Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49279 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Истина для настоящего времени
26.01.2012
Книга: Отражая Христа Глава: - Июль - Страница оригинала: 219 ------------------------ Испытующая истина для настоящего времени не выдумана человеком. Она пришла от Бога... Книга: Отражая Христа Глава: - Октябрь - Страница оригинала: 302 ------------------------ Принятие новых теорий не привносит в душу новую живительную струю. Даже ознакомление с фактами и теориями, которые сами по себе важны, дает мало пользы, если они не имеют практического применения. Нам следует чувствовать себя ответственными за то, чтобы давать людям пищу, способную питать и стимулировать духовную жизнь... Мы не исполняем волю Божью, если обсуждаем предметы, которые Он счел нужным скрыть от нас. Перед нами стоит вопрос: "Что такое истина - истина для настоящего времени, которую следует бережно хранить, любить, почитать и которой следует повиноваться?" Ученые потерпели поражение и пришли в уныние в своих попытках найти Бога. Им прежде всего необходимо задать себе вопрос: "Что есть истина, способная помочь нам спасти наши души?" Книга: Пасторское служение Глава: Богослужение и особые служения Страница оригинала: недоступна ------------------------ Не говорите другим того, чего не испытала и не прочувствовала ваша душа. - Существует опасность, что служители, проповедующие истину для настоящего времени, будут довольствоваться изложением одной лишь теории истины, тогда как сами они не познали в душе ее освящающей силы. Иные служители не имеют в сердце любви Божьей, которая смягчала бы и облагораживала их жизнь. - Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 526. Книга: Пасторское служение Глава: Богослужение и особые служения Страница оригинала: недоступна ------------------------ Вина, заблуждение и грех - составляющие лаодикийской вести, которыми адвентистский проповедник не должен пренебрегать. - Служители, проповедующие истину для настоящего времени, не должны пренебрегать торжественной вестью к Лаодикийской церкви. Весть Верного Свидетеля - не из приятных и ласкающих слух. Господь не говорит им - вы правы, вас наказали и обличили незаслуженно, с вами обошлись слишком сурово, вы не виновны в тех проступках и грехах, за которые вас порицают. - Ревью энд Геральд, 16 сентября 1873 г. Книга: Ранние произведения, исторический пролог Страница оригинала 25 Пионеры начинают издательское дело Вскоре после пятой конференции по вопросу о субботе, проведенной в 1848 году, состоялось еще одно собрание в доме Отиса Николса в Дорчестере (рядом с Бостоном), штат Массачусетс. Братья изучали Библию, вопрошая Господа о своем долге быть глашатаями того света, которым Он озарил их путь. Однажды, когда они беседовали, Елена Уайт была восхищена в видении, и в этом откровении ей было показано, какая ответственность лежит на братьях в распространении Божьего света. Вот как она рассказывает об этом в книге "Жизнь Елены Уайт": "Выйдя из состояния видения, я сказала моему мужу: "У меня есть для тебя весть. Ты должен издавать газету и рассылать ее людям. Пусть поначалу она будет небольшой, но, по мере того как люди буду читать ее, они начнут присылать тебе деньги на ее издание, и газета с самого начала обретет успех. Мне было показано, что от этого малого начинания потоки света разольются по всему миру"" (с. 125). Это был призыв к действию. Что мог сделать Джеймс Уайт? У него не было большого состояния, но видение было Божественным повелением, и Дж. Уайт почувствовал побуждение с верой идти вперед. Итак, вооружившись Библией за семьдесят пять центов и симфонией с оторванной обложкой, Джеймс Уайт начал готовить статьи, в которых излагались истина о субботе и другие насущные темы, для публикации в небольшой газете. Все это потребовало времени, но в конце концов он вручил рукописный экземпляр будущей газеты издателю в Мидлтауне, штат Коннектикут, который с готовностью принял новый заказ. После набора и корректуры была отпечатана тысяча экземпляров. Джеймс Уайт перевез их из издательства в Мидлтауне в дом Белдена, где он и Елена нашли временное пристанище. Эта ма [XXV] ленькая газетка форматом 15х20 см состояла из восьми страниц, но имела звучное название - "Истина для настоящего времени". Дата выхода в свет первого номера - июль 1849 года. Небольшая стопка газет была положена на пол, затем братья и сестры собрались вокруг нее и со слезами на глазах просили Бога благословить распространение этого маленького листка. Газету разложили по конвертам, написали адреса, и Джеймс Уайт отнес конверты на Мидлтаунскую почту, находившуюся в 13 километрах от дома. Так было положено начало издательскому делу в Церкви адвентистов седьмого дня. Четыре номера разослали именно таким образом, и над каждым из них возносились молитвы, прежде чем их относили на почту. Вскоре стали приходить письма, рассказывавшие о людях, которые начали соблюдать субботу после прочтения газеты "Истина для настоящего времени". В некоторые конверты были вложены деньги, и в сентябре Джеймс Уайт смог заплатить издателю из Мидлтауна 64 доллара 50 центов за четыре номера. Начало издания "Ревью энд Геральд" Пока Джеймс и Елена Уайт переезжали из города в город, останавливаясь на несколько месяцев то в одном, то в другом месте, они организовали выпуск нескольких номеров газеты "Истина для настоящего времени". Наконец в ноябре 1850 года в г. Париже, штат Мэн, был отпечатан одиннадцатый, и последний, ее номер. Г-жа Уайт написала несколько статей для этой газеты. Большинство из них вы найдете в первой части "Ранних произведений" на с. 66-85. Тогда же, в ноябре, в г. Париже состоялась конференция, на которой братья обсудили возможность расширения издательского дела. Они решили увеличить объем газеты и дали ей новое название: "Сэконд Адвент Ревью энд Саббат Геральд". Она издавалась несколько месяцев в г. Париже, штат Мэн, затем - в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк. С тех пор и до сего времени это основной печатный орган Церкви адвентистов седьмого дня. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |