Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Алонзо Джоунс. Статьи из издания «Знамения времени». Том 22-й. Год 1896-й. 29 октября. «Непорочное зачатие» (The Signs of the Times 22, 43, pp. 6, 7) Огромное количество протестантов, наряду с другими людьми, не принадлежащими католичеству, придерживаются ошибочного взгляда о том, что учение о непорочном зачатии имеет ввиду зачатие Иисуса девой Марией. Но дело в том, что эта доктрина относится не к зачатию Христа девой Марией, а к зачатию девы Марии её матерью. Официальная и так называемая «непогрешимая» доктрина о непорочном зачатии определена самым торжественным образом в статье об этом учении папы Пия 9-го, который сказал за кафедрой 8-го декабря 1854-го года следующее: «Властью нашего Господа Иисуса Христа, блаженных апостолов Петра и Павла, и своей собственной властью мы объявляем, произносим и определяем: учение о том, что блаженнейшая Дева Мария, при её зачатии посредством особой благодати и благоволения Всемогущего Бога в виду заслуг Иисуса Христа, Спасителя человечества, была избавлена от всякого следа первородного греха, что это учение, было открыто Богом и поэтому его должны с твёрдостью и постоянством придерживаться все верные. Поэтому, если кто-то вздумает, не доведи Господь, думать в своём сердце иначе, чем было определено нами, пусть такие люди знают, и пусть они понимают, что они осуждены своим же собственным суждением, и что они потерпели кораблекрушение в вере, и что они отпали от единства церкви. («Католическое учение», стр 214). Что такое догма? В наши дни, когда католицизм повсюду воспринимают как христианскую деноминацию, во дни компромиссов с католической церковью, и даже во дни выступлений в её оправдание, хорошо бы нам находить ответы на этот вопрос, чтобы мы поняли для себя, каково реальное действие догм на учение Христово, и какие последствия ожидают тех, кто принимает эту догму. Первое последствие заключается в том, чтобы считать деву Марию если не буквальным божеством, то очень близкой к нему, ближе любого другого разумного существа во вселенной, и притом считать её таковой в её человеческой природе. Доказательством этому служит следующее утверждение католических отцов и святых: «Древний писатель труда "De Nativitate Christi", обнаруженного в произведениях Святого Кипрянина говорит: «Поскольку Мария «очень отличается от остальных представителей человечества в своей человеческой природе, то грех не проник в неё». Теодорет, отец церкви, живший в пятом столетии, говорит, что Мария «далеко превзошла херувимов и серафимов в чистоте». В греческой литургии от святого Хрисостома, отца церкви четвёртого столетия… следующие слова написаны для повторения хором в течение проведения таинства мессы: «Это верно, что нам нужно славить тебя, О матерь Божья… Ты мать нашего Бога, перед тобой нужно благоговеть больше, чем перед херувимами; ты вне всяких сравнений, ты славнее серафимов». Теодор, патриарх Иерусалима, сказал на втором совете в Ницце, что Мария «воистину матерь Божья, и дева как перед, так и после рождения ребёнка; она была сотворена в состоянии более возвышенном и славном, чем природа всех остальных, будь то интеллектуальная природа, либо природа материальная». («Католическое учение», стр 216, 217). Вот как природу Марии бесконечно превознесли выше всякого сходства и родства с человечеством. Усвоив хорошенько эту мысль, давайте сделаем ещё один шаг вперёд. Этот шаг мы найдём в словах кардинала Гиббонса: «Мы утверждаем, что Вторая Личность в Блаженной Троице, Слово Божье, Который, в Своей божественной природе от вечности произошёл от Отца как Единосущный с Ним, был при наступлении полноты времён рождён снова, получив Своё рождение от Девы, приняв от её материнской утробы человеческую природу, явившись в такой же плоти, что и она. В той степени, в которой возможно приоткрыть величественную тайну воплощения плотскими средствами, Блаженная Дева, под покровительством Святого Духа, в единении со Второй Личностью неизменной Троицы, как и все матери, имеет и сама ту же природу, являясь Его матерью в полном и истинном смысле этого слова. («Вера наших отцов», стр 198, 199). Теперь давайте соединим оба этих утверждения. Во-первых, мы видим, что природа Марии названа не только «весьма отличной от природы остальных людей человеческой семьи», но и «более величественной и славной, чем природа всех остальных». Таким образом Марию превознесли далеко за пределы всякого реального подобия или всякой связи с человечеством Далее, мы читали описание Иисуса, который взял от неё человеческую природу того же качества, что была и у неё. Лишить мир Спасителя. Из этого следует, подобно как дважды два будет четыре, что в Своей человеческой природе Господь Иисус «весьма отличен» от остальных людей, что Он дальше от нас, чем даже херувимы и серафимы, и что Он далеко за пределами всякого реального подобия нам в Своих отношениях с нами, живущими в этом мире. Из этого также следует, что догма о непорочном зачатии отдаляет Иисуса Христа на запредельное расстояние от границ досягаемости человечества, будто бы Он никогда и не смирял Себя. Таким образом учение о непорочном зачатии полностью лишает мир Иисуса Христа как нашего Спасителя, ровно в той степени, в которой это учение принимается людьми. Мы знакомы с ответом, который так называемая «церковь» предоставляет на эти вопросы – что Мария и особенно Иосиф, со всеми другими святыми, ходатайствуют перед Христом за тех, кому нужна Его помощь, и что таким образом Он способен снисходить к нуждам человечества, хотя Сам Он весьма далёк от нас. Но это заблуждение ещё коварнее предыдущих заблуждений в этой системе. Ибо и дева Мария, и Иосиф, и все остальные святые уже мертвы, и не могут ходатайствовать ни за кого. Слово Божье ясно говорит, что «мёртвые ничего не знают» (Екклесиаста 9:5). И «в смерти нет памятования от Тебе» (Псалтирь 6:5). Иисус Сам сказал всем Своим ученикам: «Куда я иду, вы теперь не можете прийти» (Иоанна 13:33). Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |