Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
«Скиния Давидова». — Во время собрания апостолов и пре¬свитеров в Иерусалиме Петр рассказал, как Господь воспользовался им, чтобы нести Евангелие язычникам. Он сказал: «И Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам, и не по¬ложил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их» (Деян. 15:8, 9). Затем Иаков добавил: «Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое; и с ним согласны слова пророков, как написано: «Потом обращусь и воссоз¬дам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие». Ведомы Богу от вечности все дела Его» (Деян. 15:14-18). Другими словами, дом Давидов возведен будет только благовестием язычникам и составлением из них народа во имя Божье. И это было целью Божьей от начала, как свидетельствуют пророки, «что всякий ве¬рующий в Него получит прощение грехов именем Его» (Деян. 10:43). «Благословение Авраамово». — И снова мы читаем, что «Хри¬стос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою... дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал. 3:13, 14). Клятва, которою сделался за нас Христос, была крестом, как сказано в строке, которую мы опустили в только что процитированном отрывке. Итак, мы знаем, что обетования отцам были заверены только крестом Христовым. Но Христос вкусил смерть за всех (Евр. 2:9). Он был вознесен, «дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16). Поэтому обетования, сделанные отцам, были обетованиями Евангелия, «которое возвещено всей твари». Крестом Христос исполняет обетования, дабы язычники славили Бога за милость Его. «Одно стадо и один пастырь». — В 10-й главе Евангелия от Иоанна мы находим, пожалуй, самые прекрасные, чуткие и ободряю¬щие слова Господа Иисуса. Он есть Пастырь Добрый. Он — дверь, которою овцы входят во двор. Он отдает жизнь Свою, чтобы спасти их. Затем Он говорит: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой, и бу¬дет одно стадо и один Пастырь» (ст. 1б). Поэтому, когда работа Его завершится, останется лишь одно стадо, а Он будет Пастырем. Да¬вайте посмотрим, из кого будет состоять это стадо. Пропавшие овцы. — В 15-й главе Евангелия от Луки, в этом великолепном собрании благословенных примеров любви и милости нашего Спасителя, Иисус представляет Свою работу как труд пасту¬ха, который идет искать пропавшую овцу. Кто же эти овцы, которых Он ищет? Он Сам дает ответ: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. 15:24). Обратите на это внимание. Таким образом, совершенно ясно, что все овцы, которых Он находит и ведет обратно в стадо, будут Израилем. А значит, и «одно стадо» будет стадом Израилевым. Не будет другого стада, поскольку должно остаться только одно. И Он будет Пастырем. Сегодня, как и в давние времена, мы можем взмолиться: «Пастырь Израиля! внемли; водящий, как овец, Иосифа, восседающий на херувимах, яви Себя» (Пс. 79:2). Что характеризует овец Христовых. — Последователи Хри¬стовы являются Его овцами. Но у Него есть и «другие овцы». Многие, в данный момент не следующие за Ним, являются Его овцами. Они потерялись и блуждают, а Он ищет их. Что же характеризует Его овец? Послушайте, что Он говорит: «Овцы слушаются голоса его». «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой». «Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам; овцы Мои слушаются голоса Моего» (Ин. 10:3, 16, 26, 27). Когда Он будет говорить, овцы Его послушаются гласа Его и придут к Нему. Слово Божье испытывает людей на принадлежность к стаду Христову. И потому каждый, кто послушен слову Господа, принадлежит семье Израилевой; а те, кто отвергают или пренебрегают словом Его, гиб¬нут навечно. «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обе¬тованию наследники» (Гал. 3:29). Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |