Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
ГЛАВА 14 Бог — единственный судия Поскольку четырнадцатая глава полностью состоит из практических наставлений в христианской жизни и не связана напрямую с увещеваниями, ей предшествующими, мы, не тратя времени на обзор предыдущих глав, сразу обратимся к библейскому тексту. Не следует забывать, что эта глава, как и все предыдущие, адресована Церкви и не имеет отношения к тем, кто не, исповедует служение Господу. В шестом стихе ясно показано, что все, о ком говорится в этой главе, признают Бога своим Господом. Рабы одного общего господина (Рим. 14:1—13) 1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест: потому что Бог принял его. Кто ты, осуждающий чужого раба? Пред своим Господом стоит он или падает; и будет восставлен, ибо силён Бог восставить его. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога. И кто не ест, для Господа не ест и благодарит Бога. Ибо никто из нас не живет для себя и никто не умирает для себя, а живем ли — для Господа живем, умираем ли — для Господа умираем. И потому, живем ли, или умираем, — всегда Господни. Ибо Христос для того и умер и воскрес и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. А ты что осуждаешь брага твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предста¬нем на суд Христов. Ибо написано: «живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога». Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну. Школа Христа. — Церковь Христова состоит не из совершенных людей, но из тех, кто ищет совершенства. Он совершен и посылает нам приглашение: «Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня» (Мф. 11:28, 29). Призвав всех прийти к Нему, Он говорит: «Приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин. 6:37). Однажды кто-то сказал: «Бог берет че¬ловека за руку веры и направляет ее так, чтобы он ухватился за боже¬ственность Христову, дабы достичь совершенства характера». Вера может быть очень слабой, но Бог не отвергает человека по этой причине. Павел благодарит Бога, что вера фессалоникийских братьев возрастает (2 Фес. 1:3), следовательно, поначалу они не имели совершенной веры. Бог воистину столь благ, что каждый; человек дол¬жен полностью доверять Ему; но именно по причине Своей благости Он терпелив и снисходителен к тем, кто мало знает о Нем, и не отво¬рачивается от них только потому, что они сомневаются. Совершенная вера возрастает благостью и терпением Божьим. Ученики, а не господа. — Не ученики решают, кому посещать школу. Правда, в мире существуют школы для избранных, куда при¬нимают только определенные категории учащихся. Если низший по положению в обществе и благосостоянию захочет поступить в такую школу, незамедлительно поднимается волна протеста со стороны са¬мих учеников, и она будет столь сильна, что преподавателям придет¬ся отказаться от приема новичка. Но подобные школы отнюдь не яв¬ляются школами Христа. «Нет лицемерия у Бога». Он приглашает и бедных, и нуждающихся, и слабых. Он, а не ученики, решает, кому быть принятым. Он говорит: «Желающий пусть берет воду жизни даром». Един¬ственным непременным условием для поступления в школу Христа является готовность учиться у Него. Всякого, желающего творить волю Его, Бог примет и научит (Ин. 7:17). Устанавливающий иные стандарты ставит себя над Богом. Никто из людей не имеет права отвергать того, кого принимает Бог. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |