Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151536
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26371
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301475
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169624
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13923
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11476
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379102
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52828
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11493
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102639
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79195
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33571
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11434
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180339
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22145
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71248
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13862
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20171
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29205
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37503
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39275
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11678
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10202
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13659
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90348
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16096
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29039
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7334
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4741
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12794
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101555
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33940
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14493
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91128
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6460
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012





ГЛАВА 5
Преизобилующая благодать


Четвертая глава описывает происшедшее с Авраамом как при¬мер праведности через веру. Вера, вмененная ему, — вера в смерть и воскресение Христа, — одарит нас той же праведностью и сделает нас наследниками, как и Авраама, того же обетования. Но четвертая глава является как бы вставной иллюстрацией, и потому пятая глава начинается там, где заканчивается третья:
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого верою и полу¬чили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Свя-тым, данным нам. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. По¬сему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо, если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертию Сына Его, то тем более, примирившись, спасем¬ся жизнию Его.
Подлинная праведность происходит от веры. — Первый стих пятой главы начинается со слова «итак». Оно означает, что последующие строки являются естественным заключением предыдущих. Что же было в предыдущих строках? Рассказ о том, чего достиг Авраам через веру. Через веру он достиг праведности — через веру в обетование, по которому он должен был обрести сына. Этот сын стал чадом веры. Но та вера, которая привела к рождению Исаака, принесла также праведность Аврааму. То же вменится и нам, если мы имеем ту же веру. Итак, мы узнали, что праведность веры так же реальна, как сын, рожденный Авраамом через веру. Праведность через веру — это не миф.
Что такое мир? — Многие считают, что это какое-то экстатическое ощущение. Они думают, что мир с Богом означает неописуемое небесное чувство, и потому они постоянно в поиске этого воображаемого чувства как свидетельства Божьей благосклонности к ним.
Но мир с Богом означает то же самое, что и мир с людьми, то есть отсутствие войны. Как грешники мы являемся врагами Божьими. Не Он наш враг, но мы Его враги. Он не борется с нами, но мы сражаемся против Него. Как же нам обрести мир с Ним? Просто прекратить бороться и сложив оружие мы сможем обрести мир, как только будем готовы прекратить борьбу.
«Мир с Богом». — Заметьте, что, когда мы имеем мир с Богом, мы не просто в мире с Ним, но имеем Его мир. Этот мир оставлен на земле для людей, ибо сказал Господь: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам» (Ин. 14:27). Он дал нам мир. Поэтому мир теперь наш. И всегда был наш. Беда лишь в том, что мы не поверили этому. Как только мы поверим словам Христа, мы на самом деле обретем тот мир, который Он дал нам. И это мир с Богом, ибо мы нашли его во Христе, сущем в недре Отчем (Ин. 1:18).
Мир и праведность. — «Велик мир у любящих закон Твой» (Пс. 118:165). «О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя — как волны морские» (Ис. 48:18). Праведность есть мир, ибо наша борьба против Бога была грехами, ко¬торые мы лелеяли. Жизнь Бога — праведность, и Он есть Бог мира. Поскольку враждебность присуща плотскому уму и его нечестивым делам, то мир должен означать обратное, а именно праведность. Итак, это лишь констатация очевидного факта, что, будучи оправданы по вере, мы имеем мир с Богом. Праведность, которую мы имеем по вере, привносит мир с собою. Эти два понятия неразделимы.
Мир и ощущение. — Вопрос: «Может кто-либо иметь мир с Богом, не имея ощущения мира?» Что говорит Писание? «Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом». Что ведет к миру? Вера. Но вера не является ощущением. Если бы мир непременно сопровождался каким-то ощущением, тогда, не имея этого ощущения, мы не были бы оправданы; и потому оправдание зависело бы от ощущения, а не от веры. Последующие стихи показывают нам, что мы можем иметь мир в скорби так же, как и в благополучии.
Хвалиться скорбями. — Это не значит, что мы должны искать мучений, как поступали некоторые люди в средние века. Но это зна¬чит, как и сказано, что среди скорбей наши мир и радость остаются прежними. Именно это и есть мир, приходящий через веру. Мир, за¬висящий от ощущения, исчезнет, как только мы почувствуем скорбь. Но ничто не изменит мир, приходящий через веру. «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужай¬тесь: Я победил мир» (Ин. 16:33).
От скорби происходит терпение. — Что такое терпение? Это способность человека переносить страдание. Корень слова «patience» означает страдание. Это видно из того, что больных называют «паци¬ентами», страдающими. Люди часто оправдывают свою раздражитель¬ность, ссылаясь на то, что им пришлось многое вынести. Они думают, что стали бы терпеливее, если бы столько не страдали. Нет, они оши¬баются. Без страдания нет терпения. Беда не уничтожает терпение, но развивает его. Если беда сводит на нет чье-то терпение, то только потому, что у этого человека его никогда и не было.
Когда скорбь производит терпение? — Писание утвержда¬ет, что от скорби происходит терпение. Но все же существует множе¬ство людей, которые становятся тем более раздражительны, чем боль¬ше они бедствуют. У них скорбь не вызывает терпения. Почему? Про¬сто потому, что они не пребывают в том состоянии, которое описыва¬ет апостол. Терпение происходит от скорби только у тех, кто оправ¬дан верой. Только вера в Бога может сохранить терпение человека при любых обстоятельствах.
Всегда ли так происходит? — Да, несомненно. «Что ж, — скажет кто-то, — я уверен, что любой потеряет терпение, если испы¬тает столько бед, сколько испытал я». Вопрос: стал бы нетерпеливым Христос, вынеси Он столько страданий, сколько вынесли вы? Разве он не претерпел столько же мук и даже гораздо больше? Вы должны признать, что это так. Был ли Он нетерпелив? «Он истязуем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих» (Ис. 53:7). И если бы Он был на вашем месте, Он бы терпел. Почему же вы не позволяете Ему быть на вашем месте?


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика