Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вестники
30.01.2012
Посему, пока мы не станем праведными в сердце своем, мы — ничто. Бог любит «истину в сердце» (Пс. 50:8). Далее в пятой главе Евангелия от Матфея Спаситель показывает нам, что шестую заповедь «не убивай» можно нарушить, произнеся одно лишь слово. Спаситель также говорит, что седьмую заповедь «не прелюбодействуй» можно нарушить взглядом или помыслом. Тот же принцип применим ко всем заповедям. Поэтому следует быть весьма осторожным, утверждая, что во всем соблюдаешь закон. Некоторые люди говорят, что Десять Заповедей — это слишком низкий уровень требований поведения и что человек может соблюдать их все без исключения и тем не менее считаться недостойным быть принятым в приличном обществе. Они ничего не знают о Законе Божь¬ем. На самом деле человек может нарушать все Десять Заповедей и при этом оставаться самой блестящей фигурой в «высшем обществе». Хула имени Божьему. — «Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников». Кто виноват в этом? Тот же, кто учит за¬кону и говорит, что нельзя произносить имя Божье всуе. Когда Давид согрешил, взяв жену Урии Хеттеянина, Бог сказал ему: «Ты этим де¬лом подал повод врагам Господа хулить Его» (2 Цар. 12:14). Так, бу¬дучи мнимым последователем Господа, преступив закон Его, он дал неверующим возможность сказать: «Посмотрите, вот образец слуги Господня». Кто может с уверенностью сказать, что он как исповедующий веру в Господа никогда не порочил истину? Кто из нас может сказать и себе, и Богу, что словами и делами не искажал истину, которую исповедо¬вал? Кто из нас вследствие недостатков в обучении и труде своем не давал людям скудное и ложное представление о том, что такое ис¬тинное благочестие? Короче говоря, кто из нас с чистым сердцем может ответить «нет» на вопрос апостола: «Преступлением закона бесчестишь Бога?» И по¬скольку имя Божье хулится через мнимых христиан, кто может объя¬вить себя невиновным пред Законом Божьим? В этих стихах было задано несколько острых вопросов людям, которые называются иудеями, то есть считающим себя последовате¬лями Господа. Достойным учителем истины Божьей человека делают не только его вероисповедание и внешний вид. Тот, кто не проявляет в своей жизни силу того, что он исповедует, только вредит делу. Обрезание и необрезание (Рим. 2:25—29) 25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, Преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. Определение терминов. — Два термина «обрезание» и «необрезание» использованы здесь не только для того, чтобы обозначить ритуал или его отсутствие, но также для определения двух групп людей. «Необрезанный», очевидно, относится к тем, кого называли язычником и кто поклоняется другим богам. Такое использование этих терминов легко прослеживается в следующем отрывке: «Напротив того, увидевши, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру ДЛЯ обрезанных, — ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, — и узнавши о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным» (Гал. 2:7-9). Мы выяснили, что слова «необрезанный» и «языч¬ок» относятся к одним и тем же людям. В этой главе не сказано, в чем заключается польза от обрезания. Здесь было достаточно установить факт, ибо писавший эти строки намеревался лишь показать, что такое обрезание и кто такие истинные обрезанные. От этих нескольких стихов зависит очень многое. Мы должны внимательно изучить их, дабы правильно понять большую часть пророчеств Ветхого Завета. Если бы эти стихи были тщательно рассмотрены некоторыми из исследователей, посвятивших себя изучению Библии, то никогда не появилась бы «англо-израильская» теория, а бесполезные, вводящие в заблуждение предположения о возвращении иудеев в Израиль перед пришествием Господа никогда не были бы сделаны. Что такое обрезание? — На этот вопрос дан ясный ответ в послании к Римлянам 4:11, где апостол говорит об Аврааме, первом обрезанном: «И знак обрезания он получил как печать праведности чрез веру, которую имел в «необрезании». Поэтому на вопрос: «Что такое обрезание?» должен быть дан такой ответ: знак обрезания — это печать праведности через веру. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:Вестники
Книги 1 - 6 из 19 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |