Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
Он говорит «приидите». — Благословение нам, служащим Гос¬поду, ибо Он говорит «приидите», а не «уйдите». Он не отсылает нас тяготиться в одиночестве, но призывает следовать за Ним. Он не спра¬шивает с нас того, что не делает Сам. Когда Он говорит, что мы должны сносить немощи бессильных, нам следует воспринимать это как под¬держку, а не возложенную на нас задачу, поскольку эти слова напо¬минают нам о том, что Он совершил для нас. Он могуществен, ибо читаем: «Я оказал помощь мужественному, вознес избранного из на¬рода» (Пс. 88:20). «Он взял на Себя наши немощи и понес наши бо-лезни». «Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:4, 6). Почему бремя легко. — Вот почему нести бремена друг дру¬га так легко. Когда мы знаем, что Христос несет наши бремена, нести бремена других становится для нас наслаждением. Беда в том, что очень часто мы забываем, что Христос является Бремяносцем, и, сги¬баясь под тяжестью своих собственных немощей, мы тем не менее терпим немощи других. Но, зная, что Христос является Бремяносцем, мы возлагаем на Него заботу о нас; и, когда мы несем бремя другого как свое, Он тоже несет его. «Бог всякого утешения». — Бог есть «Бог терпения и утеше¬ния», Он «Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби, чтоб и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих» (2 Кор. 1:3, 4). Он берет на Себя всякое злословие, падающее на людей. «Зло¬словия злословящих Тебя пали на Меня». О детях Израилевых сказа¬но: «Во всякой скорби их Он скорбел вместе с ними» (Ис. 63:9). Вот слова Христа: «Ты знаешь поношение мое, стыд мой и посрамление мое». «Поношение сокрушило сердце мое» (Пс. 68:20, 21). Тем не ме¬нее через все прошел Он терпеливо и безропотно. Поэтому, так как Он уже нес бремя мира во плоти, Он может нести и наши бремена в нашей плоти, не ропща, дабы могли мы укрепиться «всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью» (Кол. 1:11). Благовестие согласно Моисею. — Такой урок мы находим повсюду в Библии: «А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраня¬ли надежду». То же мы видим и в Книге Иова. «Вы слышали о терпе¬нии Иова и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма ми-лосерд и сострадателен» (Иак. 5:11). В писаниях Моисеевых это из¬ложено не менее ясно. Христос говорит: «Если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писа¬ниям не верите, — как поверите Моим словам?» (Ин. 5:46, 47). Если пренебречь благовестием от Моисея, то бесполезно читать и благовестие от Иоанна, потому что Благая весть неразделима. Благовес¬тие Христово, как и Он Сам, едино. Как принимать друг друга. — Итак, «принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию». Кого принимает Он? «Он принимает грешников». Сколько людей примет Он? «Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Как примет Он их? «Целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному». И если придут они, какое заверение бу¬дут иметь? «Приходящего ко Мне не изгоню вон». Давайте учиться у Него и помнить, что в каком бы месте мы ни открыли Писание, везде найдем свидетельство о Нем. Стоя на пороге. — Наше изучение Послания к Римлянам, не¬смотря на большое количество глав, не было всеобъемлющим. Ко¬нечно, невозможно произвести исчерпывающее исследование Биб¬лии; ибо сколь досконально ни изучали бы мы какой-либо библей¬ский текст, мы все же окажемся лишь на пороге. Чем больше мы изучаем Библию, тем больше наше прилежное изучение кажется нам лишь предваряющим то, которое необходимо в дальнейшем. И хотя мы никогда не исчерпаем истину настолько, чтобы сказать, что по¬знали ее полностью, мы можем быть уверены — пока мы читаем Писание, одна лишь истина окружает нас. И эта уверенность берет начало не от мудрости, которую имеем, но от твердой приверженно¬сти Слову Божьему, когда примесь человеческих идей не омрачает чистоту его золота. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |