Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
Несмотря на то, что для нас не совсем понятно, каким образом знание о Боге закладывается в каждого человека, мы можем поверить апостолу на слово. В великолепном описании Исаией неразумности идолопоклонства говорится, что человек, сотворивший идола, лжет против истины, которой сам владеет. «Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: "не обман ли в правой руке моей?"» (Ис. 44:20). Видеть Невидимого. — О Моисее сказано, что «он, как бы видя видимого, был тверд» (Евр. 11:27). Но такую привилегию имел не только Моисей. Ее может получить каждый из нас, «ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы». С тех пор, как был создан мир, ни один человек не был лишен возможности познать Бога. О Господи! деянья Твои вижу, Куда бы взор свой я ни обратил! Землей и небом Твоя воля движет Средь тьмы заоблачных светил. Снега и льды, цветы и травы, Все — к проявленью Божьей славы. Вечная сила и Божество. — Невидимое Божье, которое мы видим, рассматривая творения, есть вечная сила Его и Божество. «Не¬беса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь» (Пс. 18:2). Иисус Христос есть «сила Божия» (1 Кор. 1:24). «Ибо Им созда¬но все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престо¬лы ли, господства ли, начальства ли, власти ли,— все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит» (Кол. 1:16, 17). «Он сказал — и сделалось» (Пс. 32:9). Он «рожден прежде всякой твари» (Кол. 1:15). Он — источник и начало создания Божьего (Откр. 3:14). Другими словами, всякое творение берет начало от Иисуса Хри¬ста, силы Божьей. Он словом вызвал к жизни миры из бытия Своего; таким образом, вечная сила и Божество Божьи запечатлены на каж¬дом Его творении. Всякий раз, открывая глаза или чувствуя дунове¬ние ветра на лице, мы получаем откровение силы Божьей. «Мы Его и род». — Упрекая афинян за идолопоклонство, Па¬вел в своей речи в ареопаге сказал, что Бог не далеко от каждого из нас, «ибо мы Им живем и движемся и существуем». Люди, с которы¬ми он разговаривал, были язычники, но что было истинно для них, истинно и для нас. Затем он процитировал слова одного из греческих поэтов, сказавшего: «Мы Его и род», подтвердив его правоту: «Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого» (Деян. 17:27-29). Каждое движение человека, каждый его вдох — это деяние веч¬ной силы Божьей. Таким образом, вечная сила Божья и Божество явны для всех людей. И дело не в том, что человек в некотором смысле божественен или в нем есть какая-то сила. Совсем наоборот. Чело¬век подобен траве. «Подлинно, совершенная суета всякий человек живущий» (Пс. 38:6). То, что человек сам по себе ничто и даже «ме¬нее ничтожества и пустоты», является свидетельством проявляющей¬ся в нем силы Божьей. Сила Божья в зелени. — Посмотрите на стебелек травы, пробивающийся сквозь толщу земли к солнечному свету. Он очень слаб. Сорвите его, и вы увидите, что в одиночестве он устоять бессилен. Если вы немного разгребете почву вокруг него, он сразу же склонится к земле. Почва удерживает стебелек в прямом положении, и в то же время ему приходится с трудом пробиваться сквозь нее к поверхности. Расщепите его как можно осторожнее, и вы не обнаружите ни каких признаков силы. Разотрите его между пальцами, и едва ли вы увидите что-нибудь существенное. Он очень хрупок и все же часто сдвигает большие камни, мешающие ему расти. Откуда же берется такая сила? Ведь она не присуща траве, и потому является не чем иным, как силой жизни Божьей, действующей по слову Его, сказанному в начале: «Да произрастит земля зелень». Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 13 - 18 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |