Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 25-й. Год 1899-й. 25 октября. «Дух святыни» (The Signs of the Times 25, 43, p. 3)
Господь грядёт. А без святости "никто не увидит Господа" в мире. Имеете ли вы святость? Как можно иметь святость не имея "Духа святыни", или Духа святости? Как можно иметь Дух святости не имея Духа Святого? Имеете ли вы Духа Святого? "Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? (дословно "дух живущий в нас предан страстям и зависти" - прим. пер.) Безусловно, с таким духом ни один человек "не увидит Господа" в мире. Но Он говорит: "Дух новый вложу в вас", и "пребудет с вами вовек". Он не желает, чтобы ваш дух, преданный страстям и зависти, пребывал в вас вовеки. А вы? Имея Духа святости, пребывающего с вами вовек, вы будете иметь и саму святость. А имея святость, вы увидите Господа в мире, когда Он придёт. Он грядёт скоро. Готовьтесь, готовьтесь, готовьтесь! "Просите, и дано будет вам". "Примите Духа Святого".
Том 26-й. Год 1900-й. 3 октября. Уроки из 24-й главы евангелия от Матфея. Конец истории мира. (The Signs of the Times 26, 40, p. 3)
"Конец света!" Как часто о нём говорится в Библии! Как часто о нём говорят люди! Это выражение стало каким-то смешным фразеологизмом. Как мало людей сегодня верит в это событие! Если бы нам нужно было искать ответы на вопросы о конце истории мира среди людей, то мы не нашли бы осведомлённого в этих вопросах человека, потому что ни одно поколение людей никогда не сталкивалось с этим событием в течение своей жизни. Кроме того, если бы мы зависели от знаний людей о неизбежности конца истории мира, мы не нашли бы знающего об этом человека, поскольку люди и о начале истории мира ничего толком не знают; как они могут иметь верные знания о его конце? Знание, как о начале истории мира, так и о конце этой истории - это вопрос исключительно откровения. Поэтому только "верою мы познаём, что веки устроены словом Божьим" (дословно "верою познаём, что миры были созданы словом Божьим" - прим. пер.). Миры были сделаны, созданы, сотворены. Это было сделано словом Божьим. "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их". "Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось" (Псалтирь 32:6,9). Миры были созданы исключительно словом Божьим, "так что из невидимого произошло видимое" (Евреям 11:3). Поскольку мир был сотворён, то о его назначении, о истории его существования, а также о возможном конце этой истории, можно узнать только у его Творца. Наш мир был сотворён словом Божьим. Поэтому только в слове Божьем можно узнать о конце его существования. И когда слово Божье что-то говорит по этому поводу, как и по любому другому поводу, всё сказанное этим словом необходимо принимать как истину в окончательной инстанции, потому что мы имеем дело с единственным источником познаний, ведь Бог является единственным авторитетом, имеющим право что-то утверждать по этому поводу. Что же это слово гласит по поводу конца истории мира? Дважды в притче о пшенице и плевелах Иисус использовал ясный термин "кончина века". "...поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!" (От Матфея 13:38-43) Также и в притче об улове сетей, заброшенных в море, и собравших рыб всякого рода, Иисус говорит: "который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов" (стихи 48-50). И опять же, когда Иисус повелел Своим ученикам проповедовать Евангелие, Он сказал: "...и се, Я с вами во все дни до скончания века" (От Матфея 28:20) Следовательно, судя по словам самого Иисуса, кончина века определённо настанет. В этом нет сомнений, потому что "Мир через Него начал быть" (Иоанна 1:10), и ещё по той причине, что конец истории мира настанет при Его пришествии. Из прочитанных текстов уже понятно, что конец мира будет сопровождаться огнём - то есть судом и уничтожением грешных людей. Об этом говорится в другом тексте Писания: "Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков" (2-е Петра 3:5-7). Итак, тем же Словом Божьим, Которое создало миры, существованию этого мира будет положен конец. "Придет же день Господень, как тать (как вор) ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают" (стихи 10,12). "И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?" (Откровение 6:14-17) "В тот день человек бросит кротам и летучим мышам серебряных своих идолов и золотых своих идолов, которых сделал себе для поклонения им, чтобы войти в ущелья скал и в расселины гор от страха Господа и от славы величия Его, когда Он восстанет сокрушить землю". "Поникнут гордые взгляды человека, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день" (Исаия 2:20,21,11) Когда Иисус неоднократно говорил о "кончине века", Он не сообщал ничего нового; ибо все пророки говорили об этом. Он просто упоминал о том, с чем были знакомы все те, кто читал Писания. Кроме того, именно Его пришествие ознаменует собой кончину века; все пророки, начиная от "Еноха, седьмого от Адама, проповедовали" об этих двух одновременных события. Енох сказал: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми"; и все остальные пророки повторяли за ним те же самые вести и предостережения; для чего нам не хватит ни времени, ни места, если мы станем сейчас вспоминать все эти тексты. Второе пришествие Господа и кончина века - одновременные события, которые были настолько хорошо знакомы ученикам Христа из Писаний, что когда они спросили Иисуса об этом, их вопрос звучал так: "Какой признак Твоего пришествия и кончины века?" Признак одного события будет признаком и второго события. Один и тот же признак будет свидетельствовать об обоих событиях. С того самого дня, как грех вошёл в мир, Богом было установлено и объявлено людям в Его слове, что этот мир закончит своё существование. "Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых" (Деяния 17:31). Воскресение Иисуса Христа само по себе свидетельствует всем людям о приближающейся кончине века. Ибо воскресение Христа свидетельствует всем людям о том, что все они будут судимы; свидетельствует оно об этом потому, что Его воскресение - это свидетельство о будущем воскресении каждого человека, начиная с "первого человека Адама", и заканчивая последним человеком, который когда-либо будет жить на земле. Воскресение из мёртвых состоится уже при втором пришествии Господа, которое и ознаменует конец истории этого мира. "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец..." (1-е Коринфянам 15:22-24) Видя, что наш мир определённо ожидает "кончина века", видя, что конец истории мира будет именно таким, видя, что "так все это разрушится, какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия...?" (2-е Петра 3:11,12) Где же на этой шкале времени находимся мы? Когда это всё случится? Что говорит Творец и Вседержитель мира о времени, в которое уже можно ожидать кончины века и готовиться к ней? На следующей неделе мы начнём серию из шести уроков, в которых мы рассмотрим ответ Господа на прямой вопрос о признаках его "пришествия и кончины века". Кто посчитает маловажным ответ самого Господа на этот вопрос? Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 13 - 18 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |