Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
Кто-то может сказать, что сие не явствует из самого Ветхого За¬вета, и потому нельзя было ждать от иудеев понимания этого обето¬вания; но мы имеем Новый Завет для просвещения нашего. Изучая Вет¬хий Завет, мы должны постоянно обращаться к Новому, что свидетель¬ствует еще и о том, что он не содержит нового откровения. Даже об-ратившись лишь к Ветхому Завету, мы видим, что наследие, обещан¬ное Аврааму и семени его, можно обрести только при условии пра¬ведности по вере. Этот естественный вывод следует из того, что наследие должно стать вечным владением. И иудеи прекрасно понимали, что только праведному принадлежит вечная жизнь. «Праведник во веки не поколеблется, нечестивые же не поживут на земле» (Притч. 10:30). «Ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю». (Пс. 36:9). «Ибо благословенные Им наследуют землю, проклятые Им истребятся» (ст. 22). Пятая заповедь гласит: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе». Соблюдение заповедей никогда напрямую не влияло на продолжительность жизни людей в этом мире. Но наследие, обещанное Богом Аврааму, будет вечным, ибо праведны обладающие им. Обетование и воскресение. — Внимательно прочитав Книгу Бытие, мы обнаружим еще одну особенность Божьего обетования. Оно было дано Аврааму и семени его. Стефан же утверждал как общеизвестный факт, что Авраам не имел обетованной земли «ни на стопу ноги» (Деян. 7:5). Мы можем прочесть об этом и в Ветхом Завете, где сказано, что Аврааму пришлось купить у хананеев, которых Бог обещал прогнать, землю для погребения своей жены. Что касается его ближайших потомков, то мы знаем, что жили они в шатрах, кочуя из одного места в другое, и что Иаков умер в Египте. Далее, мы читаем слова Давида, чье царствование пришлось на время высочайшего расцвета детей Израилевых в земле Ханаанской: «Услышь, Господи, молитву мою, и внемли воплю моему; не будь безмолвен к слезам моим. Ибо странник я у Тебя и пришлец, как и все отцы мои» (Пс.38:13; см. также его молитву во время освещения даров в храме, когда Соломон стал царем (1 Пар. 29:15). Более того, у нас есть не вызывающие сомнений слова Божьи к Аврааму, когда Он давал обетование. Пообещав Аврааму и семени его землю Ханаанскую, Господь сказал, что потомки его сначала будут рабами в чужой стране. «А ты отойдешь к отцам твоим в мире, и будешь погребен в старости доброй. В четвертом роде возвратятся они сюда» (Быт. 15:13-16). Итак, Аврааму было сказано, что он умрет прежде, чем обретет наследие в этой земле, и что по крайней мере 400 лет пройдет прежде, чем кто-либо из его семени сможет наследовать ее. Но Авраам умер в вере, так же как и потомки его. «Все сии умерли в вере, не получивши обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле» (Евр. 11:13). Они умерли в вере, потому что знали, что Бог не может обмануть. Но поскольку обетование Божье должно быть испол¬нено, а при жизни своей они не обрели обетованное наследие, мы приходим к выводу, что оно может быть получено только через вос¬кресение из мертвых. Этой надеждой жили верные израильтяне. Авраам с верою воз¬ложил Исаака на алтарь жертвенника, ибо верил в Божью силу вос¬кресения. Когда Павел стал узником за «чаяние воскресения мертвых» (Деян. 23:6), он сказал: «И ныне я стою пред судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам, которого исполнение наде¬ются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа Богу день и ночь». И затем, дабы показать обоснованность этой надежды, он вопроша¬ет: «Неужели вы невероятным почитаете, что Бог воскрешает мертвых?» (Деян. 26:6-8). Воскресение Иисуса Христа — это залог и свидетельство вос¬кресения всех верующих в Него (см. 1 Кор. 15:13-20). Апостолы «про¬поведуют в Иисусе воскресение из мертвых» (Деян. 4:2). И один из них говорит нам: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетлен¬ному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, си¬лою Божиею чрез веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыть¬ся в последнее время» (1 Петр. 1:3-5). И затем он добавляет, что вера эта подвергается испытанию, дабы оказаться «к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа». Таким образом, мы приходим к заключению, что обетование Аврааму и семени его, сделавшее их наследниками мира, есть обетование при-шествия Христа. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |