Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151531
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26368
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301468
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169621
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13920
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11474
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379095
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52825
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11492
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102636
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79189
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33567
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11433
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180315
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22138
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71239
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13860
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20169
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29202
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37501
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39272
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11676
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10200
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13658
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90346
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16095
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29035
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7331
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4738
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12791
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101528
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33940
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14492
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91128
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6457
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012


В качестве примера возьмем хорошую шариковую ручку. Какую работу может она сделать? Красивые буквы в руках искусного писца; в руках же неумехи результат ее работы будет плачевным. В руках доброго человека она будет писать только хорошее, в руках злого — лишь отображать зло. Но человек не просто орудие. Нет, ни в коем случае. Разница между людьми и обычными орудиями состоит в том, что последние не выбирают того, кто ими пользуется, а у людей существует выбор, кому служить. Они должны предавать себя — не раз только, но постоянно, либо греху, либо праведности. Если они предадут себя греху, вершить будут грех. Если предадут себя Богу, дабы быть орудиями в Его руках, они не смогут творить ничего, кроме добра, пока преданы Ему.
Соответствие. — В 19-м стихе мы призваны предать себя в рабы праведности, как раньше мы предавали себя в рабы греха. В последующих стихах мы найдем подтверждение тому, что точно так же, как, будучи преданы греху, мы имели плод греха и смерти, так и предав себя в рабы праведности, мы обретаем плод святости. Более того, «когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась чрез пра¬ведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим». Пра¬ведность сильнее греха, так же, как и Бог сильнее сатаны. Бог может вырвать из рук сатаны душу, взывающую об избавлении, но никто не может вырвать чад Божьих из рук Его.
Не под законом. — Многие люди любят цитировать это выра¬жение, думая, что оно навеки освобождает их от соблюдения Закона Божьего. Как ни странно, это выражение используется как предлог к несоблюдению только четвертой заповеди. Повторите четвертую за¬поведь человеку, который отказывается блюсти субботу Господа, седь¬мой день, и он скажет: «Мы не под законом». И все тот же человек процитирует третью заповедь богохульнику, первую и вторую — языч¬нику, и признает шестую, седьмую и восьмую заповеди. Таким обра¬зом, люди на самом деле не верят, что фраза «мы не под законом» означает нашу свободу нарушать его. Давайте изучим стих в целом и его отдельные части.
Что такое грех? — «Всякий, делающий грех, делает и безза¬коние; и грех есть беззаконие» (1 Ин. 3:4). «Всякая неправда есть грех» (1 Ин. 5:17). Ответ ясен, и нужно хорошо запомнить его.
Что такое праведность? — Праведность противоположна греху, потому что «всякая неправда есть грех». Но «грех есть беззаконие». Поэтому праведность — это соблюдение закона. Итак, будучи призва¬ны представить свои члены Богу в орудия праведности, мы должны предать себя послушанию закону, ибо это одно и то же.
Господство греха. — Грех не господствует над теми, кто от¬дал себя в рабы праведности и для послушания закону, ибо грех есть беззаконие. Теперь прочтите весь четырнадцатый стих: «Грех не дол¬жен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатию». Другими словами, нет места беззаконию в тех, кто не под законом. То есть те, кто не под законом, послушны ему. Нарушающие же закон находятся под ним. Нет ничего яснее.
Под благодатию. — «Вы не под законом, но под благодатию». Теперь мы видим, что соблюдающие закон находятся не под законом, а нарушающие его — под ним, и следовательно, под его осуждением. Но «когда умножился грех, стала преизобиловать благодать». Благо¬дать избавляет от греха.
Страдая от угроз закона, нарушенного нами, мы ищем прибежи¬ща у Христа, исполненного «благодати и истины». Там мы обретаем свободу от греха. В Нем обретаем не только благодать для покрытия всех наших грехов, но и правду закона, ибо Он исполнен истины, а закон есть истина (Пс. 118:142). Благодать «царствует» посредством праведности (т.е. послушания закону) к вечной жизни во Христе Иисусе, Господе нашем.
Возмездие за грех. — Из второй главы мы узнали, что отвергающие благодать Божью собирают себе гнев. Итак, гнев приходит только на сынов противления (Еф. 5:6). Те, кто грешит, копят возмездие для себя. «Возмездие за грех — смерть». Грех содержит в себе смерть, и потому «сделанный грех рождает смерть». Для греха не может быть другого конца, кроме смерти, ибо грех есть отсутствие праведности, а праведность — это жизнь и характер Божьи.
Человек, настойчиво и окончательно выбирающий грех, выбирает и полное отлучение от жизни Божьей, то есть от всякой жизни, ибо Он — единственный ее источник. Христос, являющийся мудростью Божьей, говорит; «Все ненавидящие Меня любят смерть» (Притч. 8:36). В конце концов умрут только те, кто достойны смерти.
Дар Божий. — Но вечную жизнь мы не зарабатываем. Мы не можем совершить такие дела, которыми можно было бы возместить хоть малую толику ее цены. Это дар Божий. Конечно, она приходит только через праведность, но и праведность является даром. «Благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:8-10).
«Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими» (Пс. 30:20). Когда люди грешат, Бог дает им только то, что они в страхе ожидают. Но если они предают себя в рабы праведности, Бог дает им праведность, а с нею жизнь вечную, и все это как безвозмездный дар. «Путь же беззаконных жесток», но иго Христово не тягость, а бремя Его легко.

Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика