Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152162
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302755
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171288
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379677
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53126
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189851
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103468
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79863
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33935
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11678
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181070
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22819
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72154
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14114
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20466
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29550
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39737
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11974
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10442
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90858
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16357
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29580
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7562
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5054
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13168
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102389
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14591
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91286
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9451
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012


Открывая правду Божью. — Стихи 5-й и 7-й по-разному вы¬ражают одну и ту же мысль. Правда Божья отчетливо выделяется на фоне неправды человеческой. Сомневающийся думает, что Богу не следует осуждать неправду, в контрасте с которой открывается Его правда. Но это уничтожит правду Божью, и Он не сможет судить мир. Если бы Бог был таким, каким хотят Его видеть неверующие, Он поте¬рял бы даже их уважение и они поносили бы Его еще громче, чем сейчас.
«Говорю по человеческому рассуждению». — Разве Павел не был человеком? Несомненно, был. Был ли он когда-нибудь кем-то еще? Никогда. Тогда откуда это выражение — «говорю по человече¬скому рассуждению»? Оно используется потому, что писания Павла, как и древних пророков, были богодухновенны. Святой Дух говорил его устами. Мы здесь имеем дело не с отношением Павла к благовестию, но с изложением Евангелия Самим Духом. Но, задавая эти вопросы, Дух говорит, как человек; то есть Дух приводит слова неверующего человека, дабы показать глупость его неверия.
Вопросы неверующего. — Вопросы могут задаваться разные. Одни — с целью получить наставление, другие — чтобы противиться истине. Поэтому и ответы должны быть разные. Некоторые вопросы заслуживают не больше внимания, чем то же неверие, высказанное в утвердительной форме. Когда Мария спросила: «Как будет это?» (Лк. 1:34), желая получить дополнительные сведения, она услышала ответ. Но когда Захария спросил: «По чему я узнаю это?» (Лк. 1:18), таким образом показав свое недоверие к словам ангела, он был наказан.
Разоблаченное беззаконие. — Когда неверующий говорит: «Если верность Божья возвышается моею неверностью к славе Божь¬ей, за что еще меня же судить как грешника?», приходит скорый от¬вет: «На самом деле вы хотите сказать — давайте делать зло, чтобы вышло добро». Подлинная цель этих скептических вопросов — назвать зло добром и доказать праведность всех людей, независимо от того, что они делают, а также что в конце концов из зла выйдет добро. В этом заключается сущность современных учений спиритизма и уни¬версализма, которые утверждают, что все люди будут спасены.
Зло не является добром. — Помимо спиритуалистов существует множество людей, которые, в сущности, говорят: «Делайте зло, чтобы в результате вышло добро». Кто они? Все, утверждающие, что человек способен творить добро сам по себе. Господь возвещает, что только Бог благой, что лишь добро может породить добро (см. Лк. 18:19; 6:43-45). От человека исходит только зло (Мк. 7:21-23). И потому тот, кто думает, что он сам по себе может творить добрые дела, тем самым утверждает, что зло порождает добро.
И тот, кто отказывается признавать себя грешником, поступает так же. Этим он ставит себя выше Бога, ибо даже Он не может превратить зло в добро. Бог может сделать этого человека добрым, но только заменив его зло Своею собственной благостью.
«Все под грехом». — Неверующий умолкает, когда разоблачены его безбожные мысли; суд над думающими так праведен; и вот следует заключение, что все люди — и иудеи, и язычники — все под грехом.
Таким образом, все подводит нас к еще одному выводу — для всех людей существует только один путь к спасению. Тот, кто был воспитан под звон церковных колоколов и ежедневное чтение из Писаний, имеет ту же грешную природу и так же нуждается в Спасителе, как и дикарь. Никто не имеет права презирать себе подобных.
«Все совратились с пути». — Когда апостол написал об иудеях и язычниках: «Все совратились с пути», он лишь повторил то, что писал Исаия за сотни лет до него: «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на совою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:6).
Путь мира. — «Они не знают пути мира», потому что не хотят познать Бога мира. Уже было доказано, что Закон Божий — это путь Его; а поскольку Он является Богом мира, то и закон Его — путь мира. Так говорит Он: «О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя — как волны морские» (Ис. 48:18). «Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения» (Пс 118:165). И тот, кто готовит путь Господу, распространяя знание о прощении грехов, направляет ноги наши на путь мира (Лк. 1:76-79), ибо ведет нас к правде Закона Божьего.
Уже изученная часть Послания к Римлянам показала нам греховное состояние и иудеев, и язычников. Нам нечем хвалиться друг перед другом. В Церкви ли или вне ее стен всякий, кто начинает судить и обвинять другого, как бы плох тот ни был, этим обнаруживает свою вину в том же, в чем осуждает другого. Право судить принадлежит одному Богу, и здесь проявляется самое дерзкое стремление челове¬ка — занять место Божье. Те, кому вверен закон, обладают замеча¬тельным преимуществом перед язычниками; тем не менее они долж¬ны сказать: «Имеем ли мы преимущество? Нисколько; ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом» (Рим. 3:9).


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 

Книги 31 - 36 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика