Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150202
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25652
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298139
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166401
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13211
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10774
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377775
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51715
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189454
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11363
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100292
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77496
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32644
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10733
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178657
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20341
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68033
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13172
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19325
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36889
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37917
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10776
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9504
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13001
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88671
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15389
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27877
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6414
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3932
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11715
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98283
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33454
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14266
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9884
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90669
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6235
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33672
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9261
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012


Во времена Моисея существовали ядовитые растения, и они не менее ядовиты и сейчас. Те же люди, которые считают, что Евангелие допускает все пригодным для еды, почувствуют такое же отвращение при мысли о поедании кошек, собак, гусениц, пауков, мух и т.д., как и любой иудей во дни Моисея. Пытаясь выяснить, как познания о Хри¬сте согласуются с подобным питанием, мы, наоборот, обнаруживаем, что только самые неразвитые дикари используют их в пищу, и такое питание одновременно является и признаком, и причиной их невеже¬ства. Просвещение ведет к осторожности в выборе пищи.
Итак, невозможно себе представить апостола Павла или любого другого здравомыслящего и просвещенного человека поедающим все, что попадется ему на глаза. Несмотря на то, что большинство людей считают себя разумнее Бога в вопросах еды и питья, существуют и всегда существовали продукты, употребление которых в пищу счита¬ется неприемлемым всеми. Поэтому, когда апостол говорит, что нет ничего в самом себе нечистого, он определенно имеет в виду то, что Бог предназначил человеку в пищу. Некоторые люди неистовы до та¬кой степени, что не смеют вкусить даже от того, что Бог дал нам для еды; и в то же время есть люди, которые запрещают «употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением» (1 Тим. 4:3).
Итак, когда апостол говорит: «Иной уверен, что можно есть все», под словом «все» он не имеет в виду скверну. Смысл этой фразы оче¬виден: иной уверен, что он может есть все, что пригодно в пищу. Дру¬гой же, считая, например, что некоторые виды мяса могут быть по¬священы какому-либо идолу, боится есть их, дабы не стать идолопо-клонником. Восьмая глава Первого послания к Коринфянам полностью разъясняет этот вопрос и соответствует четырнадцатой главе Посла¬ния к Римлянам.
Вышесказанное проливает свет и на вопрос о днях недели. По¬скольку апостол, говоря о пище, без сомнения, подразумевает только ту, которую позволено употреблять, становится еще более ясно, что все те дни, о которых иной судит равно, это лишь те дни, которые Бог не освятил для Себя.
Сущность Царствия Божьего. — «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе». Над Цар¬ствием этим Христос поставлен Царем, ибо сказал Бог: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею» (Пс. 2:6). А теперь про¬чтите слова Отца к Сыну Своему, Которому Он определил быть на¬следником всего сущего: «Престол Твой, Боже, в век века; жезл цар¬ствия Твоего — жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости бо¬лее соучастников Твоих» (Евр. 1:8, 9).
Жезл — это символ силы. Жезл Христов — это жезл праведно¬сти, поэтому сила Царствия Его — праведность. Он правит праведно¬стью. Жизнь Его на земле была совершенным проявлением правед¬ности, так что Царствием Своим Он правит силою жизни Своей. Все, кто обрел Его жизнь, являются подданными Царствия Его. Одна лишь жизнь Христова есть знак принадлежности к Его Царствию.
Чем же помазан был Христос? В Послании к Евреям говорится, что Он был помазан «елеем радости». Таким образом, радость состав¬ляет неотъемлемую часть Царствия Христова. Это Царствие не только праведности, но и радости. Поэтому каждый подданный этого Царст¬вия должен быть исполнен радости. «Унылый христианин» — такое же несовместимое словосочетание, как «холодное солнце». Солнце было создано для того, чтобы излучать тепло; так и христианин предназна¬чен к распространению мира и радости, которые составляют часть его естества. Христианин радуется не просто потому, что считает это сво¬им долгом, но потому, что пребывает в Царствии радости.
«Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей. Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию». Чем должны мы служить Христу? Конечно же, праведно¬стью, миром и радостью.
Богу угодно такое служение, и люди — не только христиане, но и неверующие — не могут не одобрять его. Враги Даниила поневоле сви¬детельствовали о его честной жизни, сказав, что не могут найти пред¬лога против него, кроме как в законе Бога его, тем самым одобрив этот закон, послушание которому сделало Даниила верным Всевышнему.
Бескорыстие. — Мир является характерной чертой Царствия Божьего. Поэтому подданные Царствия должны всемерно способствовать миру. Но себялюбие никогда не вело к миру. Наоборот, себя¬любие всегда служит причиной войны и неминуемо приводит к ней, если люди упорствуют в нем. Поэтому подданный Царствия должен быть всегда готов пожертвовать своими желаниями и стремлениями ради интересов других людей. Бескорыстный человек не станет на¬стаивать на своем, если при этом он нарушает мир ближнего своего.
Но не забывайте, что Царствие Божье — это не только мир, но и праведность. Быть праведным — значит следовать закону Божьему, ибо «всякая неправда есть грех» (Ин. 5:17) и «грех есть беззаконие» (1 Ин. 3:4}. Поэтому, хотя по законам Царства человек должен усту-пать в своих желаниях, дабы они не служили помехой другим, те же самые законы препятствуют ему в нарушении любой из заповедей Божьих.
Послушание Закону Божьему содействует миру, ибо читаем: «Ве¬лик мир у любящих закон Твой» (Пс. 118:165). «О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя — как волны морские» (Ис. 48:18). Поэтому тот, кто столь «любезен», что отступает от какой-либо части закона по той причине, что некоторым людям она не по нраву, отнюдь не способствует миру. Наоборот, он восстает против Царствия Христова.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика