Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
Всякая радость и мир в вере (Рим. 15:8—14) 8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных — ради истины Божией, чтобы исполнить обещан¬ное отцам, а для язычников — из милости, чтобы славили Бога, как написано: «за то буду славить Тебя (Господи), между языч¬никами и буду петь имени Твоему». И еще сказано: «возвесе¬литесь, язычники, с народом Его». И еще: «хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы». Исаия также говорит: «будет корень Иессеев, и восстанет владеть народа¬ми; на Него язычники надеяться будут». Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святого, обогатились надеждою. И сам я уверен о вас, братия мои, что и вы полны благости, исполнены всякого по¬знания и можете наставлять друг друга. Служитель для обрезанных. — Иисус Христос был служите¬лем для обрезанных. Не следует забывать об этом. Должны ли мы сделать вывод, что Он спасает одних иудеев? Ни в коем случае, но это значит, что «спасение от Иудеев» (Ин. 4:22). Иисус Христос, Гос¬подь наш, «родился от семени Давидова по плоти» (Рим. 1:3). Он есть «корень Иессеев», Который станет «как знамя для народов», к Кото-рому обратятся язычники (Ис. 11:10; Рим. 15:12). Язычники, ищущие спасения, найдут его в Израиле, ибо найти его можно только там. «Общество Израильское». — В послании к братии в Ефесе Павел упоминает время до их обращения как время, когда они были «язычники по плоти», и далее говорит: «Вы были в то время без Хри¬ста, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире» (Еф. 2:11, 12). Другими словами, вне Израиля для человечества нет надежды. Те, которые «отчуждены от общества Израильского», остаются «без Христа» и являются «безбожниками в мире». Во Христе Иисусе ведо¬мы мы к Богу. И на пути к Нему мы «уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу» (ст. 19). Таким образом, мы совер¬шенно ясно и с полной уверенностью можем сказать, что, во-первых, нет спасения тому, кто не принадлежит к дому Израилеву, и, во-вто¬рых, дому Израилеву принадлежит лишь тот, кто во Христе. Исполнение обещанного. — «Иисус Христос сделался служи¬телем для обрезанных — ради истины Божией, чтобы исполнить обе¬щанное отцам». Эти слова свидетельствуют о том, что все обетова¬ния Божьи отцам были сделаны во Христе. «Ибо все обетования Бо¬жии в Нем «да» и в Нем «аминь»» (2 Кор. 1:20). «Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано «и потомкам», как бы о многих, но как об одном: «и семени твоему», которое есть Христос» (Гал. 3:16). Поэтому ни одно обетование, сделанное отцам, нельзя получить кро¬ме как через Христа, а потому и через праведность, которая от Него. Христос неразделим. — Иисус Христос объявлен служителем обрезанных. Теперь предположим, что обетования отцам принадле¬жат кровным потомкам Авраама, Исаака и Иакова; тогда мы вынуж¬дены сделать вывод, что только эти кровные потомки — которые об-резаны — могут спастись, либо что Христос, по крайней мере, благо¬волит к ним больше, чем к остальному человечеству. Но Христос неразделим. Все, что Он делает ради одного, Он делает ради всех. Все, что Он делает для людей, Он делает через Свой крест; а распят Он был только один раз. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Итак, поскольку Христос стал служителем обрезанных, чтобы исполнить обещанное отцам, следовательно, эти обетования включа¬ют все человечество. «Нет различия между Иудеем и Еллином, пото¬му что один Господь у всех, богатый для всех призывающих Его» (Рим. 10:12). «Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Ко¬нечно, и язычников; потому что один Бог, Который оправдывает обре¬занных по вере и необрезанных чрез веру» (Рим. 3:29, 30). Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |