Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
Мы, подобно Христу, обретаем Царство через великие испытания и несчастья. Тот, кто боится позора или ищет в своем низком происхождении и наследственных чертах оправдание своим недостаткам, не попадет в Царствие Небесное. Иисус Христос опустился в пучину унижения, чтобы все, находящиеся в таком же состоянии, могли, если пожелают, вознестись вместе с Ним на вершины вечного блаженства. Сила через воскресение. — Хотя Иисус Христос был низкого происхождения, Он «открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых» (Рим. 1:4). Разве не был Он Сыном Божьим до воскресения? Разве не говорилось о Нем в Писаниях? Несомненно. И сила воскресения была явлена всей Его жизнью. Другими словами, воскреснув, Христос показал силу, сокрытую в Нем. И только Его воскресение из мертвых разрешило все сомнения людей. Встретив Своих учеников после воскресения, Христос сказал им: «Дана мне всякая власть на небе и на земле» (Мф. 28:18). Смерть Христа разбила все надежды, которые они связывали с Ним, но когда Он явил Себя живым по страдании Своем со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им» (Деян. 1:3), они имели достаточное доказательство Его силы. Впредь они должны были лишь свидетельствовать людям о воскресении и его силе. Сила же воскресения — «по духу святыни», ибо через Дух Он воскрес. Сила, данная чтобы обращать людей в святых, есть сила, воскресившая Иисуса из мертвых. «От Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия». Послушание вере. — Павел сказал, что через Христа он получил благодать и апостольство, чтобы привести все народы в послушание вере. Истинная вера — это послушание. «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин. 6:29). Христос сказала: «Что вы зовете Меня: «Господи! Господи!» и не делаете того, что Я говорю?» (Лк. 6:46). То есть исповедание веры в Христа, не сопровождаемое послушанием, ничего не стоит. «Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:17). «Как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (ст. 26). Человек дышит не для того, чтобы показать, что он живет, но потому, что он действительно жив. Дыша, он живет. Дыхание — это его жизнь. Так и благие дела человек творит не для того, чтобы про¬демонстрировать свою веру, но потому, что они являются необходи¬мым следствием веры в Христа. Даже Авраам был оправдан делами, потому что «вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства. И исполнилось слово Писания: «Веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность». Возлюбленные Божьи. — Это было утешительное уверение, данное «всем находящимся в Риме». Как много людей хотело бы ус¬лышать ангела, прямо из сияния славы говорящего то, что Гавриил сказал Даниилу: «Ты — муж желаний!» Апостол Павел писал под не¬посредственным вдохновением Святого Духа, поэтому послание люб¬ви пришло к римлянам, как и к Даниилу, прямо с небес. Господь ни¬кого не выделил по имени, но всех в Риме назвал возлюбленными Божьими. Итак, Господь Бог нелицеприятен, и это послание любви отно¬сится к римлянам в той же мере, как и к нам. Они были возлюблен¬ные Божьи просто потому, что «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16). «Издали явился мне Господь и ска¬зал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе бла¬говоление» (Иер. 31:3). И эта вечная любовь не ослабла, хотя люди забыли о ней; поэтому тем, кто отвернулся и впал в беззаконие, Он сказал: «Уврачую отпадение их, возлюблю их по благоволению» (Ос. 14:5). «Если мы не верны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может». Призванные святые. — Бог призывает всех людей быть святы¬ми, но называет святыми только тех, кто принимает Его. Им принадле¬жит этот титул. Если Бог называет людей святыми, они — святые. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |