Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150190
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25644
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298099
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166363
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10767
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377761
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51706
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189452
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11362
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100278
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77482
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32633
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10726
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178644
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20320
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68016
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13165
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19313
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28152
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36883
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37908
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10765
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9498
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12991
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88662
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15383
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27867
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6407
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3918
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11707
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98263
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33450
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14265
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9883
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90668
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6232
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33669
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9259
Ответов: 8


Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

18.09.2014


Том 25-й. Год 1899-й. 4 октября.

«Отделение религии от государства.

Христос как Пример»

(The Signs of the Times 25, 39, p. 3)

 

         Иисус Христос пришёл в наш мир, чтобы принести истинное знание о Боге; ибо «Бог был во Христе, примиряя с Собою мир» (дословный перевод – прим. пер). Он пришёл открыть людям царство Божье: провозгласить его принципы, открыть его дух, показать его характер. Об этом царстве Он сказал: «Царство Моё не от мира сего». «Если кто не родится свыше – он не сможет увидеть царства Божьего». Его апостолы говорили: «Царство Божье – это праведность и мир и радость во Святом Духе».

         «Царство Моё не от мира сего». Каждое царство, каждая страна, каждая человеческая система правления принадлежит исключительно этому миру, и только этому миру. Каким же образом какой-то человек может быть «от земного царства» или от какого-то государства, и «от царства Божьего» в одно и то же время? Те, кто «от церкви» - они «от царства Божьего», потому что церковь – это Божье учреждение, а не организация, принадлежащая этому миру. Она состоит из тех, кто «избран из этого мира». Те же кто «от государства» - они «от этого мира», потому что государство целиком и полностью принадлежит этому миру. Таким образом в слове Христовом, в самих принципах Христова учения находится истина об отделении церкви от государства, отделении настолько полном и всеобъемлющем, насколько сам Бог отделён от этого мира.

         Соответственно, Христос и говорит в другом тексте: «Отдавайте Цезарю Цезарево, а Божие – Богу». В то время главой Римской Империи, олицетворением власти этого мира был Цезарь. В той римской всемирной системе правления было принято считать, что всё, принадлежащее Цезарю, принадлежит Богу, потому что для всех людей при той всемирной системе власти Цезарь был Богом. Он превозносился перед людьми как Бог, народы должны были поклоняться ему как Богу. Его образу возносились благовония, прямо как Богу. В той системе власти государству приписывались божественные атрибуты, и сам Цезарь был для них государством. Поэтому данная система власти в сущности тоже была объединением религии с государством.

         В связи с этим Иисус сказал: «Отдавайте Цезарю Цезарево, а Божье – Богу». Он отверг все атрибуты и всякие заявления о божественности, которые приписывались государству. Он показал, что есть Бог, и этот Бог – не Цезарь. Таким образом, Он полностью отделил Цезаря от Бога. Он провёл чёткую границу между нашим долгом перед Цезарем и нашим долгом перед Богом. То, что мы должны отдавать Цезарю, мы не должны отдавать Богу. То, что мы должны отдавать Богу, мы не должны отдавать Цезарю. Эти сферы совершенно различны, эти персонажи совершенно отличны, и наш долг перед ними обоими тоже отличен. Поэтому Иисус данными словами самым ясным образом учит принципу полного отделения церкви от государства – ни одно государство не имеет ни малейшего права требовать исполнения по отношению к себе какого-то долга, который необходимо воздавать Богу; и если оно всё-таки требует этого, никто не должен эти требования исполнять.

Христос – наш Пример.

Опять же: Иисус есть Пример, дарованный нам Богом, чтобы руководить каждым человеком этого мира на каждом шагу, чтобы эти шаги были сделаны в верном направлении. Любой шаг, сделанный кем-либо в том направлении, в котором Иисус не двигался – это неверный шаг. Он оставил нам «пример, чтобы мы шли по стопам Его». Кто говорит, что «пребывает в Нём, должен поступать так, как и Он поступал». Иисус никогда никоим образом и ни в какой степени не принимал никакого участия в политических делах и в деятельности государства. Иисус был тогда, и остаётся навеки, воплощением истинной религии. Поэтому всей Своей жизнью и поведением, в котором он был абсолютно отделён от всякой политической деятельности и от всех дел государства, Он преподал всему миру, а особенно верующим в Него, урок полного отделения религии Христовой и всех, кто её исповедует от всякого политического и государственного дела.

         Он настолько тщательно придерживался этого принципа, что когда человек попросил его всего лишь: «Скажи брату моему, пусть разделит со мною наследство», Он отказался, ответив: «Кто поставил Меня судить или делить вас?» Затем Он сказал всем во всеуслышание: «берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения». О, если бы все называющие себя Его последователями твёрдо воздерживались от участия во всех политических процессах и государственных делах, какой совершенно отличной была бы история христианской эры! Какие благословения христианство принесло бы миру! Сколько несчастья и горя не постигло бы человечество!

         Почему же Иисус так настойчиво воздерживался от участия во всех политических и государственных делах? Неужели потому, что все политические, юридические и правительственные дела делались с таким совершенством, и с такой безупречной справедливостью, что уже не было возможности что-то улучшить и привнести какие-то усовершенствования, которых Иисус мог предоставить немалое количество? Нет, конечно же не поэтому. Никогда в истории не было такой политической коррупции, чем в то время, никогда не было более дерзкого попирания принципов справедливости и повсеместной преступности на административных постах, чем в то время. Почему же Иисус не призывал к «муниципальным реформам»? Почему Он не организовал «Лигу закона и порядка»? Почему Он не маскировался, чтобы организовывать рейды в трущобы и злачные места всевозможных преступников, чтобы ловить их там и предавать законному суду? Почему Он не прибегал к помощи других шпионов для того, чтобы уличить представителей власти и порядка в злоупотреблениях этой властью, заставляя их тем самым соблюдать и обеспечивать соблюдение закона, и таким образом совершать реформы в городе, возрождать общество, спасать государство и устанавливать царство Божье на земле? Почему? Люди были готовы делать всё, что для этого потребуется в этом направлении. Они были готовы сотрудничать с Ним в любой подобной работе и реформах. Более того, они настолько желали идти вперёд в этом деле, что были готовы взять и силой нечаянно сделать Его Царём, если бы Он не ускользнул от них. Почему же Он отказался в этом участвовать?

Ответ на все эти вопросы таков: Потому что Он был Христом, Спасителем мира, и пришёл для того, чтобы помогать людям, а не угнетать их. Он пришёл спасать их, а не губить. Правительство, при которым Иисус жил на земле, было крайне коррумпировано и жестоко. На каждом шагу были слышны вопли угнетённых – вымогательство, нетерпимость и холодная бесчеловечность. И всё же Спаситель не предложил ни единой общественной реформы. Он не критиковал угнетение народа народом, не осуждал так называемых «врагов нации». Он никоим образом не вмешивался в полномочия власти и администрирования тех, кто занимал государственные посты. Тот, кто был нашим Примером, воздерживался от участия в работе земных правительств – не потому, что Он был равнодушным к горю человеческому, а потому что решение этих проблем лежит за пределами человеческих сил и внешних мер. Для того, чтобы подействовать, лекарство должно было достичь каждого человека в индивидуальном порядке и обновить само его сердце.

         «Царство Христа устанавливается не решением судов, соборов или законодательных собраний, не благодаря покровительству сильных мира сего; оно утверждается Духом Святым, Который насаждает в сердце образ Христа (дословно: «которое насаждает природу Христа в человеческую природу» - прим. пер.). “А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились” (Ин. 1:12, 13). Это единственная сила, которая может возвысить человечество. А на долю людей в этой работе выпадает проповедь (Слова Божьего) и жизнь согласно Слову Божьему».

         Христос и есть истинный пример, установленный Богом для каждой души в этом мире, чтобы следовать ему. Поведение Христа и есть христианство. Подражание этому Примеру в поведении отдельно взятого последователя Христова – вот что такое христианство в этом мире. Другого христианства просто нет. Поведение Христа как нашего Примера было во всём полностью отделённым от политики и государственных дел. Следовательно, христианство – это полное отделение верующего во Христа от политики и государственных дел, полное отделение религии от государства в отдельно взятом христианине.

         Соответственно, Иисус сказал Своим ученикам вечные слова: «Вы не от мира сего, но Я избрал вас из мира». Своему Отцу Он сказал о Своих учениках такие вечные слова: «Они не от мира, как и Я не от мира». Следовательно, каждый должен быть в этом мире таким, каким в нём был Христос. «Как Он, так и мы в этом мире». «Довольно для ученика, чтобы он был как Учитель его». Этот Учитель всегда во всём решительно и полностью был отделённым от всех политических и государственных дел. И поэтому «довольно» для ученика, или достаточно для него быть таким, как Учитель, вечно.

         Это и есть христианство Иисуса Христа, что касается великого вопроса взаимоотношений религии и государства. И согласно всех наставлений, данных Богом с самого сотворения мира и по сей день, это христианство призывает всех людей к полному отделению религии и государства во всех делах всех народов.




Автор:  Джоунс Алонзо


Другие книги раздела:

Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика