Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150159
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25624
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 297801
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 165300
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13187
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10750
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377358
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51673
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189445
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11358
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99930
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77445
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32610
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10710
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178612
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20282
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67947
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13150
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19289
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28127
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36867
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37820
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10742
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9483
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12980
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88632
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15364
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27827
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6374
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3903
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11674
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98209
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33351
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14165
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9872
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90655
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6223
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33656
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9254
Ответов: 8


Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

18.09.2014


Том 25-й. Год 1899-й. 18 октября.

«Отделение религии от государства.

"Существующие власти"»

 (The Signs of the Times 25, 42, pp. 3, 4)

 

Ограничение.

В 13-й и 14-й главах послания к римлянам содержится одно из самых строгих из всех строгих наставлений, данных в Библии по поводу полного отделения религии от государства, отделения нашего долга перед Богом от нашего долга перед Цезарем.

         Во-первых, мы встречаем признание права государства на существование, на подчинение ему и уважение его: «Каждая душа да будет покорна высшим властям». «Существующие власти от Бога установлены». «Для сего вы и подати платите». «Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь».

         Затем рассматриваются взаимоотношения человека с государством: «Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя».


         Всем известно то, что знал и Павел, а именно: существуют и другие заповеди – другие заповеди того же закона, который он здесь цитирует. Вот они: «да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира… не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела… ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его».

         Если эти заповеди являются частью (а они являются частью) целостного закона, из которого приводил цитаты, почему он оставил эти заповеди без внимания, сказав: «и все другие (заповеди) в сём слове заключаются, а именно: «Возлюби ближнего как самого себя»? Почему? – По той простой причине, что он писал о долге и ответственности человека перед «существующими властями», то есть, перед государством. Он закладывает принципиальное основание: когда человек признаёт «существующие власти», когда он платит требуемые от него налоги, когда он выполняет все обязательства перед своими ближними, он уже больше государству ничего не должен; нет никакой другой заповеди в этой сфере, и поэтому нет никакого другого долга по отношению к существующим властям.

         Это становится понятным уже в следующем тексте: «Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона», что ясно показывает: во всём этом отрывке рассматривается только отношения человека с человеком, или человека с ближними. Этот отрывок всего лишь расширяет и объясняет принцип, выраженный Иисусом в словах: «Отдавайте Кесарю Кесарево, а Божье – Богу». Когда люди признают власть государства, платят требуемые налоги, и не делают зла своим ближним, то остаётся единственная сфера, или долг, который стоит превыше этого – это долг перед Богом. И единственный свод заповедей, не входящих в сферу любви к ближнему – это заповеди, говорящие о долге человека перед Богом.

         Таким образом, Писание ясно очерчивает границы юрисдикции, или требований государства, определяет его право на существование, на уплату налогов и на отношения людей друг к другу, при которых один другому не делает зла. За эти пределы государство не имеет права заходить. За пределами этих границ не существует никакого долга человека перед существующими властями.

Но на этом слово Господне не останавливается; оно решительным образом запрещает существующим властям касаться отношений, или обязательств человека по отношению к Богу. «Каждый из нас за себя даст отчёт Богу» (Римлянам 14:12). Из контекста всей главы ясно, что смысловое ударение здесь стоит на словах «за себя», а не на слове «отчёт». Здесь не сказано: «Каждый из нас за себя даст ОТЧЁТ Богу», или «Каждый из нас за себя даст отчёт БОГУ». И это было бы верно. Но данный текст выражает другую мысль. Мысль эта заключается в том, что «Каждый из нас ЗА СЕБЯ даст отчёт Богу». Таким образом Слово Божье строжайшим образом запрещает любым «существующим властям», всем людям, и всем комбинациям и союзам людей, касаться каким-то образом отношений любого человека с Богом. Эта сфера подвластна только самому этому человеку. И ответственность за обязанности в этой сфере он будет нести лично перед Богом.

Долг перед Богом, а не перед людьми.

И снова мы читаем: «Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога» (Рим.14:5,6)

         Вопрос соблюдения какого-либо дня, обязанность считать один день выше другого не содержится ни в той части закона, которая регулирует отношения с ближними, ни в обязанностях, налагаемых «существующими властями». Однако этот вопрос является частью закона, который однозначно исключён из любой юрисдикции существующих властей словами: «… эти заповеди и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего как самого себя».

         Соблюдение какого-то дня, обязанность почитать один день выше другого – это долг человека исключительно перед Богом. Ибо «кто различает день, для Господа различает», а не для людей. Этот вопрос относится к той части закона, которая имеет дело исключительно с отношениями человека и Бога, и согласно которой каждый человек за себя даст отчёт только Богу. Поэтому существующие власти, все люди, и все сообщества людей, имеют от Господа строжайшее предупреждение – оставить человека в покое в вопросе соблюдения какого-либо дня. По этому поводу ко всем людям обращено повеление: «Всякий [поступай] по удостоверению своего ума». И это потому, что данная обязанность относится только к отношениям между человеком и Богом, и потому что «Каждый из нас за себя даст отчёт Богу».

         Насколько же отличны действия современных так называемых христиан от христианства Нового Завета! Большое количество людей, называющих себя сегодня христианами, в погоне за «другой заповедью» в сфере существующих властей, написало бы в этом послании так: «Если и есть другая заповедь, то она вкратце заключается в следующих словах: «Не работай в первый день недели, повсеместно называемый воскресеньем». Но христианство Нового Завета, определяя сферу существующих властей, говорит: «Если и есть какая-то другая заповедь, она вкратце заключается в сем слове: «люби ближнего своего как самого себя», а что касается соблюдения какого-то дня, оно объявляет всем людям и всем сообществам людей следующее: «Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает», и «каждый за себя даст отчёт перед Богом». «Кто ты, что судишь другого?» День, который почитается выше других – это суббота Господня.

         «Посему отдавайте Богу Божье». И любой человек, который не почитает этот день выше других, который не отдаёт этот долг перед Богом, но считает все дни равными, будет отвечать перед одним только Богом, и должен будет дать отчёт о себе перед Богом, а не перед человеком. Даже если он поступает неверно, за этот проступок он ответственен только перед Богом, но никак не перед существующими властями.

         Всё вышесказанное ясно открывает, что любое движение со стороны существующих властей, или людей, или сообществ людей через существующие власти, в сторону требования соблюдать какой-то день или просто считать его выше других, - это прямое соединение Божьего с Цезаревым; это и есть воссоединение религии с государством. Написано: «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает». Исходя из того же принципа, можно смело сказать: «Что Бог разлучил, того человек, или сообщество людей, да не соединяет».

Всё, что не по вере – грех.

Снова повторим, что данное наставление из 13-й и 14-й глав послания к римлянам в отношении отделения религии от государства, в отношении разделения долга перед Богом от долга перед существующими властями, завершается сильным утверждением: «Всё, что не по вере – грех». Всё, что не по Слову Божьему – не по вере. Ибо вера приходит от Слова Божьего, а «без веры угодить Богу невозможно». Религия – это долг человека исключительно перед Богом; это «наше обязательство перед нашим Творцом, вместе со способом её реализации».

         Поэтому, для существующих властей, или для любого человека, использующего эти власти, требовать от людей что-то из этой сферы означает искажать веру и вынуждать людей грешить.

         Для существующих властей или любого человека, использующего эти власти, требовать от какого-либо человека хоть что-то из сферы его долга перед Богом означает, что этим самым действием совершается объединение религии и государства. Если этот союз как таковой требует от людей хоть что-то из сферы их долга перед Богом, то тем самым он извращает веру и требует от человека, чтобы тот грешил. Из этого ясно, что любая связь между религией и государством – это грех. Поэтому величайший пример этого греха, когда-либо существовавший в мире, по праву и удачно назван «человеком греха».

         Поскольку «любить Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всей душою твоею, и всеми силами твоими, и всем разумение твоим; и ближнего своего как самого себя», или соблюдать две важнейшие заповеди закона Божьего означает полное отделение от греха, наши рассуждения закончатся там же, где они начались. Они закончатся на истине о том, что две важнейшие заповеди из всех заповедей, а также соблюдение этих заповедей являются основанием и оплотом универсальной и вечной истины об отделении религии от государства.



Автор:  Джоунс Алонзо


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика