Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
Кто-то может сказать, что вечная жизнь в Царстве Божьем слишком великая ценность, чтобы давать ее людям даром. Так и есть, и поэтому она должна быть приобретена; но поскольку у нас нет ничего, чтобы купить ее, Христос приобрел ее для нас и дал ее нам даром в Себе Самом. Но если бы нам пришлось покупать праведность у него, мы могли бы с тем же успехом купить ее непосредственно у Бога, избавив Христа от Его поручения. «А если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал. 2:21). «Не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца» (1 Петр. 1:18, 19). Кровь есть жизнь (Лев. 17:11-17). Поэтому искупление во Христе Иисусе — это Его собственная жизнь. Бог предложил Христа. — Бог предложил Христа для возвещения праведности Его. Поскольку единственно реальная правед¬ность — это праведность Божья; и только Христу Бог предопределил возвещать Свою праведность людям, то и получить ее мы можем лишь через Христа. «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12). Жертва умилостивления. — Христос был предложен в жертву за прощение грехов наших. «Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евр. 9:26). Конечно, смысл жертвоприношения в том, чтобы умилостивить гнев. Но обратите особое внимание на то, что именно нам требуется эта жертва, а не Богу. Бог же обеспечивает ее. Представление о том, что гнев Божий должен быть умилостивлен, чтобы мы могли получить прощение, не находит подтверждения в Библии. Верх глупости говорить, будто Бог так зол на людей, что не простит их, если они не пожертвуют чем-нибудь, дабы успокоить Его гнев, и поэтому Он Сам Себе предлагает дар, которым будет умиротворен. «И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле плоти Его, смертью» (Кол. 1:21, 22). Языческая и христианская жертвы умилостивления. — Христианское представление о жертве умилостивления изложено выше. Языческое же представление, которого очень часто придерживаются мнимые христиане, заключается в том, что люди якобы должны принести жертву дабы успокоить гнев своего бога. Все языческие богослужения — не что иное, как подкуп их богов, дабы они были благосклонны к ним. Когда язычники считали, что боги в БОЛЬШОМ гневе на них, они приносили жертвы, в крайних случаях даже человеческие. Они считали, как и доныне считают поклоняющиеся богу Шиве в Индии, что их бога радует вид крови. Гонения, предпринимавшиеся в так называемых христианских стра¬нах в прежние времена и в некоторой степени продолжающиеся даже сейчас, — это не что иное, как отголоски вышеупомянутой языческой идеи жертвы умилостивления. Церковные начальники полагают, что спа¬сения можно добиться делами и что делами люди искупают грех, и по¬тому они предлагают того, кого считают мятежником, в жертву своему богу, — но не истинному Богу, ибо Ему неприятны такие жертвы. Показание праведности. — Показывать праведность — зна¬чит говорить правду. Бог говорит человеку правду, и тогда он стано¬вится праведным. Так же было и в начале творения. «Он сказал, и сделалось». «Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:10). Справедливость Божья в искуплении. — Бог предлагает Христа для показания праведности Его в прощении грехов, дабы Он мог оправдывать верующего в Иисуса. Бог оправдывает грешников, ибо только они нуждаются в оправдании. Справедливость объявления грешника праведным заключается в том, что Бог делает его действи¬тельно праведным. Что бы ни возвещал Бог, все происходит по слову Его. Итак, грешник становится праведным через жизнь Божью, даро¬ванную ему во Христе. Грех направлен против Бога, и если Бог готов простить его, то Он имеет на это право. Ни один верующий не станет отрицать право чело¬века не обращать внимание на какой-либо проступок, направленный против него. Но Бог не просто не замечает прегрешение; в расплату за него Он отдает Свою жизнь. Тем самым Он и возвеличивает закон и справедливо объявляет праведным человека, прежде бывшего грешни¬ком. Грех отпущен и удален от грешника, ибо грех и праведность несо¬вместимы, а Бог дает Свою праведную жизнь верующему. Итак, Бог милосерден в Своем правосудии и прав в Своем милосердии. Необъятна милость Божья, Как морские воды; Доброта Его суда Прекрасней, чем свобода. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |