.
Дар Божий. — Но вечную жизнь мы не зарабатываем. Мы не можем совершить такие дела, которыми можно было бы возместить хоть малую толику ее цены. Это дар Божий. Конечно, она приходит только через праведность, но и праведность является даром. «Благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:8-10).
«Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими» (Пс. 30:20). Когда люди грешат, Бог дает им только то, что они в страхе ожидают. Но если они предают себя в рабы праведности, Бог дает им праведность, а с нею жизнь вечную, и все это как безвозмездный дар. «Путь же беззаконных жесток», но иго Христово не тягость, а бремя Его легко.

Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика