Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151663
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26453
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301677
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 170127
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14002
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11552
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379243
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52920
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189746
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11507
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102798
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79368
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33681
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11514
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180552
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22365
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71494
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13939
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20263
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29319
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37588
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39436
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11769
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10281
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13757
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90470
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16158
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29177
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7389
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4826
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12903
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101780
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33959
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14510
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10156
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91191
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6471
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33921
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9406
Ответов: 8


Вестники

30.01.2012


Благодать приумножается. — Неплохо было бы всем знать об этом. Нам следует поменьше слушать унылые разговоры по поводу нашей греховности. Исполнено ли сердце греха? Знайте, что там, где умножается грех, благодать приумножается многократно. Ибо Христос, исполненный благодати, стоит у дверей сердца, которое есть сама греховность, и стучит, дабы войти в него (см. Откр. 3:15-20). «Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый» (1 Тим. 1:15). Когда Джон Уэсли пел: «Обильна благодать Твоя. чтобы покрыть мои грехи», он, несомненно, находился под влиянием Послания к Римлянам 5:20!
Благодать у Синая. — Поскольку в Библии сказано, что с при¬ходом закона умножилось преступление, следовательно, в тот момент, когда пришел закон, преступление значительно умножилось. Никогда еще мерзость греха не проступала так явно; Но «когда умножился грех, стала преизобиловать благодать». Поэтому можно сделать очень про¬стой вывод: благодать приумножилась во время дарования закона на горе Синай.
Ошибочно предполагать, что Бог хотел, чтобы все думали, буд¬то праведность можно обрести своими собственными делами послу¬шания. Наоборот, закон был оглашен, дабы подчеркнуть безгранич¬ную благодать Божью, которой прощается грех и производится пра-ведность в человеках.
Закон и престол Божий. — Мы читаем в Св. Писании, что «правда и суд — основание престола Его» (Пс. 96:2). Праведность обитает на престоле Божьем. Она лежит в основе его. Закон Божий есть праведность, Его собственная праведность. Мы можем прочесть об этом в Книге пророка Исаии, где Бог говорит о Своей праведности и призывает: «Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой» (Ис. 51:6, 7). То есть только те, у кого в сердце Закон Божий, знают праведность Его. Поэтому закон Его является праведностью Его. И утверждение, что правда (праведность) — осно¬вание и крепость престола Его, означает, что Закон Божий также на¬ходится на Его престоле. Он восседает на престоле праведности.
Свидетельство из скинии. — Моисей возвел скинию, чтобы Бог поселился в ней. «И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их» (Исх. 25:6). В этом святилище, в самом святом месте, был ковчег завета. Он описан в Исх. 25:10—22. Крышка ковчега завета называлась престолом благодати. Над престолом благодати были два золотых херувима. В ковчеге, под престолом благодати, находились скрижали закона (см. Исх. 25:16—21; Втор. 10:1—5). Посреди херувимов, над престолом благодати и скрижалями закона, была видна слава Божия, и оттуда Бог говорил людям (Исх. 25:22), В Четвертой книге Царств 19:15 и в Псалтире 79:2 к Богу обращаются как к сидящему между херувимами. Поэтому мы знаем, что ковчег откровения с крышкой был образом престола Божьего. Как десятисловие находилось в ковчеге земной скинии, так и Десять Заповедей являются самим основанием престола Божьего на небесах. Наряду с прочим можно заметить, что поскольку земная скиния была образом истинной скинии на небесах, то закон, установленный на небесах в престоле Божьем, тождественен закону, провозглашенному с горы Синай и записанному на каменных скрижалях, хранившихся в ковчеге.
Престол Божий и Синай. — Мы уже знаем, что Закон Божий лежит в самой основе Его престола. И это вполне логично, ибо основа любого правительства — его закон, а престол лишь символизирует закон.
Гора Синай, когда закон был провозглашен с нее, стала престолом 3акона Божьего. Она олицетворяла величие закона, ибо никто не мог дотронуться до нее и остаться в живых. Господь пребывал там со всеми Своими ангелами (см. Втор. 33:2; Деян. 7:53). Поэтому гора Синай во время дарования закона была предназначена символизировать престол Божий. Конечно, она только на время стала престолом Божьим, местом, откуда распространяется закон и исходят «молнии и громы и гласы» (Откр. 4:5) и вокруг которого стоят «тьмы тем и тысячи тысяч» ангелов. И снова мы видим, что праведность, являющаяся основанием престола Божьего, есть праведность, содержащаяся в Десяти Заповедях, провозглашенных с вершины горы Синай, как записано в Исх. 20:3-17.
Престол благодати. — Но несмотря на то, что престол Божий является местообитанием закона, который есть смерть для грешников, он притом же и престол благодати. Мы призваны приступить «с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:16). Заметьте, что мы должны сами прийти, чтобы получить милость, а также то, что крышка ковчега называлась престолом благодати. Ковчег был местом, где Бог являлся, чтобы говорить Своему народу, и потому ковчег земной скинии не только символизировал престол, где хранился Закон Божий но и олицетворял его как престол благодати.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 

Книги 1 - 6 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика