Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151427
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26301
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301298
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169496
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13852
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11410
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 378993
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52737
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189716
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11485
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102510
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79079
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33476
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11358
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180195
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 21929
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71000
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13800
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20092
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29104
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37441
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39173
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11597
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10117
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13602
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90247
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16021
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 28943
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7244
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4676
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12690
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101367
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33927
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14480
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10028
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91114
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6450
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33867
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9376
Ответов: 8


Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

18.09.2014


Том 25-й. Год 1899-й. 16 августа.

«Отделение религии от государства. Выход из Египта. Единый народ - избрание царя»

(The Signs of the Times 25, 33, p. 4)

 

Сорок лет Господь вёл и питал Свой народ в пустыне. Всё это время Он учил их верности Ему - наставлял на путь веры. Он делал это с целью исполнения с их помощью Своих намерений на земле, в которую они шли для того, чтобы завладеть ею. В конце этих сорока лет они расположились станом в долине Моава, напротив Иерихона, готовясь ко входу в землю, принадлежащую им. И пока они стояли там станом, воля Божья о них была объявлена посредством вдохновенного неопровержимого свидетельства, данного пророку Валааму, а также в словах наставления для Его народа во все времена. Эти слова звучат так: "... вот, народ живет отдельно и между народами не числится" (Числа 23:9).

         На то время Божий народ представлял собой "церковь в пустыне" (Деяния 7:38); и поэтому, говоря о том, что они должны жить отдельно и не числиться между народами, Он ясно показал Свою волю о Своей церкви, которая должна быть навсегда отделена от всякого государства и всякого народа на земле.

         Бог никогда не желал, чтобы Его народ сформировался в царство, или государство, или любую другую форму правления подобно народам этого мира. Не должны они также и быть связаны с каким-либо царством, государством и правительством этого мира. Они не должны быть такими, как народы и люди вокруг них. Они должны быть отделёнными для Бога "от всех народов, которые по всему лицу земли" (Исход 33:16). Этот народ должен был жить отдельно, и не числиться между народами. Их правительством должна быть чистая и простая теократия, при которой Бог - их единственный Царь, их единственный Правитель, их единственный Законодатель. Эта организация должна была быть воистину церковной организацией, начиная с организации "церкви в пустыне", и должна была быть отделена от всякого намёка на государство. Эта система была сформирована в пустыне через Моисея, и должна была продолжать функционировать в Ханаане; она должна была стать постоянной и вечной системой.

         "Правительство Израиля было установлено во имя и властью Иеговы. Роль Моисея, семидесяти старейшин, правителей и судей, сводилась только к тому, чтобы реализовывать законы, данные Богом. Они сами не имели никакой власти издавать законы для народа. Ибо Бог ясно сказал: " не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую" (Второзаконие 4:2). Таким образом, принципы этого правления представляли собой чистую теократию. Таким стало и продолжало быть состояние и жизнь Израиля как народа".

         В любой системе власти только верность принципам правления со стороны граждан может привести к успеху. Следовательно, со стороны Израиля ожидалась верность принципам чистой теократии, когда Бог - единственный Царь, единственный Правитель и единственный Законодатель. Только эта верность могла быть залогом успеха этого правления. Но верность этим принципам требовала того, чтобы каждый человек в этом народе постоянно видел и дорожил постоянным присутствием самого Бога в нём самом как единственного Царя, Правителя и Законодателя во всех проявлениях его ежедневной жизни. Однако именно "верой" Бог пребывает в сердце и царит в жизни. "А без веры угодить Богу невозможно". поэтому само существование и функционирование этого предвечного правления израильским народом, как и существование самого Израиля как нации, зависело от живой и постоянной веры в Бога каждого отдельного человека в народе израильском. И как раз это единственное условие, которое Израиль мог не выполнить, он не выполнил. Народ не пребыл в вере. Они перестали быть верными Богу как своему Царю. И "умер Иисус, сын Навин, раб Господень, будучи ста десяти лет... и когда весь народ оный отошел к отцам своим, и восстал после них другой род, который не знал Господа и дел Его, какие Он делал Израилю". 

         "...тогда сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа и стали служить Ваалам; оставили Господа Бога отцов своих, Который вывел их из земли Египетской, и обратились к другим богам, богам народов, окружавших их, и стали поклоняться им, и раздражили Господа; оставили Господа и стали служить Ваалу и Астартам" (Судьи 2:11-13).

         И тогда всё то зло, которое постигло их исключительно как результат их отступничества и идолопоклонства, они расценивали как результат правления Божьего. В своём неверии и отступничестве они могли видеть в постоянных набегах язычников, которые наводняли их землю, угнетая их, только доказательство того, что по всем практическим показателям правительство Божье потерпело неудачу.

         Поэтому они сделали вывод: для того, чтобы удержать своё положение среди народов, их племена должны быть объединены под сильным центральным правительством. Отступив от послушания Божьему закону, они пожелали свободы от правления их божественного Правителя; и таким образом они потребовали того, чтобы монархия распространилась по всему Израилю". Соответственно, они и сказали Самуилу: "поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов" (1-я Царств 8:5).
         Поскольку их сердца были решительно настроены на то, чтобы иметь царя подобно другим народам, и поскольку они практически уже были такими же, как и все народы, лучшее, что Господь смог сделать для них - позволить им получить своего царя. Но тем не менее, Он сказал Самуилу: "Засвидетельствуй им торжественно..." (1 Царств 8:9, переведено дословно). Самуил так и сделал, но они всё равно настаивали: "нет, пусть царь будет над нами, и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши" (1-я Царств 8:19,20). И обо всём этом Господь сказал Самуилу: "...не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;" (1-я Царств 8:7). Самуил также засвидетельствовал им: "А вы теперь отвергли Бога вашего... и сказали Ему: "царя поставь над нами"" (1-я Царств 10:19).

         То же самое произошло снова и с Вавилоном, и с Ассирией, и с Египтом. Когда они ещё знали Бога, они не прославили Его как Бога. И поскольку они не заботились иметь Бога в разуме, то главный обманщик увёл их в идолопоклонство, а из идолопоклонства в монархию, чтобы получить над ними владычество, и чтобы с помощью мирского влияния и силы увести и удержать их от служения Богу.

         И для того, чтобы спасти их от всех этих проблем Господь сказал им: "Народ этот должен жить отдельно, и среди прочих народов не числиться". Если бы они остались верными этому принципу, в Израиле никогда бы не появилось ни государства, ни царства. Поэтому, открывая этот принцип, Бог всегда желал, чтобы они были полностью отделены от любой такой формы правления как земное государство или царство. И когда эти слова были сказаны, они уже были "церковью". Несомненно, то, что объявляя об этом принципе, Бог был намерен научить этому их и все другие народы, показав им Свою ясную волю о полном отделении церкви от любого государства и царства на земле, об отсутствии всякой связи между его религией и любым государством, и царством этого мира.

         Более того: поскольку тот народ на то время был Его церковью, и поскольку Господь засвидетельствовал об их отвержении Его самого посредством создания государства или царства, то Слово Господне открывает совершенно ясно, что когда бы церковь ни формировала какую-либо связь между собой и любым государством, и царством на земле, то тем самым она отвергает Бога.

         Но церковь никогда не сможет сформировать никакую связь между собой и любым государством, кроме как в том случае, если отдельные члены этой церкви сформируют эту связь между собой и государством. Следовательно, если церковь, формируя такую связь, отвергает Бога, и если это делается никак иначе как лично членами этой церкви, то слово Божье совершенно ясно свидетельствует о том, что члены церкви, налаживая какую-либо связь между собой и государством, отвергают Бога. С древних времён всё это было написано для наставления тех, кто достиг последних времён. Примут ли люди сегодня это наставление?




Автор:  Джоунс Алонзо


Другие книги раздела:

Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 37 - 41 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика