Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 26-й. Год 1900-й. 10 октября. «Уроки из 24-й главы евангелия от Матфея. Да не обольстит вас никто» (The Signs of the Times 26, 41, p. 4)
"И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли, все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ..." Его ответ был полным. Это ответ охватывает всё время с того самого дня и до Его пришествия в конце истории мира. Он затронул ряд важных вопросов, а некоторые разъяснил довольно полно. Но первое, что Он посчитал нужным сказать в ответ на вопрос Своих учеников - "Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас". Значит, эти слова содержат самое важное предупреждение в связи с пришествием Господа и кончиной века. Эту же мысль повторяет и выделяет Павел, когда пишет на эту же тему: " Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак" (2-е Фессалоникийцам 2:1-3). Быть обманутым в отношении пришествия Господа и кончины века означает подвергнуться худшему из возможных обманов; ибо быть обманутым в этом вопросе значит не приготовиться к этому изумительному и решающему событию, когда оно застанет вас врасплох и принесёт гибель. Ибо "день тот придёт как тать (вор) ночью". И "когда будут говорить: "Мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, и не избегнут" (1 Фесс 5:3); " ибо он (день тот), как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному" (От Луки 21:35). Быть обманутым, думая, что Господь ещё не грядёт, когда Он уже грядёт, означает не приготовиться, быть застигнутым врасплох и погибнуть. Быть обманутым, думая, что Он грядёт, когда Он ещё не грядёт, это значит быть разочарованным, и таким образом в результате обмана и разочарования потерять веру в Его пришествие как раз в тот момент, когда Он придёт, и таким образом, остаться неготовым, и как следствие, погибнуть. И поскольку быть жертвой такого обмана означает пережить самые тяжкие из всех последствий, Иисус начинает Своё наставление поэтому очень важному вопросу именно с той вести, которая прежде всего достойна тщательного размышления. "Берегитесь, чтобы никто не прельстил вас". Более того, это наставление важнее всех в связи со всей этой темой, потому что именно в этом вопросе попыток ввести в заблуждение больше, чем в любом другом. Иисус сам говорит, что "многие придут во имя Моё, говоря: "Я Христос", и прельстят многих" (Матфея 24:5. И снова мы читаем: "Многие лжепророки восстанут, и прельстят многих" (стих 11). И снова: " Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам" (стихи 24,25). Принимая во внимание всю строгость этого предостережения, видя такую тревогу и заботу Господа о том, чтобы сохранить всех от заблуждения, мы понимаем, что Иисус просто должен был раскрыть весь этот вопрос настолько ясно, чтобы все могли избежать обмана. Он так и поступил. И он сделал это так тщательно, что любой верующий в Его слово может свободно избежать всякого обмана в отношении Его пришествия, что касается личности, времени, или способа Его пришествия. Во-первых, что касается личности и способа Его пришествия. Вспомните Его слова в 5-м стихе: "Многие придут под именем Моим, говоря: "Я Христос", и прельстят многих". Становится предельно ясно, что любой человек, появляющийся где угодно, в любое время, любым способом, и заявляющий: "Я Христос" - обманщик, и никто не должен верить ни одному такому заявлению. И снова Он говорит: "если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте" (От Матфея 24:23). Совершенно понятно: где бы и когда бы один человек ни говорил другому: "Христос приходит сюда", или "Он пришёл туда, идите и посмотрите на Него" - этот человек обманщик, и если даже он сам верит своим словам, то он тем самым обманывает себя. Никому в этом мире не следует верить никаким подобным словам, принимая эти признаки за реальное пришествие Господа. Иисус далее развивает эту тему: "Итак, если скажут вам: "вот, [Он] в пустыне", - не выходите; "вот, [Он] в потаенных комнатах", - не верьте" (От Матфея 24:26) Как видите, никому не нужно становиться жертвой обмана в отношении пришествия Господа ни одним из этих стратегий обмана. Избежать любого обмана по этому поводу чрезвычайно легко. Вопрос стал совершенно понятным; все проверки предельно просты и легко применимы. Даже объяснение этого вопроса весьма кратко и легко запоминается. Всё, что нужно сделать каждому - просто поверить в эти простые слова Иисуса. Но, тем не менее, Иисус на этом не останавливается. Он продолжает говорить и проясняет этот вопрос настолько, что исключает всякую вероятность поддаться обману насчёт Его пришествия для того, кто уделит хоть немного внимания Его словам. Он не только называет обманщиком любого человека, который приходит и говорит: "Я Христос", или: "Вот Он, в потаённой комнате", или: "Он там, в пустыне", как мы уже читали, но Он объясняет причину, по которой все эти идеи являются обманом. Причина эта заключается в следующем: "ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого" (От Матфея 24:27). Как сказано в другом месте: "ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой" (От Луки 17:24). Эта причина настолько проста, настолько легко запоминается, и всё же настолько содержательна, что она исключает всякую возможность обмана насчёт Его пришествия для любого человека, который сделал выбор верить словам Иисуса по поводу Его второго пришествия в мир. Не существует никакой возможности подделать Его пришествие, и когда это пришествие во всей своей славе, подобно молнии, осветит всё небо и землю, не останется уже никакого шанса ни у одного человека, который скажет другому: "Вот здесь Он", или "там". Разве не написано: "Се, грядёт с облаками, и узрит Его всякое око" (Откровение 1:7)? Как же в таком случае можно подделать это пришествие? И как может подвергнуться обману любой человек, верующий в Слово Божье? Слово "Отец" употребляется в описании небесной сияющей славы, в которой Господь придёт. Это сделано не для того, чтобы придать этим словам колорит и возвышенность. Здесь речь идёт о самой природе Его пришествия. Ибо Он придёт в Своей собственной славе, а также придёт во славе Отца со святыми ангелами. Об Иисусе в Его славе написано: "глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи... и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей" (Откровение 1:14-16) Об Отце же написано, что Он обитает "в неприступном свете" - то есть во свете, который настолько превосходит сияние солнца, что в тот день "солнце померкнет" (Исаии 24:23), и город Божий не будет иметь нужды в солнце для освещения своего, ибо слава Божья освещает его, и светильник его - Агнец. Такова слава Отца и Христа, в которой Иисус явится во время Своего второго пришествия. Но и это ещё не всё; с Ним придут святые ангелы. Об одном из них написано: "вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег" (От Матфея 28:3). И это только один ангел. Но когда придёт Иисус, с Ним явятся "тьмы тем и тысячи тысяч" или "неисчислимое множество" таких же ангелов - такое многочисленное войско. Небеса будут настолько наполнены ими и их славой, что это собрание будет казаться огромным облаком. Все небеса совершенным образом облечены "в сияние безграничной славы". Такой славой будет сопровождаться и пришествие Господа. Таким и только таким будет Его пришествие. И более того: нам открыты события, сопровождающие пришествие Христа: Во-первых, "небеса с шумом прейдут", "небо сокроется, свившись как свиток" (2 Петра 3:10; Откровение 6:14). Во-вторых, из небесного храма, с самого трона раздастся глас, который потрясёт и землю, и небо, так что они совершенно разрушатся и "с шумом прейдут" (Евреям 12:26; Откровение 16:17-20). В-третьих, мы знаем о воскресении мертвых и преображении живущих праведников: "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1-е Фессалоникийцам 4:16,17) Пришествие Господа будет сопровождаться всеми этими событиями, и ничем меньшим, а даже большим. И ввиду всего вышесказанного, ввиду всего того, что мы смогли выяснить на данный момент, возникает вопрос: возможно ли для кого-то знакомого с этими предупреждениями стать жертвой обмана насчёт пришествия Господа? - Это просто невозможно, разве только в случае отказа верить Его слову. "Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас". "Да не обольщает вас никто никак". Другими словами, верьте Слову, принимайте это Слово, держитесь этого слова, сказанного Иисусом, слова как оно есть в Иисусе, и вы будете сохранены от всякого обмана, и таким образом будете спасены. Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |