Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
Из пятнадцатой главы Книги Бытие мы узнаем, что Бог вступил в завет с Авраамом на основе его веры. Шестнадцатая глава расска¬зывает о том, как Авраам, послушав голос жены своей, а не глас Бо¬жий, хотел выполнить обетование Божье через плоть, но потерпел неудачу. Сын его должен был родиться по Духу, а не по плоти (см. Гал. 4:22, 23, 28, 29). Затем семнадцатая глава показывает возрождение веры Авраа¬ма и восстановление завета с обрезанием как печатью. Часть плоти была отрезана, чтобы обозначать, что он не должен надеяться на плоть, но ждать праведности и наследия только через Дух Божий. Таким об¬разом, потомкам Авраама было оставлено вечное напоминание о его ошибке, дабы остереглись они верить в себя вместо Господа. Но они извратили этот знак. Они приняли его за знак их величия перед другими народами, а не за свидетельство тому, что «плоть не пользует ни мало». Но тот факт, что иудеи извратили и не поняли этот знак, не лишает его первоначального значения. Кто такие иудеи? — Согласно цитате из второй главы Посла¬ния к Галатам, термин «необрезанные» относится к тем, кто не знает Господа и является «безбожником в мире» (см. также Еф. 2:11, 12). Иудеи «обрезанные», но только те из них, кто радуется во Христе Ии¬сусе, а не надеется на плоть. Поэтому истинные иудеи — это прежде всего истинные христиане. «Тот иудей, кто внутренне таков». В глазах Божьих все истинные иудеи были верующими во Христа. И каждый истинный верующий во Христа является иудеем в библейском смыс¬ле этого слова. Авраам, отец иудейского народа, возрадовался во Христе (см. Ин. 8:56). Знак разделения. — Многие придерживаются такой точки зре¬ния, согласно которой обрезание дано для различения иудеев и языч¬ников. Ошибочность такого представления можно доказать, изучив строки Библии о получении этого знака, а также слова апостола Пав¬ла о том, что обрезание означает в действительности. Иные считают, что оно было дано для отделения иудеев от других народов, дабы облегчить установление родословной Христа. Это также лишь необос¬нованная догадка. Христос должен был прийти из племени Иудина, но, поскольку все племена еврейские были обрезанными, обрезание не могло каким-либо образом указывать на Его происхождение. Кроме того, обрезание по плоти так и не произвело никакого разделения между иудеями и язычниками. Оно не удержало Израиль от идолопоклонства и от единения с язычниками в их идолопоклоннических обычаях. Каждый раз, когда иудеи забывали Бога, они смешивались с язычниками и разница между ними исчезала. Обрезание не разделяло их. Более того, Бог не хотел отделения иудеев от язычников вплоть до прекращения всяческих отношений между ними. Цель Его избавления иудеев из Египта состояла в том, чтобы они несли благовестие язычникам. Он очень хотел, чтобы они отличались от язычников духовно, но наружное обрезание не могло содействовать этому. Моисей сказал Господу: «Ибо по чему узнать, что я и народ Твой обрели благоволение в очах Твоих? не по тому ли, когда Ты пойдешь с нами? тогда я и народ Твой будем славнее всякого народа на земле» (Исх. 33:16). Присутствие Господа в сердцах людей отделит их от всех других, даже если они живут в одном доме и обедают за одним столом. Но если нет Христа в сердце человека, он не отделен от мира, даже будучи обрезанным и ведя жизнь отшельника. Буквальное и духовное семя. — Большая часть путаницы, существующей в отношении Израиля, появилась из-за неверного понимания этих двух терминов. Некоторые полагают, что сказать, что только те люди, которые духовны, являются истинными иудеями, — значит отрицать буквальность семени и обетования. Но «духовный» не противоречит «буквальному». То, что духовно, — и буквально, и реально. Христос духовен, но Он же и реальное, буквальное Семя. Бог есть Дух, Он духовен, но Он не просто некое образное Существо, но реальный, буквальный Бог. Так и наследие, которое мы наследуем во Христе, есть духовное наследие, и в то же время оно реально. Сказать, что только те люди, которые духовны, составляют истинный Израиль, не значит изменить Библии или уклониться от нее, либо каким-то образом ослабить полноту и силу обетования, потому что обе¬щание Божье предназначено только тем, кто верит в Христа. «Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наслед¬ном мира, но праведностью веры» (Рим. 4:13). «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал. 3:29). Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 13 - 18 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |