Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Алонзо Джоунс. Статьи из издания «Знамения времени». Том 22-й. Год 1896-й. 15 октября. «Отличия католицизма от христианства» Часть 3-я. (The Signs of the Times 22, 41, pp. 4, 5)
На прошлой неделе мы рассматривали безвозмездное спасение от Бога по вере: по вере, которая в свою очередь также представляет собой свободный дар Божий, по вере, которая действует любовью.
Отвержение веры католицизмом. Этой верой хвалится католическая церковь, ничего о ней не зная. Но именно учение о вере и об оправдании верой привело к реформации и создало подлинный, истинный протестантизм. И об этой вере, как и о реформации, которая была этой верой создана, католическая церковь говорит следующее: «Как лидеры-революционеры пытаются увлечь людей приманкой обещаний о независимости, так было и во время так называемой реформации, которая была революцией, направленной против церковной власти и порядка в религии. Такой и представляется цель реформаторов в переманивании людей под предлогом борьбы за независимость от священников, в руки которых наш Спаситель доверил служение семи таинств прощения и благодати. Поэтому-то они и начинают с отвержения этих таинств… которые низводятся, судя по всему, к обычной форме, и из которых они оставляют всего две, а именно: святое крещение и святую евхаристию. Чтобы компенсировать это отвержение, а также чтобы сделать каждого человека способным определять для себя и обеспечивать себе прощение грехов и божественную благодать, независимо от священников и от святых таинств, они изобрели для этого эксклюзивные средства, неизвестные ранее церкви Божьей, и до сих пор не признаваемые ни одной восточной церковью, а равно и католической церковью по всему миру… Они сформировали новую догму об оправдании одной только верой, и исключительно верой. Лютер изобрёл, как мы уже говорили, это учение, и был первым, кто придал такое значение слову вера… И только в то время появился человек, который увидел в слове «вера», так часто встречающемся в Священном Писании, то, что никогда не видели ни отцы, ни доктора-богословы, ни святые, ни вся Церковь Божья». («Католическое учение», стр 365, 366, 374).
Вера в учение. Этих цитат с их ясными формулировками достаточно, чтобы показать абсолютное неведение католической церкви в вопросах веры, которая исходит от Бога, и которая по той причине, что исходит от Бога, несёт в себе достаточно сил и заслуг, чтобы оправдать и спасти грешника, позволившего ей производить в нём праведность Божью. Какое же значение эта церковь придаёт слову «вера»? Цитирую: «Все эти тексты, которые говорят о спасительной вере, не оставляют никаких сомнений в том, что никак не доверие Христу в вопросе вашего личного спасения, а именно вера в учение… является верой, приносящей оправдание» (там же, стр. 370). Но кто создал это учение? – Люди, и только люди. Император Константин был главной фигурой в создании самого первого католического учения - Никейского символа веры. Поскольку люди были единственными авторами как этого учения, так и «веры», названной «верой в учение», то из этого неизменно следует, что данная вера исходит исключительно от них, созидается ими самими, и вовсе не является даром от Бога, а поэтому не имеет с истинной верой ничего общего. Ведь истинная вера, спасающая вера, «не от вас, дар Божий». Поскольку одни только люди создали католическое учение, и поскольку «католическая вера» является только «верой в учение», нет ничего яснее и понятнее, чем тот факт, что «католическая вера» является главной подделкой, которую католическая церковь желает распространить по всему миру, не брезгуя даже применением силы в деле замены истинной веры этой подделкой. Более того, недостаточно сказать, что мы имеем дело только с человеческим изобретением. Это изобретение проистекает от более «низших» источников. И сама католическая церковь даёт нам инструменты для того, чтобы проследить происхождение этого учения. Цитирую: «Под верой подразумевается отнюдь не доверие Христу в вопросе личного спасения, но твёрдая вера в то, что Иисус – это Мессия, Христос, Сын Божий, твёрдая вера во всё, что написано о Нём в Евангелиях, и вера в истинность того, чему Он учил (там же, стр 369)
Примеры этой веры. В Писании отмечены несколько примеров этой так называемой «веры», о которой мы читали. И сейчас, рассматривая эти примеры, принимая ясное свидетельство слова Божьего о тех, кто придерживался такой «веры», мы без труда узнаем об истинной природе и происхождении католической «веры», или «веры в учение». Вот один из примеров: «Был в синагоге человек, имевший нечистого духа бесовского, и он закричал громким голосом: оставь; что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. Иисус запретил ему, сказав: замолчи и выйди из него. И бес, повергнув его посреди [синагоги], вышел из него, нимало не повредив ему» (От Луки 4:33-35). Вот следующий пример: «И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий. Но Он строго запрещал им, чтобы не делали Его известным» (От Марка 3:11,12) И ещё один пример: «И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем. И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» (От Матфея 8:28,29). И ещё один: «Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?» (Деяния 19:13-15). В приведённых примерах присутствует каждый элемент той «веры», которая описана католической церковью в качестве «спасительной веры». Каждый из тех бесов показывал «твёрдую веру» и даже вслух провозглашал, что «Иисус – это Мессия, Сын Божий!». И даже тот легион бесов, который нашёл себе пристанище в стаде свиней, доведя все две тысячи голов этого стада до помешательства, показал единым голосом «очевидную веру в то, что сказанное в Евангелиях об Иисусе – истинно». Ибо от самого начала проповеди евангелия в этом мире об Иисусе было сказано, что Он «поразит дьявола в голову»; было сказано о том, что Он уничтожит дьявола. Весь этот легион бесов имел «явную и твёрдую веру» в истинность сказанного о Христе, о чём ясно свидетельствует их исполненный страха возглас: «пришел Ты сюда прежде времени мучить нас». Они твёрдо верили в свой грядущий мучительный час, о чём и было сказано издревле, и сейчас они со страхом думали только о том, что этот час застал их «прежде времени». Не только эти примеры демонстрируют все характеристики той «спасительной веры», которая с таким авторитетом определена и установлена католичеством. И хотя эту «веру» имели даже бесы, Писание ясно показывает её точные признаки. Вот что о ней сказано: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут» (Иакова 2:19). Мы имеем ясное свидетельство Господа о том, что эту «веру», которая так высокомерно восхваляется в качестве католической «веры», имеют бесы. Но она их не спасает. Она не имеет силы изменить их жизнь. Они продолжают оставаться бесами. Более того, Иисус запретил им распространять эту «веру».
Принятие мёртвой веры. Вот какую природу имеет данная «вера в учение». Она исходит от людей, а не от Бога. И поскольку она исходит только от людей, она бессильна принести им какую-либо добродетель и изменить их жизнь. Она бессильна произвести в них хоть что-то хорошее. А если эта вера неспособна действовать, то она мертва. Поэтому те, кто её придерживается, понимая и видя её безжизненность и неспособность принести какую-то пользу, вынуждены производить видимость жизни, делая какие-то «великие» дела вместо неё, увеличивая количество своих мертвых дел. Дела, которые «не от веры», которые не производятся самой верой, являются мёртвыми делами. Они более чем бесполезны, ибо «всё, что не по вере – грех». Любая «вера», которая неспособна производить дела Божьи в тех людях, которые ею обладают – мёртвая вера, или всего лишь «вера в учение». Такова «вера» бесов. Такова «вера» папства. И когда эта вера выдаётся за христианство, это называется «тайной беззакония», где бы её ни исповедовали. Поэтому Писание сразу же после описания этой «веры» бесов восклицает: «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» «Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?» (Иакова 2:20,22) Дела, посредством которых вера достигла совершенства, производились самой же верой. Если эта вера – живая вера, то дела этой веры появятся также неизменно, как и плоды на живом дереве во время сбора урожая. Единственное, что будет принято на суде – это дела. Единственный вид дел, которые будут приняты на суде – это дела праведности. Единственная праведность, которая будет принята и одобрена на суде – это праведность Божья. И эта праведность даётся людям как безвозмездный дар; она действует в людях исключительно верой - «праведность Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия». Католическая церковь и вправду говорит, что её «вера», или «вера в учение», или «вера бесов», ведёт к доверию во Христа и всем другим добродетелям». Но не секрет, что для бесов эта вера такого сделать не смогла. Не секрет также, что на протяжении долгих столетий такая вера не смогла привести даже католическую церковь к доверию Христу и другим добродетелям, что можно утверждать со всей очевидностью.
Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |