Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Вестники
30.01.2012
И снова мы видим, что суббота Господня не подлежит рассмот¬рению как нечто зависящее от личного к ней отношения каждого че¬ловека. В этом у христианина нет выбора. Он должен соблюдать ее. Суббота не является одним из дней, которому подданный Царствия Божьего может не придавать значения, если того пожелает. Соблю-дение ее — обязанность христианина. Но есть вещи, которые человек имеет право делать по желанию, а не по обязанности. Например, он имеет право, если хочет, есть пищу руками; однако, если это раздражает рядом сидящих, закон Христов запрещает ему это делать. Итак, оказывается, что один лишь закон Христов, при тщательном его соблюдении, делает человека в высшей степени учтивым. Истинный христианин является джентльменом в луч¬шем, смысле этого слова. Многое из того, что является дозволенным, некоторые люди, чья вера слаба по незнанию, считают недопустимым. Христианское вос¬питание, как указано в 14-й главе Послания к Римлянам, требует, что¬бы более осведомленный человек считался с сомнениями своего не-мощного брата. Грубо игнорируя эти сомнения, даже если они совер¬шенно неразумны, мы не поможем своему брату обрести свободу, а, напротив, обратим его к унынию. «Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается, или соблаз¬няется, или изнемогает». Итак, вполне очевидно, что 14-я глава Послания к Римлянам яв¬ляется уроком христианской учтивости и взаимопомощи и не учит, что суббота или любая другая заповедь Божья может быть оставлена без внимания по воле христианина. Мы должны быть предупредительны¬ми к «немощному в вере», но тот, кто не соблюдает заповеди Божьи, не имеет веры вовсе. Границы совести. — «Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом». Вера и совесть присущи каждой отдельной человеческой личности. Никто не может верить за другого. Никто не может верить достаточно сильно, чтобы служить за двоих. Римская Церковь учит, что определенные люди имели больше веры, чем им было нужно, и были более праведны, чем надобно, так что они могут поделиться с други¬ми людьми; но Библия говорит, что никто не может иметь веру боль¬шую, чем необходимо для его собственного спасения. Поэтому, как бы глубока и основательна ни была чья-либо вера, по ней нельзя су¬дить другого человека. В наше время мы много слышим об общественной совести. Нам часто говорят, что совесть одного человека уязвлена действиями дру¬гого. Но как с верой, так и с совестью — ни у кого недостает на дво¬их. Человек, считающий, что его совесть послужит и ему, и кому-то еще, явно путает совесть с эгоистичным упрямством. Именно это ошибочное представление о совести привело к самым ужасным пре¬следованиям, когда-либо совершенным во имя религии. Пусть все христиане поймут, что в вопросе совести каждый пре¬бывает наедине с Богом. Они не вправе даже навязывать свою сво¬боду совести другим; но по законам Царствия Христова они обязаны при необходимости даже воздерживаться от проявления своей сво¬боды, если это ущемляет других людей. Иными словами, человек, идущий быстро, должен помочь своему немощному брату, идущему по тому же пути, но медленнее. Но он не должен сворачивать со своего пути, дабы угодить тому, кто идет путем неправедным. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:Вестники
Книги 19 - 19 из 19 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |