Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
Сила Слова Божьего. — Бог называет «несуществующее, как существующее». Иногда люди поступают так же, но вскоре теряют наше доверие. Если люди говорят о несуществующем как о существующем — это ложь. Но Бог называет несуществующее как существующее, и это истина. В чем же различие? Вот в чем: слово человека не в силах осуществить то, что не существует. Он может говорить, что это суще¬ствует, но от его слов ничего не изменится. Но когда Бог называет нечто, это нечто в Его Слове и содержится. Он говорит, и становится по Слову Его. Именно этой силой Божьей Авраам стал отцом многих народов, и нашим тоже, если мы верим, что Иисус умер и воскрес снова. Животворящий мертвых. — Именно силой Слова Божьего, на¬зывающего несуществующее как существующее, воскрешаются мерт¬вые. Его Слово дает им жизнь. Вера Авраама в воскресение из мерт¬вых сделала его отцом многих народов. Бог дал клятву Аврааму, когда тот приносил в жертву Исаака (Быт. 22:15-18). И «верою Авраам, бу¬дучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: "В Исааке наречется тебе семя"; ибо он думал, что Бог силен и из Мертвых воскресить» (Евр. 11:17-19). Праведность и воскресение Иисуса. — Праведность, вме¬ненная Аврааму, вменится и нам, если мы верим в Того, Кто воскре¬сил Иисуса, Господа нашего, из мертвых. Следовательно, праведность вменилась Аврааму за его веру в воскресение из мертвых, происхо¬дящее только через Иисуса (Деян. 4:2). Именно это обетование от¬цам проповедовали апостолы. Сила, посредством которой человек становится праведным, есть сила воскресения (см. Флп. 3:9-11). Эта сила воскресения, производящая праведность в человеке, есть залог окончательного воскресения к бессмертию в последний день через которое он вступает в наследие. Не изнемогши в вере. — Для Бога нет ничего невозможного, и у Него не возникает трудностей. Если человек склонен сомневаться в возможности своего спасения, пусть остановится и поразмышляет о том, что Бог сотворил мир словом Своим, и что Он воскрешает мертвых, и той же силой Бог спасет его — если он того пожелает. Сомневаться в обетовании Божьем избавить нас от всякого зла — значит сомневаться в том, что Он сотворил все сущее словом Своим и что Он способен воскрешать мертвых. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |