Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103450
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72146
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20460
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39733
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

18.09.2014

Алонзо Джоунс.

Статьи из издания «Знамения времени». Том 22-й.

Год 1896-й. 8 октября.

«Отличия католицизма от христианства»

 Часть 2-я.

(The Signs of the Times 22, 40 , p. 6)

 

            Божий дар спасения.

Статья с католическим учением об епитимье, которая делает каждого человека своим собственным спасителем, рассматривалась нами две недели назад, и чтение этой статьи мы закончили следующим выводом: "бог папства, исходя из достоверных источников самого папства, имеет такой характер и такую позицию, что люди, грешные люди, должны делать "добрые дела" для того, чтобы изменить отношение этого бога к ним. И даже после того, как он изменяет своё отношение к ним, им всё ещё нужно платить ему долг "временного наказания", чтобы побудить его жаловать им оправдание, которое они заработали с таким трудом".

            Но такого "бога" в Библии мы не находим. Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа не такой. Те такой у Него и способ оправдания людей. Не такой у Него и путь спасения. Вот как Он объявляет Своё имя, провозглашая Свой характер и открывая своё отношение ко всему человечеству: "И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою...  И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех..." (Исход 33:19; 34:6,7) Вот каков истинный Бог.

            "Милостивый" - это значит исполненный решимости относиться к людям лучше, чем они того заслуживают. Милость заключается не в том, чтобы обращаться с людьми так, как они того заслуживают своим поведением. Милость не значит ожидание каких-то стимулов в виде добрых дел и наказания виновных, достаточных для оказания этой милости. Нет, нет. Это значит готовность и глубокое сердечное желание обращаться со всеми лучше, чем они того заслуживают. Таков наш Господь, истинный Бог. "Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих" (Плач Иеремии 3:33). "Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам: ибо как высоко небо над землею, так велика милость [Господа] к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его. Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы - персть" (Псалтирь 102:10-14). Его милость велика, превыше всякого величия небес (Псалтирь 117:4).

            "Благой" означает одобряющий. И этот дар дан нам без меры, потому что написано: "Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова" (К Ефесянам 4:7). Мера же дара Христова - это мера "всей полноты божества телесно". Такова мера полного и свободного благоволения, которое Бог распростёр над каждой душой на этой земле, какой бы она ни была и где бы этот человек ни находился. И эта безграничная благодать включает каждого, приносит спасение каждому в той же мере, в которой она дана, то есть в мере дара Христова. Снова мы читаем: "Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков" (К Титу 2:11). Поскольку эта благодать, это благоволение Бога является полным и безвозмездным для каждого, и поскольку эта благодать приносит спасение, то и спасение Божье является полным и безвозмездным даром для каждого. Однако несмотря на то, что это спасение даётся безвозмездно, Бог не будет никого принуждать к его получению. Раз оно даётся свободно, то и приниматься оно должно также свободно. Принятие этого свободного дара от Бога и является проявлением веры, которая также даётся всем безвозмездно. "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар" (К Ефесянам 2:8). "Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех" (К Римлянам 4:16).

            Вот каков Божий способ оправдания - благодатью через веру, и от веры, чтобы было по благодати. "получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде" (К Римлянам 3:24,25). Оправдание - это безвозмездный дар Бога через праведность Иисуса Христа, Который Сам является безвозмездным даром. Ибо "как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание жизни" (К Римлянам 5:18). А принятие этого дара оправдания, дара праведности, как свободного дара от Бога, чем он и является, и есть проявление веры, которую Бог уже дал. Вот что такое оправдание верой или праведность через веру: "праведность Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия" (К Римлянам 3:22). Вера как дар от Бога, праведность, которую она приносит и источником которой она является - это праведность Божья. И об этой праведности, об этом оправдании, которое достигается исключительно верой, хвастающаяся католическая церковь ничего не знает. Её похвальба только показывает, что она с христианством вовсе не имеет ничего общего.

            Правда то, что людям необходимо каяться. И они покаются, когда увидят Бога таким, какой Он есть поистине, каким Он открывается в Иисусе Христе. Ибо "благость Божья" ведёт людей к покаянию, и даже само покаяние является даром от Бога (Римлянам 2:4, Деяния 5:31). Истинное покаяние - это дар от Бога, совершенный дар сам по себе, и не нуждается ни в каких наказаниях и самобичеваниях для того, чтобы его дополнить. Но когда так называемое покаяние исходит от нас, оно не имеет никакой ценности, и не в состоянии принести нам никакую пользу, и все самобичевания и наказания, которые мы можем себе причинить, ни десять тысяч чистилищ никогда не смогут дополнить его несовершенство. Ибо человеку просто невозможно спасти себя ни наказанием, ни какими-либо другими средствами.

            Спасение и оправдание, предлагаемое человечеству христианством, полностью исходит от Бога и принимается верой. Спасение и оправдание, предлагаемое человечеству папством, полностью исходит от человека и якобы достигается епитимьей. Спасение, предлагаемое христианством, спасает до краёв земли всех принимающих его. Спасение, предлагаемое папством, приводит к совершенной погибели всех, кто следует его советам. И тем не менее, так называемые протестанты сегодня каким-то образом видят в папской системе христианство! Ничто кроме этого факта не может показать более красноречиво глубину полного отступления такого протестантизма, отступления не только от принципов протестантизма, но и от самого истинного христианства.




Автор:  Джоунс Алонзо


Другие книги раздела:

Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 37 - 41 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика