Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
Верой Христос вселяется в сердце, так что Он существует в нас и потому несет бремя наших забот. «Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику» (Пс. 54:23). «Во всяком терпении». — Нет пределов терпению, приходящему с верой в Христа. Вот богодухновенная молитва: «Чтобы поступили достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью» (Кол. 1:10, 11). То есть мы можем так укрепиться славной силой, которой Христос вынес страдания, что обретем всякое терпение, даже несмотря на долгие муки, и возрадуемся среди них. Терпение производит опытность. — Как оно производит опытность? — В мире Божьем через Господа нашего Иисуса Христа. Многие люди путают христианскую опытность с христианским вероисповеданием. Они говорят о многолетнем «христианском опыте», хотя, возможно, никогда и не испытывали блаженства жизни Христовой на самом деле. Они исповедуют религию, но подлинная опытность означает что человек должен испытать силу жизни Христовой. Если он обладает такой опытностью, то для него не представляет труда описать что-либо из своего опыта, когда того требуют обстоятельства. «Не постыжает». — Надежда не постыжает. Почему? Потому что любовь Божья излилась в сердца наши. «Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его» (1 Ин. 2:28). «Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он» (1 Ин. 4:17). День суда — это день тяжелого испытания. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что те, кто тогда не постыдится и не убоится, будут иметь дерзновение и сейчас. А тот, кто имеет дерзновение в отношениях с Богом, не должен бояться и человека. «Любовь Божия». — Надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым. Заметьте, что сказано, не «любовь к Богу», но «любовь Божия», Бог дает нам любовь Свою, чтобы мы соблюдали заповеди Его. Следовательно, Дух Святой вкладывает в сердца наши покорность Закону Божьему, и именно это дает нам дерзновение в день суда и во все времена. Грех заставляет чело¬века бояться. Когда грех уничтожен, пропадает и страх. «Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним; а праведник смел, как лев» (Притч. 28:1). «Христос... умер за нечестивых». — «Верно и всякого при¬нятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти греш¬ников» (1 Тим. 1:15). «Он принимает грешников» (Лк. 15:2). Странно, что люди позволяют чувству своей греховности отдалить себя от Гос¬пода, хотя Христос приходил, чтобы принять и спасти их. Он всегда спасает приходящих через Него к Богу (Евр. 7:25); и Он говорит, что приходящего к Нему не изгонит вон (Ин. 6:37). «Немощны». — Когда еще мы были немощны, Христос умер за нечестивых. Так и есть, ибо Он умер для того, чтобы мы могли укре¬питься могуществом Духа. Если бы Он ждал, пока мы укрепимся сами, прежде чем отдать Себя за нас, мы бы уже погибли. Когда были мы немощны? Сейчас; и даже сейчас Иисус Христос предначертан, как бы у нас распятый (Гал. 3:1). «Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила» (Ис. 45:24). Праведник и благодетель. — «Ибо едва ли кто умрет за пра¬ведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть». Между этими двумя понятиями есть разница. Праведник — это спра¬ведливый человек, отдающий каждому должное. Благодетель — это великодушный человек, который сделал нам много добра и который делает для нас больше, чем мы могли бы попросить. Итак, каким бы праведным ни был человек, чистота его души едва ли побудит кого-либо умереть за него. А вот за человека большой доброты, может быть, кто и решится умереть. Величайшая любовь. — У людей это самая высшая мера люб¬ви. Кто-то может отдать жизнь за друзей, «но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще греш¬никами», а значит, врагами. Мерой разума людского Не постичь любовь Христа; Спасены мы добротою Бога, снятого с креста. Примирившись Его смертию. — Бог не враг нам, но мы Ему враги. Поэтому Ему не нужно примиряться с нами, но мы нуждаемся в примирении с Ним. И Он Сам, по доброте сердца Своего, соверша¬ет это примирение. Мы «стали близки Кровию Христовою» (Еф. 2:13). Каким образом? — Потому что грех разделял нас с Ним и сделал нас врагами; и «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Ин. 1:7). Будучи очищены от греха, мы не можем не примириться с Богом. Дар жизни. — «Душа тела в крови». «Потому что душа всякого тела есть кровь его» (Лев. 17:11, 14). За нас Христос пролил Свою кровь и за нас отдал жизнь Свою. Но так как кровь Его пролита за нас дабы очистить нас от всякого греха, Он отдает нам и жизнь Свою. Поэтому в смерти Христа, будучи распяты вместе с Ним, мы получаем Его жизнь взамен нашей грешной жизни, которую Он берет на Себя. Наши грехи отпускаются через веру в Кровь Его. И это не условно, но происходит по вере, благодаря которой мы обмениваемся жизнями с Ним, и жизнь, которую мы получаем взамен, — без греха. Наша грешная жизнь поглощается Его бесконечной жизнью, потому что Он имеет жизнь в изобилии, так что может умереть из-за наших преступлений и все же жить снова и давать жизнь нам. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |