Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 25-й. Год 1899-й. 23 августа. «Отделение религии от государства. "Как все народы"» (The Signs of the Times 25, 34, p. 4)
Бог сказал об Израиле: "... вот, народ живет отдельно и между народами не числится" (Числа 23:9). Но вопреки Его ясно выраженной воле, и вопреки Его торжественному протесту, Израиль установил царство и создал государство. Они сделали это, как они сами ясно сказали, чтобы быть «как все народы». Вопреки всем предостережениям Господа, этот народ пожелал «числиться между народами». Израиль был церковью, в то время как все остальные народы были государствами. Поэтому Израиль не мог быть «как все народы», не став государством. Следовательно, Израиль, будучи церковью, не мог стать государством, не сформировав в то же самое время союз между церковью и государством. И они стали государством, и таким образом объединили церковь и государство. Но поскольку это было вопреки ясному слову Господа, и вопреки Его торжественному предостережению, то непреложная истина заключается в том, что любой союз церкви и государства противоречит ясному слову и торжественному протесту Бога. Израиль как церковь, которая является «столпом и утверждением истины», была хранительницей и представительницей истинной религии в этом мире. И когда Израиль видоизменился в государство, он стал ничем иным как союзом религии и государства. Поскольку его преобразование в государство противоречило ясно выраженной воле и торжественному протесту Господа, то совершенно понятно, что любая связь между религией, - а особенно между истинной религией и государством непременно противоречит открытой воле и торжественному протесту Бога. Поскольку Израилю как хранителю и представителю истинной религии для формирования союза религии и государства необходимо было отвергнуть Бога, то совершенно ясно, что и всякий другой народ, создавая союз религии и государства, самими этими действиями отвергает Бога. Следовательно, не вызывает никаких сомнений тот факт, что Бог неба и земли, Бог и Отец нашего Господа Иисуса Христа, никогда не одобрит союза религии и государства. Он никогда не будет участником в этом деле. Именно поэтому Он велит Божьему народу «жить отдельно». Именно по этой причине Он велит им «не числиться между народами». Он желал, чтобы они были с Ним, желал быть их единственным Богом, их единственным Царём, единственным Правителем, единственным Законодателем – желал быть их «всем во всём». Бог желал, чтобы не только Израиль, но и все народы на земле знали, что Он лучше всех других богов, что Он – лучший Царь, чем все другие цари, что Он лучший Правитель, чем все другие правители, что Он лучший Законодатель, чем все остальные законодатели, что Его закон лучше всех остальных законов, и что Его правление лучше всех других правительств. По этой причине Он желал поселить Израиль в Палестине, на перекрёстке всех дорог, ведущих ко всем народам, желал, чтобы они жили там с Богом небесным как с их единственным Царём, Правителем и Законодателем; чтобы они жили с Его законом как с единственным законом, с Его правлением как с единственным правлением; чтобы они жили как народ, живущий отдельно и между народами не числящийся, - чтобы они были святым, счастливым народом и славной церковью. И таким образом, живя на виду у всех остальных народов, забывших Бога, они бы постоянно свидетельствовали им о благости Божьей, чтобы те народы снова были привлечены к Нему. Поэтому Бог и сказал им: «Вот, я научил вас постановлениям и законам… дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный» (Втор.4:5,6). Но народ Израильский от этого отказался. Он пожелал «числиться между народами». Израиль принял решение быть «как все народы». И такое положение дел продолжается с того дня по сегодняшний день. Бог ещё никогда не был удостоен чести и возможности со стороны так называемого народа Божьего открыть Себя миру через них таким, какой Он есть. Его церковь всегда была слишком жаждущей «числиться между народами», слишком стремящейся быть «как все народы». Она всегда страстно желала присоединиться к государству, быть частью государства, сделать религию делом государства и правительства, «как у всех народов». Таково состояние церкви во всём мире и сегодня. «Как все народы». Израильтяне не понимали, что быть в этом отношении не такими как все народы – особая привилегия и благословение. Бог отделил израильтян от всякого другого народа на земле, чтобы сделать их Своим особым драгоценным народом. Но они, пренебрегши этой высочайшей честью, страстно желали подражать примеру язычников. «И поныне среди так называемого народа Божьего живет сильное желание сообразоваться с мирскими привычками и обычаями. Когда люди отдаляются от Бога, у них появляется честолюбивое стремление к почестям и преимуществам мира. Христиане постоянно стараются подражать обычаям тех, кто преклоняется перед божеством мира сего. Многие убеждены в том, что, завязывая близкие отношения со светскими людьми и сообразуясь с их нравами, они смогут оказывать большее влияние на неверующих. Но все поступающие так отдаляются от Источника своей силы. Становясь друзьями мира, они превращаются во врагов Бога. Ради земных почестей они жертвуют неизмеримо высокой честью, предназначенной для них Богом, - "возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1 Петр. 2:9)». «Дни высочайшего расцвета Израиля были днями, в которые они признавали Иегову своим Царём – когда законы и правление, установленные Им считались более ценными, чем у всех народов» (Патриархи и пророки, глава 59, абзацы 8-13). Такими станут дни высочайшего процветания любого народа на земле. Законы Божьи, как они есть, без всяких усовершенствований, без всяких добавлений или сокращений, превыше всех других законов. Его правление, которое осуществляет Он сам посредством работы Его вечного Духа в каждом сердце отдельно взятых людей, превыше всякого другого правления. Но как об этом может узнать любой народ, не знающий Бога, если они не увидят это исполнившимся в Божьем народе? Как народы узнают об этом, если Его собственная церковь, которая называет себя Божьей, не признает эти принципы и не воплотит их? Вместо того чтобы крепко держаться Божьих законов и Его правления как превосходящего все государства и народы, народ, называющий себя Божьим, посчитал нужным вовлечься в политику и политические процессы, чтобы издавать законы и управлять правительствами, государствами и народами мира. Вместо того, чтобы возвеличить Божьи законы и Его правление перед всем миром как превосходящие законы и системы правления всех народов, вместо того, чтобы показать непоколебимую верность Божьим законам как таковым, народ, который называет себя церковью Божьей, ищет возможности соединить небесное гражданство с земным гражданством и низвести законы и правление Бога с их наивысшего статуса, смешав их с законами и правительствами всех народов в неподобающем и безбожном союзе религии и государства. Таким образом народ, называющий себя церковью Божьей, начиная с детских организаций и обществ, называющихся христианскими, и заканчивая всеми совместными церковными обществами этой страны – все они следуют прямо по пути церкви древнего Израиля. Они не будут жить отдельно. Они будут числиться среди народов. Они будут такими, «как все народы». Они соединятся с государством. Они сформируют союз религии и государства. Они отвергнут Бога, чтобы Он уже не царствовал над ними. Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 19 - 24 из 41 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |