Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151542
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26373
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301482
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169626
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13925
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11478
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379107
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52832
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11493
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102641
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79200
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33575
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11438
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180350
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22152
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71253
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13866
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20174
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29209
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37506
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39277
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11681
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10206
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13661
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90350
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16098
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29041
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7337
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4747
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12796
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101569
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33940
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14493
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91128
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6460
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33875
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012


Все, что было обещано Аврааму, содержится в благословении, описанном Давидом. Бог послал Сына Своего благословить нас, от¬вращая каждого от злых дел наших (Деян. 3:26). Через крест Христов получаем мы благословение Авраамово. Поэтому благословения духовны. Все благословения, обещанные Аврааму, непреходящи. Таким образом, наследие, обещанное Аврааму и семени его, предназначено только чадам Божьим через веру в Христа Иисуса.
Обрезание ничто. — Преимущество обрезанных состояло в том, что им было вверено слово Божье, но не через обрезание они получили его. Обрезание было лишь знаком, и само по себе ничего не значило. Оно было дано Аврааму как символ праведности по вере, которую он уже имел. Поэтому оно не могло означать что-либо еще для кого-то другого. Если необрезанные не имели праведности, то и обрезание их ничего не означало. «Обрезание ничто и необрезание ничто, но все — в соблюдении заповедей Божиих» (1 Кор. 7:19). Таким образом, Авраам был отцом обрезанных, получивших не только обрезание, но и имевших праведность по вере, которая единственно необходима.
Все во Христе. — Апостол говорит о Христе: «Все обетования Божии в Нем «да» и в Нем «аминь», — в славу Божию, чрез нас» (2 Кор. 1:20). Нет ни одного обетования Божьего человеку, которое бы не было во Христе.
Наследие и наследники (Рим. 4:13—15)
13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
Где же обетование? — Вполне естественный вопрос возникает после прочтения тринадцатого стиха — где же обетование, по которому Авраам и семя его становятся наследниками мира? Многие считают, что такого обетования нет в Ветхом Завете. Но поскольку апостол говорит, что такое обетование есть, в этом не должно быть никаких сомнений. И если мы не нашли его, значит, прочли Ветхий Завет либо слишком поверхностно, либо под влиянием предвзятых мнений. Если мы рассмотрим связь между Новым и Ветхим Заветами, то без труда обнаружим это обетование.
О чем же говорит апостол? О наследии через праведность веры, а также о том, что обрезание было дано Аврааму как печать праведности, которую он обрел по вере, а потому и как печать грядущего наследия.
Где в Ветхом Завете мы находим описание того, как было дано обрезание, и связанного с ним обетования? В семнадцатой главе Книги Бытие. Именно здесь мы должны искать обетование Аврааму быть наследником мира. Давайте обратимся к нему: «И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что я буду Богом твоим и потомков твоих по¬сле тебя. И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по кото¬рой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом... Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами» (Быт. 17:7-11).
Читатель сразу скажет: «Да, вполне очевидно, что здесь есть обетование; но мы-то ищем обетование, по которому Авраам и семя его должны наследовать мир, а его я не вижу. Все, что я вижу, это обетование о наследии земли Ханаанской».
Но, связав этот текст с Посланием к Римлянам, мы окажемся на правильном пути и вскоре увидим, что это и есть то самое обетова¬ние, по которому Авраам и потомки его должны стать наследниками мира. Нам следует тщательно изучить это обетование. Во-первых, давайте отметим тот факт, что обещанное наследие является вечным наследием.
Сам Авраам должен принять его в вечное владение. Но лишь обладая вечной жизнью, он и его семя могут сделать это. Поэтому мы видим в обетовании Аврааму свидетельство вечной жизни для владе¬ния наследием.
Это станет еще более ясным, когда мы рассмотрим наследие как наследие праведности: «Ибо не законом даровано Аврааму, или се¬мени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры» (Рим. 4:13). То же самое записано и в семнадцатой главе Бы¬тия. Ибо завет тот запечатлен обрезанием (ст. 11), а обрезание было печатью праведности через веру (см. Рим. 4:11).


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика