Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150202
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25652
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298145
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166405
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13212
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10774
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377775
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51717
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189454
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11364
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100292
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77496
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32644
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10734
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178659
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20343
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68034
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13174
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19326
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36890
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37917
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10776
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9504
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13001
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88671
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15391
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27877
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6415
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3932
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11716
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98284
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33454
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14267
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9884
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90669
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6235
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33672
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9261
Ответов: 8


Вестники

30.01.2012


Евангелие в творении. — Теперь мы видим, что сила Божья проявляется в каждом творении. Из священного текста, рассмотренного нами выше, мы также узнали, что Благая весть есть «сила Божья ко спасению». Сила Божья всегда неизменна, поскольку в послании говорится о «вечной силе». Таким образом, сила проявляющаяся в ТВОРЕНИЯХ Божьих, ничем не отличается от той силы, что действует в сердцах людей во спасение их от греха и смерти. Поэтому мы можем быть уверены, что Бог наделил благовестником каждый уголок Своей Вселенной. Следовательно, люди могут не только знать о существовании Бога по творениям Его, но и познать Его вечную силу во спасение. Двадцатый стих первой главы Послания к Римлянам раскрывает смысл шестнадцатого. Он разъясняет нам каким образом мы можем познать силу благовестия.
Проповедь небес. — «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их» (Пс. 18:2-5).
Теперь прочтите Послание к Римлянам 10:13—18. «Ибо "всякий, кто призовёт имя Господне, спасется"». Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать, без проповедующего? И как проповедовать, если не будут посланы? Как написано: "как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!" Но не все послушались благовестия. Ибо Исаия говорит: "Господи! кто поверил слышанному от нас?" Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, "по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их"».
В этом отрывке дан ответ всем возражениям людей против наказания язычников. Как указано в первой главе, они неизвинительны. О благовестии знают все твари под небесами. Апостол согласен, что нель¬зя призывать Того, в Кого не уверовал, уверовать в Того, о Ком не слы¬шал, и услышать без проповедующего. Как то, что люди должны услы¬шать, так и то, чего они уже не послушались, есть благовестие.
Павел вопрошает: «Разве они не слышали?» И тут же отвечает на свой вопрос словами из восемнадцатого псалма: «Напротив, "по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их"». И потому мы знаем, что речь, которую небеса произносят день ото дня, есть благовестие; и знание, которое они открывают от ночи к ночи, есть знание о Боге.
Небеса открывают правду. — Когда знаешь о том, что небе¬са открывают благовестие Христа, то понять восемнадцатый псалом не представляет особого труда. Случайному читателю может показать¬ся, что в этом псалме есть некое смысловое несоответствие. Ведя разговор о небесах, псалмопевец внезапно переходит к совершенст¬ву Закона Божьего и его обращающей силе. «Закон Господа совер¬шен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых» (ст. 8). Но никакого несоответствия не существует. Закон Божий есть правда Его, ее открывает благовестие, небеса же проповедуют бла¬говестие. Из этого следует вывод, что небеса открывают правду Бо¬жью. «Небеса возвещают правду Его, и все народы видят славу Его» (Пс.96:6).
Слава Божья есть благость Его, ибо сказано, что через грех люди лишены славы Его (Рим. 3:23). И потому тот, кто воззрит на небеса с благоговением, видя в них силу Творца, и предаст себя этой силе, бу¬дет приведен к спасающей праведности Божьей. Даже свет солнца, луны и звезд как частиц славы Господа зажжет эту славу в его душе.
Неизвинительны. — Таким образом, совершенно очевидно, что люди не имеют оправдания за свои идолопоклоннические обычаи. Когда истинный Бог открывается во всем сущем и силою Своею дает познать любовь Свою, какое оправдание могут иметь люди за незна¬ние и непоклонение Ему?
Но всем ли людям Бот дает познать любовь Свою? Всем без исключения, ибо «Бог есть любовь» и, открывая Себя, Он открывает любовь Свою. Всякий, кто знает Бога, должен познать и любовь Его.
Вот почему нет никакого извинения язычникам, живущим в землях, где Евангелие проповедуется в полный голос на основе написанного Слова Божьего.
Причина идолопоклонства. — Почему же, если Бог так ясно открыл Себя и истину Свою, множество людей ничего не знают о Нем? Апостол дает ответ: «Но как они, познавши Бога, не прославили Его как Бога и не возблагодарили».
Как печать и знак Своего Божества Бог дал людям субботу. Он сказал: «Дал им также субботы Мои, чтоб они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я — Господь, освящающий их» (Иез. 20:12). Эти слова согласуются с тем, что мы узнали из Послания к Римлянам, поскольку Павел говорит, что сила Божья и Божество познаются вдумчивыми людьми через сотворенное Им, а суббота — это великий памятник творения. «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела… Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исх. 20:8-11). Если бы люди всегда соблюдали субботу, как повелел Господь, идолопоклонства никогда бы не было; ибо суббота открывает силу слова Божьего творить и созидать праведность.
Суетные умствования. — Люди осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце. Гиббон говорит о древних философах, что «разум их часто руководствовался воображением, воображение же побуждалось суетностью». Падение их было подобно падению ангела, ставшего сатаной. «Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему"» (Ис. 14:12-14).
Что послужило причиной такого самомнения и падения? «От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою» (Иез. 28:17). И мудростью, и славой своею обязанный Богу, он не прославил Его, но провозгласил себя источником всех своих достоинств, и поскольку он в гордыне своей отделил себя от Источника света, то стал князем тьмы. То же произошло и с человеком.
Заменив истину ложью. — В природе мы видим проявление могущественной силы, но это есть деяние Божье. Все разнообразие сил, которые характеризуются философами как заложенные в материи изначально, являются не чем иным, как действием жизни Божьей в Его творениях. Христос «есть прежде всего, и все Им стоит» и дер¬жится (Кол. 1:17). Поэтому сила трения является прямым проявлени¬ем силы Христовой. Сила притяжения — та же самая сила, как напи¬сано о небесных телах: «По великой силе у Него ничего не выбывает» (Ис. 40:26). Но люди, наблюдая природные явления, вместо того, что¬бы видеть в них силу одного Всевышнего Бога, приписывали божест¬венность самим явлениям.
Итак, они смотрели на себя и видели, сколь велики могут быть их свершения, и не почитали Бога, дающего и поддерживающего все сущее, Того, в Ком жили они, и двигались, и существовали, но реши¬ли, что сами божественны по природе. Посему заменили они Божью истину ложью.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 

Книги 7 - 12 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика