Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Алонзо Джоунс. Статьи из издания «Знамения времени». Том 22-й. Год 1896-й. 8 октября. «Отличия католицизма от христианства» Часть 2-я. (The Signs of the Times 22, 40 , p. 6)
Божий дар спасения. Статья с католическим учением об епитимье, которая делает каждого человека своим собственным спасителем, рассматривалась нами две недели назад, и чтение этой статьи мы закончили следующим выводом: "бог папства, исходя из достоверных источников самого папства, имеет такой характер и такую позицию, что люди, грешные люди, должны делать "добрые дела" для того, чтобы изменить отношение этого бога к ним. И даже после того, как он изменяет своё отношение к ним, им всё ещё нужно платить ему долг "временного наказания", чтобы побудить его жаловать им оправдание, которое они заработали с таким трудом". Но такого "бога" в Библии мы не находим. Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа не такой. Те такой у Него и способ оправдания людей. Не такой у Него и путь спасения. Вот как Он объявляет Своё имя, провозглашая Свой характер и открывая своё отношение ко всему человечеству: "И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою... И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех..." (Исход 33:19; 34:6,7) Вот каков истинный Бог. "Милостивый" - это значит исполненный решимости относиться к людям лучше, чем они того заслуживают. Милость заключается не в том, чтобы обращаться с людьми так, как они того заслуживают своим поведением. Милость не значит ожидание каких-то стимулов в виде добрых дел и наказания виновных, достаточных для оказания этой милости. Нет, нет. Это значит готовность и глубокое сердечное желание обращаться со всеми лучше, чем они того заслуживают. Таков наш Господь, истинный Бог. "Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих" (Плач Иеремии 3:33). "Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам: ибо как высоко небо над землею, так велика милость [Господа] к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его. Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы - персть" (Псалтирь 102:10-14). Его милость велика, превыше всякого величия небес (Псалтирь 117:4). "Благой" означает одобряющий. И этот дар дан нам без меры, потому что написано: "Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова" (К Ефесянам 4:7). Мера же дара Христова - это мера "всей полноты божества телесно". Такова мера полного и свободного благоволения, которое Бог распростёр над каждой душой на этой земле, какой бы она ни была и где бы этот человек ни находился. И эта безграничная благодать включает каждого, приносит спасение каждому в той же мере, в которой она дана, то есть в мере дара Христова. Снова мы читаем: "Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков" (К Титу 2:11). Поскольку эта благодать, это благоволение Бога является полным и безвозмездным для каждого, и поскольку эта благодать приносит спасение, то и спасение Божье является полным и безвозмездным даром для каждого. Однако несмотря на то, что это спасение даётся безвозмездно, Бог не будет никого принуждать к его получению. Раз оно даётся свободно, то и приниматься оно должно также свободно. Принятие этого свободного дара от Бога и является проявлением веры, которая также даётся всем безвозмездно. "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар" (К Ефесянам 2:8). "Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех" (К Римлянам 4:16). Вот каков Божий способ оправдания - благодатью через веру, и от веры, чтобы было по благодати. "получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде" (К Римлянам 3:24,25). Оправдание - это безвозмездный дар Бога через праведность Иисуса Христа, Который Сам является безвозмездным даром. Ибо "как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание жизни" (К Римлянам 5:18). А принятие этого дара оправдания, дара праведности, как свободного дара от Бога, чем он и является, и есть проявление веры, которую Бог уже дал. Вот что такое оправдание верой или праведность через веру: "праведность Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия" (К Римлянам 3:22). Вера как дар от Бога, праведность, которую она приносит и источником которой она является - это праведность Божья. И об этой праведности, об этом оправдании, которое достигается исключительно верой, хвастающаяся католическая церковь ничего не знает. Её похвальба только показывает, что она с христианством вовсе не имеет ничего общего. Правда то, что людям необходимо каяться. И они покаются, когда увидят Бога таким, какой Он есть поистине, каким Он открывается в Иисусе Христе. Ибо "благость Божья" ведёт людей к покаянию, и даже само покаяние является даром от Бога (Римлянам 2:4, Деяния 5:31). Истинное покаяние - это дар от Бога, совершенный дар сам по себе, и не нуждается ни в каких наказаниях и самобичеваниях для того, чтобы его дополнить. Но когда так называемое покаяние исходит от нас, оно не имеет никакой ценности, и не в состоянии принести нам никакую пользу, и все самобичевания и наказания, которые мы можем себе причинить, ни десять тысяч чистилищ никогда не смогут дополнить его несовершенство. Ибо человеку просто невозможно спасти себя ни наказанием, ни какими-либо другими средствами. Спасение и оправдание, предлагаемое человечеству христианством, полностью исходит от Бога и принимается верой. Спасение и оправдание, предлагаемое человечеству папством, полностью исходит от человека и якобы достигается епитимьей. Спасение, предлагаемое христианством, спасает до краёв земли всех принимающих его. Спасение, предлагаемое папством, приводит к совершенной погибели всех, кто следует его советам. И тем не менее, так называемые протестанты сегодня каким-то образом видят в папской системе христианство! Ничто кроме этого факта не может показать более красноречиво глубину полного отступления такого протестантизма, отступления не только от принципов протестантизма, но и от самого истинного христианства.
Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |