Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151654
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26448
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301659
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 170116
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13994
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11549
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379218
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52919
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189745
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11506
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102785
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79358
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33675
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11509
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180536
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22348
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71478
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13934
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20259
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29313
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37582
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39410
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11764
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10275
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13740
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90460
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16153
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29158
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7387
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4820
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12898
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101766
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33958
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14506
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10154
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91190
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6470
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33918
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9404
Ответов: 8


Вестники

30.01.2012


Мы с уверенностью можем отринуть все эти неумные и вредные идеи. Безнадежно стремиться понять Библию, не утвердившись в убеждении, что «все Писание богодухновенно». Святой Дух не вдохновляет слова, которые некоторое время спустя требуют исправления.
Дела веры. — Беда тех, кто таким образом понимает слова Иакова, заключается в том, что, по их мнению, апостол говорит об Аврааме как об оправданном по его собственным делам веры. «Видишь ли, что вера содействовала делам его?» Это и есть знак живой веры, как показывает апостол. И то же самое утверждает и апостол Павел. Последний стих третьей главы Послания к Римлянам говорит нам, что верою мы утверждаем закон.
Кроме того, сам термин «оправдание» доказывает, что вера соответствует требованиям закона. Вера делает человека исполнителем закона, ибо в этом заключается смысл «оправдания верою». Итак, у Иакова мы читаем, что дела Авраама лишь показали совершенство его веры. «И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность"». Таким образом, апостол Иаков учит о том же оправдании, что и Павел. Если бы это было не так, то тот или другой, либо оба они были бы дискредитированы как апостолы. Оправдание верою, которая действует, есть единенное оправдание, известно в Библии.
Долг и милость. — «Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу». Необходимо постоянно помнить о чем пишет апостол, — каким образом получает оправдание человек. Для делающего ради оправдания награда праведностью является не милостивым даром, но выплатой долга. Так бы и было, если бы существовала праведность по делам. В этом случае человек, приходя к Богу, требовал бы от Него воздаяния.
Но Господь не может быть в долгу перед кем-то. «Кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?», (Рим. 11:35). Если кто-то может сделать что-либо, за что Господь будет в долгу перед ним, тогда все сущее — не от Него. Другими словами, идея оправдания делами противоречит тому факту, что Бог является Создателем всего сущего. И наоборот, признать Бога как Создателя — значит подтвердить, что праведность исходит от Него одного.
Оправдание нечестивого. — Бог оправдывает нечестивых. Никто другой в оправдании и не нуждается. Он не оправдывает нечестие, ибо не может назвать зло добром и отречься от Себя; но Он оправдывает и делает праведными нечестивых, ибо они нуждаются в этом. Он оправдывает верующего грешника, превращая его в нового человека во Христе Иисусе, и при этом остается праведным. Сотво¬рение нового человека в праведности полностью соответствует Ему как Создателю.
Неделающий. — «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность». Не за¬бывайте, что мы обсуждаем оправдание. Когда апостол говорит о не¬делающих, он имеет в виду людей, не делающих что-либо, чтобы быть оправданными. Не по делам человек становится праведным, но пра¬ведный человек все делает по вере. «Праведный верою жив будет». Именно вера заставляет его жить праведно. Реальность дел веры ста¬нет еще более очевидной в последней части этой главы.
Названный блаженным. — Блажен тот человек, которому Бог вменяет праведность независимо от дел, ибо прощены его грехи и он свободен от власти греха. Бог не вменит грех тому, кто живет верою в Христа, так что дела Христовы — его дела. «Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем... ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем» (Кол. 2:6—10).
Благословения иудею и язычнику. — Это блаженство отно¬сится как к обрезанному, так и к необрезанному. Здесь повторяется истина, изложенная в третьей главе, а именно, что в вопросе оправ¬дания все равны. Авраам является отцом иудейского народа по пло-ти, но благословение он получил до обрезания, как и любой другой язычник. Поэтому его можно считать отцом и иудеев, и неиудеев. Он получил благословение по вере, и потому «верующие благословляют¬ся с верным Авраамом» (Гал. 3:9).
Как приходит благословение. — Некоторое время назад мы выяснили, что благословение снизошло на Авраама через Христа. Апо¬стол Павел так же говорит нам, что «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе», — дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещан¬ного Духа верою» (Гал. 3:13, 14).


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 

Книги 1 - 6 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика