Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151541
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26372
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301479
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169625
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13924
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11477
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379105
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52830
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11493
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102640
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79197
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33574
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11437
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180348
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22148
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71251
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13863
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20172
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29207
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37504
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39277
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11679
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10204
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13660
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90348
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16097
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29040
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7337
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4744
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12795
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101559
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33940
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14493
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91128
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6460
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012





ГЛАВА 5
Преизобилующая благодать


Четвертая глава описывает происшедшее с Авраамом как при¬мер праведности через веру. Вера, вмененная ему, — вера в смерть и воскресение Христа, — одарит нас той же праведностью и сделает нас наследниками, как и Авраама, того же обетования. Но четвертая глава является как бы вставной иллюстрацией, и потому пятая глава начинается там, где заканчивается третья:
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого верою и полу¬чили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Свя-тым, данным нам. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. По¬сему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо, если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертию Сына Его, то тем более, примирившись, спасем¬ся жизнию Его.
Подлинная праведность происходит от веры. — Первый стих пятой главы начинается со слова «итак». Оно означает, что последующие строки являются естественным заключением предыдущих. Что же было в предыдущих строках? Рассказ о том, чего достиг Авраам через веру. Через веру он достиг праведности — через веру в обетование, по которому он должен был обрести сына. Этот сын стал чадом веры. Но та вера, которая привела к рождению Исаака, принесла также праведность Аврааму. То же вменится и нам, если мы имеем ту же веру. Итак, мы узнали, что праведность веры так же реальна, как сын, рожденный Авраамом через веру. Праведность через веру — это не миф.
Что такое мир? — Многие считают, что это какое-то экстатическое ощущение. Они думают, что мир с Богом означает неописуемое небесное чувство, и потому они постоянно в поиске этого воображаемого чувства как свидетельства Божьей благосклонности к ним.
Но мир с Богом означает то же самое, что и мир с людьми, то есть отсутствие войны. Как грешники мы являемся врагами Божьими. Не Он наш враг, но мы Его враги. Он не борется с нами, но мы сражаемся против Него. Как же нам обрести мир с Ним? Просто прекратить бороться и сложив оружие мы сможем обрести мир, как только будем готовы прекратить борьбу.
«Мир с Богом». — Заметьте, что, когда мы имеем мир с Богом, мы не просто в мире с Ним, но имеем Его мир. Этот мир оставлен на земле для людей, ибо сказал Господь: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам» (Ин. 14:27). Он дал нам мир. Поэтому мир теперь наш. И всегда был наш. Беда лишь в том, что мы не поверили этому. Как только мы поверим словам Христа, мы на самом деле обретем тот мир, который Он дал нам. И это мир с Богом, ибо мы нашли его во Христе, сущем в недре Отчем (Ин. 1:18).
Мир и праведность. — «Велик мир у любящих закон Твой» (Пс. 118:165). «О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя — как волны морские» (Ис. 48:18). Праведность есть мир, ибо наша борьба против Бога была грехами, ко¬торые мы лелеяли. Жизнь Бога — праведность, и Он есть Бог мира. Поскольку враждебность присуща плотскому уму и его нечестивым делам, то мир должен означать обратное, а именно праведность. Итак, это лишь констатация очевидного факта, что, будучи оправданы по вере, мы имеем мир с Богом. Праведность, которую мы имеем по вере, привносит мир с собою. Эти два понятия неразделимы.
Мир и ощущение. — Вопрос: «Может кто-либо иметь мир с Богом, не имея ощущения мира?» Что говорит Писание? «Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом». Что ведет к миру? Вера. Но вера не является ощущением. Если бы мир непременно сопровождался каким-то ощущением, тогда, не имея этого ощущения, мы не были бы оправданы; и потому оправдание зависело бы от ощущения, а не от веры. Последующие стихи показывают нам, что мы можем иметь мир в скорби так же, как и в благополучии.
Хвалиться скорбями. — Это не значит, что мы должны искать мучений, как поступали некоторые люди в средние века. Но это зна¬чит, как и сказано, что среди скорбей наши мир и радость остаются прежними. Именно это и есть мир, приходящий через веру. Мир, за¬висящий от ощущения, исчезнет, как только мы почувствуем скорбь. Но ничто не изменит мир, приходящий через веру. «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужай¬тесь: Я победил мир» (Ин. 16:33).
От скорби происходит терпение. — Что такое терпение? Это способность человека переносить страдание. Корень слова «patience» означает страдание. Это видно из того, что больных называют «паци¬ентами», страдающими. Люди часто оправдывают свою раздражитель¬ность, ссылаясь на то, что им пришлось многое вынести. Они думают, что стали бы терпеливее, если бы столько не страдали. Нет, они оши¬баются. Без страдания нет терпения. Беда не уничтожает терпение, но развивает его. Если беда сводит на нет чье-то терпение, то только потому, что у этого человека его никогда и не было.
Когда скорбь производит терпение? — Писание утвержда¬ет, что от скорби происходит терпение. Но все же существует множе¬ство людей, которые становятся тем более раздражительны, чем боль¬ше они бедствуют. У них скорбь не вызывает терпения. Почему? Про¬сто потому, что они не пребывают в том состоянии, которое описыва¬ет апостол. Терпение происходит от скорби только у тех, кто оправ¬дан верой. Только вера в Бога может сохранить терпение человека при любых обстоятельствах.
Всегда ли так происходит? — Да, несомненно. «Что ж, — скажет кто-то, — я уверен, что любой потеряет терпение, если испы¬тает столько бед, сколько испытал я». Вопрос: стал бы нетерпеливым Христос, вынеси Он столько страданий, сколько вынесли вы? Разве он не претерпел столько же мук и даже гораздо больше? Вы должны признать, что это так. Был ли Он нетерпелив? «Он истязуем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих» (Ис. 53:7). И если бы Он был на вашем месте, Он бы терпел. Почему же вы не позволяете Ему быть на вашем месте?


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 

Книги 31 - 36 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика