Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152154
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302745
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171272
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53125
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103461
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79858
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33933
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11677
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181066
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22819
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72149
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11974
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10441
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90854
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16354
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29577
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7559
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102385
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14591
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91282
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9451
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012


Успокоение законом. — Как сказано в только что процитированном стихе, иудеи приняли для себя самый совершенный закон во Вселенной — Закон Божий. Его называли «свидетельство», потому что он предназначался для свидетельства против них. Им не говорили, что они могут достичь праведности через него, хотя закон был совершенен; но наоборот, поскольку он был столь совершенен, а они были грешники, закон не содержал ничего, кроме осуждения для них. Он был предназначен только для того, чтобы привести их ко Христу, в Ком единственном они могли найти совершенную праведность, требуемую Его законом. «Закон производит гнев» (Рим. 4:15), и один Христос спасает от гнева. Но они успокоили себя законом, а посему успокоились в грехе. Они «уверены были о себе, что они праведны» (Лк. 18:9). Они не достигли праведности, «потому что искали не в вере, а в делах закона» (Рим. 9:31, 32).
Хвалиться Богом. — Существует большая разница между по¬хвальбой Богом и восхвалением Его. (Пс. 33:2). Вместо того, чтобы возрадоваться во спасение Господне, иудеи высокомерно похвалялись своим ведением о Боге. Конечно, они имели больше, чем другие, но все, что имели, они получили от Бога, а похвалялись, как если бы это была их заслуга. Они прославляли себя, а не Бога, за знания, кото¬рые имели; и потому оказались в положении язычников, которые «по¬знавши Бога, не прославили Его как Бога и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих». Если читатель склонен к порица¬нию древних иудеев за их суетную похвальбу, пусть вспомнит, что сам он зачастую чувствует, сравнивая себя с обитателями языческих зе¬мель и с «низшими классами» в своей собственной стране.
Воля Божья — закон Его. — Апостол говорит, что иудей зна¬ет волю Божью, потому что научается из закона. Этого достаточно, чтобы показать, что Закон Божий есть воля Его. Нет нужды в спорах по этому поводу. Воля любого правительства выражается в его зако¬нах. Там, где есть абсолютный правитель, воля его — всегда закон. Бог является абсолютным, но не деспотичным правителем, и поскольку воля Его есть единственный верный критерий для всех, следователь¬но, воля Его — закон. Но закон Его сведен в Десять Заповедей, по¬этому Десять Заповедей являются кратким изложением воли Божьей.
Образец ведения и истины. — Хотя Десять Заповедей и со¬держат изложение воли Божьей, являющейся совершенством мудро¬сти и истины, они всего лишь изложение, но не сама воля; так же, как и изображение дома на картине не есть сам дом, хотя картина может быть великолепной. Просто слова, написанные в книге или выбитые на камне, мертвы; но мы знаем, что Закон Божий есть жизнь вечная. Только во Христе можно найти живой закон, ибо Он — единственное проявление Божества.
Тот, в ком пребывает жизнь Христова, обладает совершенным законом Божьим, проявляющимся в жизни его. Но тот, у кого есть толь¬ко буква закона, но не Христос, обладает всего лишь образцом веде¬ния и истины. Часто говорят, что закон является фотографией харак¬тера Божьего. Но фотография или какое-то другое изображение яв¬ляются лишь тенью действительности, но не самой ее сущностью. Тот же, у кого есть Христос, обладает и образцом, и сущностью, посколь¬ку нельзя иметь что-либо, не обладая его образцом. Но тот, кто име¬ет только изложение истины без Христа, Который есть единственная Истина, имеет вид благочестия без силы его.
Трудные вопросы. — В стихах 21—23 апостол задает несколько трудных вопросов. Пусть каждый человек, привыкший гордиться правотой своей жизни, ответит на эти вопросы для себя. Для человека легко и естественно гордиться своей «нравственностью». Люди, не являющиеся христианами, тешат себя мыслью, что, ведя жизнь «нравственную» они как бы становятся не хуже христиан. Пусть все, кто думает подобным образом, знают, что нет нравственности помимо следования Закону Божьему. Все, что не соответствует этому закону, — безнравственно. Зная это, пусть посмотрят, хорошо ли они соблюдают этот закон.
«Крадешь?» — Большинство людей скажет: «Нет, я честен во всех делах своих». Очень хорошо, но давайте рассмотрим этот случай внимательнее. Заглянем еще раз в Писание. Оно гласит: «Закон духовен» (Рим. 7:14). «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и в составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Евр. 4:12). Неважно, насколько верно мы поступаем в жизни; если согрешили в душе и помыслах наших, мы виновны. Господь смотрит на сердце, а не на лицо (1 Цар. 16:7).
Красть у Бога также преступно, как и у человека; воздали ли вы Богу по заслугам Его? Относились ли вы к Богу совершенно честно? Послушайте, что Он говорит: «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня» (Мал. 3:8, 9). Относится ли это и к вам? Воздали ли вы Богу то, что должны Ему, десятиною и приношениями? Если нет, то что же вы ответите, будучи спрошены богодухновенным словом: «Проповедуя не красть, крадешь?»
«Закон духовен». — В пятой главе Евангелия от Матфея Спаситель изложил духовность закона. Он сказал, что если наша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев, не войдем мы в Царство Небесное. Какова была их праведность? Он сказал им: «Так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» (Мф. 23:28).


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 

Книги 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика