Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 26-й. Год 1900-й. 21 ноября. «Уроки из 24-й главы евангелия от Матфея. Разрушение Иерусалима и его значение сегодня» (The Signs of the Times 26, 47, pp. 4, 5)
Что касается разрушения Иерусалима, мы уже выяснили, что именно ложные представления о субботе, выдвинутые против истинных, послужили причиной отвержения иудеями Иисуса, Его преследования, попыток Его убить. Именно отвержение Христа стало причиной разрушения Иерусалима. Они отвергли и распяли Его, чтобы «римляне не пришли и не завладели ни местом их, ни народом». Их отвержение субботы Господней, и посредством этого отвержения их отказ от Того, Кто был и остаётся Господином субботы, послужило причиной краха нации. Нет нужды здесь вдаваться в детали относительно разрушения Иерусалима и краха израильского народа; эти факты хорошо известны. Кроме того, наши исследования посвящены отношению этого события к величайшему событию всей истории – второму пришествию Господа и кончине века. Давайте же проследим этот предмет до своего логического завершения. Инструмент уничтожения. Инструментом разрушения Иерусалима и иудейского народа были римские войска: «Когда увидите Иерусалим, окруженный войсками, знайте, что приблизилось уничтожение его». Единственной армией на то время была римская армия, ибо «империя римлян заполонила весь мир». Окружение римскими войсками Иерусалима, во исполнение слов Иисуса, записанных Лукой (21:20) и было той «мерзостью запустения, реченной через пророка Даниила, стоящей на святом месте», что исполнило также и слова Иисуса, записанные Матфеем (24:15). Мерзость запустения (римские войска), реченная пророком Даниилом, появившись на арене истории согласно пророчества, будет продолжать существовать до самого пришествия Господа и кончины века. Заметьте, что в 7-й главе книги Даниила (стихи 7-11), пророк описывает видение четвёртого зверя, или четвёртого царства, которое есть Рим, «страшный и ужасный», «зверь с десятью рогами». Пока Даниил смотрел на эти рога, «вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно». Даниил смотрел на этот «малый рог», на его действия и его слова «пока не пришёл Ветхий Днями», и «судьи сели, и открылись книги». И во время этого суда, по словам Даниила: «Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню». Заметьте, что Даниил наблюдал за «малым рогом». Он постоянно за ним следил. А во время суда он следил за ним ещё пристальнее по причине слов, которые «говорил рог». И он наблюдал его… до каких пор? Пока этот рог не был уничтожен? – Нет. Пока «зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню». Из этого ясно следует, что «малый рог» - это всего лишь продолжение того же «зверя» но уже в другой форме. «Малый рог» в такой степени является продолжением «зверя» по своим характеристикам, духу и власти, что при наступлении времени уничтожения рога, вместо того, чтобы сказать об уничтожении этого рога, Даниил говорит об уничтожении зверя. Из этого становится предельно ясно, что когда зверь выходит на арену, он продолжает существование, только в другой фазе, простираясь до самого пришествия Господа и кончины века. И снова в 8-й главе книги Даниила (8:9-12, 23-25) та же самая сила представлена в виде «небольшого рога, который чрезвычайно разросся», и который продолжает царствовать вплоть до конца истории мира. Затем он будет «сокрушен – не рукою», во время наступления царства Божьего, которое в виде камня «оторвется без содействия рук», разобьёт и поглотит все земные царства, а само будет стоять вечно. В пророчестве этой же 8-й главы данная власть прямо называется «опустошительным нечестием», а в других текстах этой же книги (11:31; 12:11) эта же власть названа «мерзостью, которая приводит к запустению». И во всех этих текстах прослеживается связь этого понятия со «временем конца», или «последним временем». В этой же книге (11:14) отмечено стечение событий, которое указывает на роль римской империи в пророчествах и в истории. И когда римская власть выходит на арену истории, согласно слову Божьему, она «исполнит видение» - «мятежные из сынов твоего народа поднимутся, чтобы исполнилось видение». Это доказывает, что римская власть была великой силой в этом видении; что всё происходившее перед возвеличиванием этой власти было своего рода подготовительными ступенями к тому времени, когда эта сила восстанет; и что когда эта власть выйдет на арену, то её возвеличивание, или сама кульминация этого видения, будет достигнуто – видение будет «исполнено». И когда эта власть выйдет на мировую арену, она будет продолжать существовать, если не в первоначальной фазе, то определённо в другой форме, до тех пор, пока не настанет пришествие Господа и кончина века. Следовательно, когда Иисус говорил о «мерзости запустения, реченной через пророка Даниила», этими же словами Он описывал ту власть, которая будет продолжать своё владычество до самого Его пришествия и кончины века. И поскольку Иисус говорил именно об этой власти в Своей пророческой речи относительно признака Его пришествия и кончины века, это доказывает, что в ходе владычества этой власти есть нечто относящееся к Его пришествию и кончине века. Когда же Он указывает на эту власть как на разрушающую Иерусалим, тем самым Он указывает на то, что в разрушении Иерусалима есть нечто схожее с Его пришествием и кончиной века. Именно отвержение народом Господа Иисуса привело к уничтожению этого народа и их города римской властью, или «мерзостью запустения». В евангелиях мы также ясно видим, что именно отвержение божественного значения субботы Господней привело их к отвержению Господина этой субботы, преследованию Его, поиску возможностей убить Его. И они убили Его, чтобы спасти свой народ от римлян. Однако этим же они наоборот обрекли народ на уничтожение римлянами. Затем, в ранние годы христианской истории, римская власть, или «мерзость запустения», во время развития «малого рога» из книги Даниила (7:8), сама отвергла Божье учение о субботе, и установила всецело человеческое учение о другом дне поклонения. Она отвергла истинную субботу и установила всецело ложную, заменив даже день поклонения, установив воскресенье вместо дня Господнего, вместо субботнего дня, который был установлен и освящён самим Богом. Об этом было сказано устами тех, кто это сделал: «Всё, что считалось долгом и обязанностью по отношению к субботнему дню, всё это МЫ перенесли на воскресенье». Римская власть издала законы, заставляющие всех принять это ложное учение о подменной субботе вместо истинного учения об истинной субботе. И все, кто соблюдал субботу Господню, были «отчуждены от Христа». Все, кто не принимал ложный день поклонения, были названы богохульниками и подвержены наказаниям от римской власти, или от «мерзости запустения». Что же случилось в результате этого второго отвержения субботы Господней вместе с Господином субботы? Что постигло этот второй по счёту народ, который так поступил? – Он точно также был разрушен, был стёрт с лица земли, как и иудейский народ, осмелившийся поступить таким же образом с небесной истиной. Римская империя была полностью уничтожена, как и иудейский народ времён Христа. Урок для Соединённых Штатов. И теперь, в наши дни, в это последнее время, когда мы уже знаем, что пришествие Господа «близко, при дверях», эта же «мерзость запустения», эта же римская власть существует уже в другой форме, отличной от той, что была при разрушении Иерусалима, и немного отличной от той, что была при разрушении римской империи. В наши дни эта «мерзость запустения» точно также настаивает на отвержении Божьего учения о субботе, на его замене человеческими теориями, на отвержении истинной, и принятии, даже насильственном навязывании ложной субботы. И это дерзкое отношение к небесной истине со стороны «мерзости запустения», которое уже дважды привело к краху и уничтожению народов в мировом масштабе, уже получило поддержку Соединённых Штатов. Соединённые Штаты, точно так же, как Иерусалим и Рим в своё время, отвергли Божье учение о субботе, и приняли человеческую теорию – учение «человека греха». Эта страна отвергла истинную, и приняла ложную субботу, чтобы навязывать её всем людям силой государственной власти. В законодательном собрании 1893-го года Божье учение о субботе было прочитано Его же собственными словами из Его собственного Слова, а затем было сознательно отвергнуто и устранено. Вместо него было принято и получило правительственное признание совершенно ложное во всех отношениях учение. Данный народ, как Иерусалим в своё время и Рим в своё время, тем самым отверг субботу Господню, отвергая тем самым и Господина этой субботы. Какие же будут последствия? А какими они могут быть, кроме одного? Может ли этот народ надеяться на что-то лучшее, чем-то, что постигло Иерусалим и Рим, которые последовали этим же путём? Разве стоит надеяться на что-то другое, как не на те же последствия, которые постигли две предыдущих системы власти, пережившие уничтожение мирового масштаба два раза? Однако возникает вопрос: Откуда придёт уничтожение за это дерзкое духовное преступление против небес? В прошлом оно пришло в Иерусалим от римской власти. Римскую империю разрушили северные варвары. Откуда же придёт следующее наказание за это дерзкое поведение? – Оно придёт от сияния поглощающей славы пришествия Господа, от небесных армий, следующих за Ним на белых лошадях, когда из Его уст будет выходить острый меч, поражающий народы (Книга Откровение 19:11-21; книга Иоиля 2:1-11). Вот почему разрушение Иерусалима является знаком и образом для современного народа Соединённых Штатов. Вот почему оно является образом пришествия Господа и кончины века. И когда эта современная «мерзость запустения», или Рим в своей последней фазе, соберёт под знамя своих принципов и своего влияния все народы; когда посредством примера, силы и влияния Соединённых Штатов эта «мерзость запустения» сделает то же самое, но более эффектно; когда власть, используемая «мерзостью запустения» совершит ещё одну подобную дерзость, уже последнюю для неё, устранив влияние святого народа, когда она отвергнет субботу Господню вместе с её Господином настолько явно, насколько это только возможно, тогда сбудется написанное: «Всё это совершится» (Даниила 12:7). И поскольку эта власть будет всемирной, то и уничтожение её будет всемирным во время пришествия Господа. Ибо эта «мерзость запустения», этот «человек греха», эта «тайна беззакония» должна быть поглощена «духом уст Его» и должна быть уничтожена «сиянием пришествия Его». Вот почему разрушение Иерусалима содержит уроки предостережения для всего современного мира. Вот почему уничтожение Иерусалима является «признаком» наряду с другими «знамениями» пришествия Господа и кончины века.
Это время уже настало. «Готовьтесь! Готовьтесь! Готовьтесь!» Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |