Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103456
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72148
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14589
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

18.09.2014


Том 26-й. Год 1900-й. 10 октября.

«Уроки из 24-й главы евангелия от Матфея.

Да не обольстит вас никто»

(The Signs of the Times 26, 41, p. 4)

 

         "И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли, все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ..." Его ответ был полным. Это ответ охватывает всё время с того самого дня и до Его пришествия в конце истории мира.

         Он затронул ряд важных вопросов, а некоторые разъяснил довольно полно. Но первое, что Он посчитал нужным сказать в ответ на вопрос Своих учеников - "Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас". Значит, эти слова содержат самое важное предупреждение в связи с пришествием Господа и кончиной века.

         Эту же мысль повторяет и выделяет Павел, когда пишет на эту же тему: " Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак" (2-е Фессалоникийцам 2:1-3).

         Быть обманутым в отношении пришествия Господа и кончины века означает подвергнуться худшему из возможных обманов; ибо быть обманутым в этом вопросе значит не приготовиться к этому изумительному и решающему событию, когда оно застанет вас врасплох и принесёт гибель. Ибо "день тот придёт как тать (вор) ночью". И "когда будут говорить: "Мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, и не избегнут" (1 Фесс 5:3); " ибо он (день тот), как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному" (От Луки 21:35).

         Быть обманутым, думая, что Господь ещё не грядёт, когда Он уже грядёт, означает не приготовиться, быть застигнутым врасплох и погибнуть. Быть обманутым, думая, что Он грядёт, когда Он ещё не грядёт, это значит быть разочарованным, и таким образом в результате обмана и разочарования потерять веру в Его пришествие как раз в тот момент, когда Он придёт, и таким образом, остаться неготовым, и как следствие, погибнуть. И поскольку быть жертвой такого обмана означает пережить самые тяжкие из всех последствий, Иисус начинает Своё наставление поэтому очень важному вопросу именно с той вести, которая прежде всего достойна тщательного размышления. "Берегитесь, чтобы никто не прельстил вас".

         Более того, это наставление важнее всех в связи со всей этой темой, потому что именно в этом вопросе попыток ввести в заблуждение больше, чем в любом другом. Иисус сам говорит, что "многие придут во имя Моё, говоря: "Я Христос", и прельстят многих" (Матфея 24:5. И снова мы читаем: "Многие лжепророки восстанут, и прельстят многих" (стих 11). И снова: " Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам" (стихи 24,25).

         Принимая во внимание всю строгость этого предостережения, видя такую тревогу и заботу Господа о том, чтобы сохранить всех от заблуждения, мы понимаем, что Иисус просто должен был раскрыть весь этот вопрос настолько ясно, чтобы все могли избежать обмана. Он так и поступил. И он сделал это так тщательно, что любой верующий в Его слово может свободно избежать всякого обмана в отношении Его пришествия, что касается личности, времени, или способа Его пришествия.

         Во-первых, что касается личности и способа Его пришествия. Вспомните Его слова в 5-м стихе: "Многие придут под именем Моим, говоря: "Я Христос", и прельстят многих". Становится предельно ясно, что любой человек, появляющийся где угодно, в любое время, любым способом, и заявляющий: "Я Христос" - обманщик, и никто не должен верить ни одному такому заявлению.

         И снова Он говорит: "если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте" (От Матфея 24:23). Совершенно понятно: где бы и когда бы один человек ни говорил другому: "Христос приходит сюда", или "Он пришёл туда, идите и посмотрите на Него" - этот человек обманщик, и если даже он сам верит своим словам, то он тем самым обманывает себя. Никому в этом мире не следует верить никаким подобным словам, принимая эти признаки за реальное пришествие Господа. Иисус далее развивает эту тему: "Итак, если скажут вам: "вот, [Он] в пустыне", - не выходите; "вот, [Он] в потаенных комнатах", - не верьте" (От Матфея 24:26)

         Как видите, никому не нужно становиться жертвой обмана в отношении пришествия Господа ни одним из этих стратегий обмана. Избежать любого обмана по этому поводу чрезвычайно легко. Вопрос стал совершенно понятным; все проверки предельно просты и легко применимы. Даже объяснение этого вопроса весьма кратко и легко запоминается. Всё, что нужно сделать каждому - просто поверить в эти простые слова Иисуса.

         Но, тем не менее, Иисус на этом не останавливается. Он продолжает говорить и проясняет этот вопрос настолько, что исключает всякую вероятность поддаться обману насчёт Его пришествия для того, кто уделит хоть немного внимания Его словам. Он не только называет обманщиком любого человека, который приходит и говорит: "Я Христос", или: "Вот Он, в потаённой комнате", или: "Он там, в пустыне", как мы уже читали, но Он объясняет причину, по которой все эти идеи являются обманом. Причина эта заключается в следующем: "ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого" (От Матфея 24:27). Как сказано в другом месте: "ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой" (От Луки 17:24).

         Эта причина настолько проста, настолько легко запоминается, и всё же настолько содержательна, что она исключает всякую возможность обмана насчёт Его пришествия для любого человека, который сделал выбор верить словам Иисуса по поводу Его второго пришествия в мир. Не существует никакой возможности подделать Его пришествие, и когда это пришествие во всей своей славе, подобно молнии, осветит всё небо и землю, не останется уже никакого шанса ни у одного человека, который скажет другому: "Вот здесь Он", или "там". Разве не написано: "Се, грядёт с облаками, и узрит Его всякое око" (Откровение 1:7)? Как же в таком случае можно подделать это пришествие? И как может подвергнуться обману любой человек, верующий в Слово Божье?

         Слово "Отец" употребляется в описании небесной сияющей славы, в которой Господь придёт. Это сделано не для того, чтобы придать этим словам колорит и возвышенность. Здесь речь идёт о самой природе Его пришествия. Ибо Он придёт в Своей собственной славе, а также придёт во славе Отца со святыми ангелами.

         Об Иисусе в Его славе написано: "глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи... и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей" (Откровение 1:14-16)

         Об Отце же написано, что Он обитает "в неприступном свете" - то есть во свете, который настолько превосходит сияние солнца, что в тот день "солнце померкнет" (Исаии 24:23), и город Божий не будет иметь нужды в солнце для освещения своего, ибо слава Божья освещает его, и светильник его - Агнец. Такова слава Отца и Христа, в которой Иисус явится во время Своего второго пришествия.

         Но и это ещё не всё; с Ним придут святые ангелы. Об одном из них написано: "вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег" (От Матфея 28:3). И это только один ангел. Но когда придёт Иисус, с Ним явятся "тьмы тем и тысячи тысяч" или "неисчислимое множество" таких же ангелов - такое многочисленное войско. Небеса будут настолько наполнены ими и их славой, что это собрание будет казаться огромным облаком. Все небеса совершенным образом облечены "в сияние безграничной славы". Такой славой будет сопровождаться и пришествие Господа. Таким и только таким будет Его пришествие.

         И более того: нам открыты события, сопровождающие пришествие Христа:

         Во-первых, "небеса с шумом прейдут", "небо сокроется, свившись как свиток" (2 Петра 3:10; Откровение 6:14).

         Во-вторых, из небесного храма, с самого трона раздастся глас, который потрясёт и землю, и небо, так что они совершенно разрушатся и "с шумом прейдут" (Евреям 12:26; Откровение 16:17-20).

         В-третьих, мы знаем о воскресении мертвых и преображении живущих праведников: "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1-е Фессалоникийцам 4:16,17)

         Пришествие Господа будет сопровождаться всеми этими событиями, и ничем меньшим, а даже большим. И ввиду всего вышесказанного, ввиду всего того, что мы смогли выяснить на данный момент, возникает вопрос: возможно ли для кого-то знакомого с этими предупреждениями стать жертвой обмана насчёт пришествия Господа? - Это просто невозможно, разве только в случае отказа верить Его слову.

         "Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас". "Да не обольщает вас никто никак". Другими словами, верьте Слову, принимайте это Слово, держитесь этого слова, сказанного Иисусом, слова как оно есть в Иисусе, и вы будете сохранены от всякого обмана, и таким образом будете спасены.




Автор:  Джоунс Алонзо


Другие книги раздела:

Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 

Книги 31 - 36 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика