Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
24 То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела; они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное упот¬ребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив¬ши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблужде¬ние. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонра¬вия, 30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны роди¬телям, 31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. 32 Они знают праведный суд Божий, что делаю¬щие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют. Осуждение всякой неправды. — Гнев Божий открывается на всякое нечестие и неправду человеков. «Всякая неправда есть грех» (1 Ин. 5:17). «Но грех не вменяется, когда нет закона» (Рим. 5:13). Таким образом, в мире достаточно знания о Законе Божьем, чтобы лишить оправдания за грех всех людей. Мысль, заключенная в этом стихе, равнозначна утверждению в следующей главе, гласящему, что «нет лицеприятия у Бога». Гнев Его направлен против всякой неправ¬ды. Никто в этом мире не велик настолько, чтобы грешить безнака¬занно, и не существует людей столь незначительных, чтобы их грехи остались незамеченными. Бог абсолютно беспристрастен. Он «нели¬цеприятно судит каждого по делам»(1 Петр. 1:17). Подавляя истину. — Павел утверждает, что люди подавляют «истину неправдою». Весьма поверхностно прочитав восемнадцатый стих, некоторые считают, что люди могут обладать истиной сами, будучи неправедными. Это не так, и красноречивым тому доказательством является тот факт, что апостол в этой главе особо упоминает тех, кто не обладает истиной, но заменили ее ложью. И несмотря на то, что они утеряли всякое знание об истине, они осуждены за свой грех. Павел утверждает, что люди подавляют истину неправдою. Следует заметить, что, когда Иисус пришел в свою страну, Он «не совершил там многих чудес по неверию их» (Мф. 13:58). Но Павел вложил в свои слова гораздо более глубокий смысл. Он хочет сказать, как явствует из контекста, что люди своей порочностью подавляют работу истины Божьей в душах своих. Если бы не их сопротивление истине, она очистила бы их от порока. И в результате мы видим праведность гнева Божьего. Праведность гнева Божьего. — Гнев Божий справедливо открывается на всякое нечестие и неправду человеков, «ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им». Обратите особое внимание на утверждение «что можно знать о Боге, явно для них». Как бы слепо ни грешили люди, они тем не менее грешат против великого света, «ибо что можно знать о Боге, явно для них». С таким знанием, которое явлено не только перед ними, но и в них самих, легко понять справедливость гнева Божьего на всякий грех, в ком бы он ни находился. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |