Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
Но и Святое Писание в целом есть Закон Божий, поскольку оно — слово Божье, сказанное «многообразно» (Евр. 1:1), и является лишь раскрытием смысла Десяти Заповедей. Христиане должны строить свою жизнь исключительно по Библии. Это видно из слов апостола Петра: «Говорит ли кто, говори как слова Божии» (1 Петр. 4:11). Закон как преимущество. — Многие считают Закон Божий тяжким бременем, и им кажется, что преимущество христиан состоит в том, что их это совершенно не касается. Как раз наоборот; Иоанн говорит: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки» (1 Ин. 5:3). И Павел говорит, что обла¬дание законом было большим преимуществом иудеев. Моисей сказал: «И есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справед¬ливые постановления и законы, как весь закон сей, который я пред¬лагаю вам сегодня?» (Втор. 4:6). Все истинно любящие Господа счи¬тают великим благословением иметь святой Закон Божий. «Им вверено». — Преимущество иудеев состояло не просто в том, что им поведано было слово Божье, но в том, что «им вверено слово Божие», или «им было поручено слово Божие». Другими слова¬ми, закон был дарован им, чтобы они сохранили его для остальных народов, а не просто к их собственному благу. Они должны были стать проповедниками закона всему миру. Преимущество и честь, дарован¬ные Богом иудейскому народу, дабы нести знание о Законе Божьем миру, бесценны. Передавайте Слово другим. — Когда Петр и Иоанн были схвачены и подвергались угрозам за проповедь о Христе (Который есть совершенное воплощение закона в жизни), они сказали: «Мы не можем не говорить того, что видели и слышали» (Деян. 4:20). Те, кто ценит дар, вверенный им Богом, должны передать его другим. Некоторые считают делом бесполезным нести благовестие язычникам, прослышав, что Бог оправдывает их, непросвещенных, точно так же, как и тех, кто ходит в свете, исходящем от написанного слова. Они думают, что положение нечестивых язычников не хуже, чем неверных христиан. Так может думать тот, кто не ценит благословение Господа. Свет есть благословение. Чем больше люди познают Господа, тем больше они радуются в Нем, и все истинно знающие Господа должны стремиться помочь в распространении вести о великой радости (Лк. 2:10) всем, кому она предназначена. Верность Божья. — «Ибо что же? если некоторые и неверны были неверность их уничтожит ли верность Божию?» Очень уместный вопрос. Это обращение к верности Божьей. Нарушит ли Он Свое обетование из-за неверия человека? Станет ли неверным из-за неверности человека? Заставят ли наши колебания поколебаться и Бога? «Этого не может быть» — вот смысл выражения «никак». Бог всегда будет верен, хотя всякий человек лжив. «Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» (2 Тим. 2:13). «Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!» (Пс. 35:6). Сила и верность. — Кое-кто может опрометчиво заявить, что это опровергает предыдущее утверждение о том, что только имеющий веру является наследником обетования; ибо «может ли так быть, что только верующие являются семенем Авраама, а потому и наследниками, если Бог исполнит Свое обетование, даже если никто не уверует?» Да, может, если принять во внимание Писание и силу Божью. Послушайте слова Иоанна Крестителя к злобным иудеям, которых можно охарактеризовать только как «ехидн»: «И не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам"; ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму» (Мф. 3:9). Бог одарит наследием только верующих; но, если все окажутся неверными, Он, сотворивший человека из праха земного, может из камней воздвигнуть иных людей, которые будут верить. Бог будет оправдан. — «Ты праведен в словах Твоих и победишь в Суде Твоем». Ныне сатана обвиняет Бога в несправедливости, безразличии и даже в жестокости. Множество людей повторяют это обвинение. Но суд возвестит праведность Божью. Он, как и человек, подсуден. На праведном суде каждое деяние, и Божье, и человеческое, совершенное со дня творения, будет рассмотрено со всех сторон, и когда все станет явным в этом совершенном свете, даже враги Бога признают Его невиновным и чистым от всякого греха и неправды. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |