Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 22-й. Год 1896-й. 19 ноября. «Видя невидимое. Часть 2-я» (The Signs of the Times 22, 46, pp. 4, 5)
Как ритуалы устраняют веру. На прошлой неделе мы изучали тексты, показывающие нам, что если люди желают видеть "Божье", им нужно пользоваться инструментами, которые даёт им Бог, и которые позволят увидеть "невидимое". Мы читали о том, что "Утешитель", "Дух истины", или "Дух Святой", не может быть принят этим миром, потому что "мир не видел Его и не познал Его". Более того, по этому поводу написано, что мы "принимаем обещанного Духа верою" (Галатам 3:14). Следовательно, мир не может принять Духа Божьего, потому что не видит Его. Лучше было бы сказать, что мир не видит его, потому что не верует. Вместо того чтобы уверовать, для того, чтобы увидеть, мир желает увидеть, а потом уже уверовать. Однако тем, кто верует в Бога, и тем самым принимает Его, Иисус говорит: "Вы знаете Его, ибо Он в вас пребывает и в вас будет", и "Вы видите Меня", и "Я открою Себя ему". Поэтому если мы веруем - мы и на самом деле знаем Бога и всё "то, что от Бога", и видим "невидимое Его". Мы видим верой. Именно "верой" Моисей пребыл твёрд, "видя Невидимого" (Евреям 11:27). Написано также, что "чистые сердцем Бога узрят", и что Он очищает сердце "верою" (Деяния15:9). Поэтому верой люди видят Того, Кто назван "Богом невидимым" (Колоссянам 1:15). А для того, чтобы все люди могли увидеть "невидимое Его", и самого "Невидимого", "Бог наделил каждого человека мерой веры" (Римлянам 12:3). Вера - это "дар от Бога" (Ефесянам 2:8). Это не такой дар от Бога, как наши естественные способности, - способность мыслить, сила, слух и так далее. Эти дары нам подвластны и подчинены. Но вера - это такой дар от Бога, который превыше нашей досягаемости и находится за её пределами. Способность верить - это сверхъестественный дар, посылаемый людям с тех самых пор, как грех вошёл в наш мир. Этот дар действует только при условии и в результате свободного выбора самого человека. "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар". "Вера приходит от слышания, а слышание - от слова Божьего" (Римлянам 10:17, переведено дословно). Слово Божье способно сделать видимым то, чего раньше не видели, и чего на самом деле не было; так что вера, действуя словом Божьим, по-настоящему видит, и видит ясно, "невидимое Его". Как действует истинная вера. Истинная вера является даром от Бога. Автором этой веры является Христос. Эта вера действует посредством слова Божьего. Эта вера слышит слово Божье и полагается на божественную силу самого этого слова, которое способно исполнить то, о чём говорит. Ибо когда сотник пришёл к Иисусу с просьбой исцелить его раба, он сказал Господу: "Скажи только слово, и выздоровеет раб мой". Так, он ожидал, что слово Господа само исполнит то, что это слово провозгласит, когда Господь скажет "хотя бы слово". И Господь назвал это не просто "верой", а "великой верой", которой Он не нашёл даже в Израиле. И это при всём том, что Писание, знанием которого Израиль так сильно гордился, ещё задолго до этого события ясно показало ту самую истину в следующих словах: "Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, - так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его" (Исаия 55:10,11). Ожидание того, что слово Божье совершит сказанное в нём самом, и полная зависимость от самого этого слова в том, чтобы сказанное исполнилось - вот что Господь Иисус называет верой. Это и есть истинная вера. И этой верой люди могут увидеть "невидимое Божье", точно также как с помощью телескопа и микроскопа они могут видеть "невидимое" в мире природы. Именно эта вера "действует любовью" и очищает сердце. И такие "чистые сердцем Бога узрят", несмотря на Его "незримость". Именно эта вера, проявляя которую любой человек видит невидимое, действует посредством слова Божьего и производит новое рождение (1 Петра 1:23). А новое рождение делает человека способным увидеть царство Божье, которого "не рождённый свыше не увидит" вовсе. Вот почему "всё, что не по вере - грех". Вера - от Бога, и всё, что она совершает - дело Божье; всё же, что не от веры - не от Бога, но от мира сего. А всё, что в мире - не от Отца, но от мира сего (1 Иоанна 2:16). Всё, что не от веры - от мира сего, и имеет природу этого мира, имеет принципы этого мира, и поэтому требует от Бога, чтобы Он приспособился к миру и принял поклонение, которое полностью пропитано природой и духом этого мира. Католицизм требует видимого. Не существует более веского доказательства абсолютной ложности любой религиозной системы и её полной преданности миру, его принципам, чем принятое этой системой стремление представить объект своего поклонения в какой-либо видимой форме. Из всех же религиозных систем, существующих в мире, нет ни одной, которая бы так сильно настаивала на "видимом" и на том, чтобы взирать на "видимое", как Римская Католическая религиозная система. Эта система не может обходиться без "видимого главы". Она должна иметь "видимое царство". Она должна иметь "видимую жертву". Заявляя о своём поклонении распятому Христу, Католическая церковь при этом обязательно должна иметь для этого видимые символы распятия. Заявляя о прославлении креста Христова, она обязательно должна иметь множество видимых крестов на себе, чтобы это делать. Она также заявляет о необходимости иметь "видимого" толкователя Писаний. Все поклоняющиеся Богу в этой системе должны иметь видимую форму того, кому они поклоняются, в виде образов и изображений. Таким образом, вся эта система пронизана одним главным для неё принципом - "взирать на видимое". В энциклике папы Лео 13-го, "О чётках блаженной Девы", описывая роль чёток, или бус, которые используются католиками в их молитвах, он пишет: "Чётки предназначены не для размышлений о догматах веры и не для вопросов об учении, а скорее для рассмотрения фактов, которые воспринимаются глазами и сохраняются в памяти". Даже признавая существование "невидимого" и необходимость ему поклоняться, эта система утверждает, что это можно сделать только с помощью видимого. Такова характеристика всех языческих культов и всякого идолопоклонства. Излишне будет говорить о том, что эти характеристики Католической религиозной системы открывают её языческую и идолопоклонническую сущность. Значение ритуалов. Мы уже хорошо знаем о тех доводах, которые приводятся в защиту использования образов, изображений, и прочего, в религиозном поклонении Римской Католической Церкви. Например: "Честь, которая оказывается им (этим образам), относится к тем, кого они символизируют. Поэтому через образы, которые мы целуем и перед которыми мы склоняем наши головы и колени, мы поклоняемся Христу и почитаем Его святых. Эти образы только символизируют объекты нашего поклонения". И ещё: "Склоняться перед образом, который вне нас, не более предосудительно, чем поклоняться перед внутренним образом в нашем собственном уме; ибо внешний образ служит только тому, чтобы выразить видимым способом то, что внутри нас" ("Вера наших отцов", стр 285, 287). Но если бы они только увидели Того, Кому они якобы поклоняются, они бы не нуждались ни в каком изображении Его, как во внешнем, так и во внутреннем, и ни в каком символическом представлении о Нём, как в видимом, так и в любом другом. И тогда они стали бы истинными поклонниками, поклоняясь "Невидимому" в духе и истине. Сам этот аргумент в оправдание использования образов и других "видимых" вещей, является величайшим осуждением использования образов и всей системы Римского Католицизма. Ведь таким образом они признают свою неспособность видеть "невидимое", и поэтому они исповедуют то, что вся их система лишена истинной веры и совершенно чужда рождению свыше. Другими словами, они признают себя совершенно безбожной системой. Католическая система, лишённая способности увидеть "невидимое" по-своему же собственному исповеданию этого факта, разумеется, не является системой "от веры". А поскольку "всё, что не по вере - грех", то, вне всяких сомнений, вся католическая система - это система греха. Следовательно, церкви, называющие себя протестантскими и в то же самое время идущие на компромиссы с этой системой, принимая её, и "идя с ней нога в ногу", просто-напросто подобны ей. Первая является "человеком греха", "сыном погибели", "тайной беззакония" и "зверем", а остальные - его "образом". Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |